РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламные постеры Никитин
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Красный Мозырянин
Рекламный видеоролик Березка
roll up для воды Славная
Модуль Березка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   сценарий   фирменный стиль   реклама в прессе   биллборд   медиа продакшн   наружная реклама   новые клиенты   продакшн   логотип   создание сайта   рекламная кампания   реклама в Интернете   маркетинг   рекламное агентство   реклама   Беларусь   ра   рекламный ролик   дизайн   BTL   торговая марка   видеоролик   видеореклама   маркетинговые исследования  

Как создавался талисман Зимней Олимпиады-2014 в Сочи

Все прекрасно знают, что фирменный стиль — важнейший атрибут любой компании. Однако свой стиль имеют не только частные фирмы и промышленные предприятия, магазины, реализующие товары, и организации, оказывающие услуги, но и страны.

Так, символом нации выступает талисман международной спортивной Олимпиады. В 2014 году она будет проводиться в Сочи, а потому миллионы россиян уже сегодня озабочены, кто станет символом страны, талисманом Олимпиады-2014.

Из истории нам известно, что талисман Олимпийских игр выбирался каждый раз, начиная с 1972 года. Однако именно сейчас впервые за всю историю выбор талисмана был всенародным: 1 сентября прошлого года объявили о начале конкурса, в рамках которого каждый мог прислать свой рисунок с кандидатом на роль талисмана Зимних Олимпийских игр в Сочи.

Из всего многообразия эскизов, спустя несколько месяцев, жюри под руководством Константина Эрнста отобрало десять финалистов. Всего было свыше 24 тысяч предложений, наиболее интересными из которых жюри показались: Заяц, Бурый медведь и Белый медведь, Дельфин, Снегирь, Солнце и Снежок, Огненный Мальчик, Леопард и, как ни странно, Дед Мороз.

Талисман Зимней Олимпиады-2014 в Сочи

Причём, Дед Мороз долгое время лидировал среди кандидатов, и только в завершении конкурса Леопард обошёл других персонажей — именно он и был объявлен победителем 26 февраля в прямом эфире на телевидении.

По словам разработчиков проекта, в выборе талисмана Зимней Олимпиады-2014 в Сочи приняло участие свыше миллиона человек. Все они в прямом эфире отдавали свои голоса за понравившегося кандидата. Транслировалось это событие в эфире Первого канала. В число присутствующих на церемонии вошли популярные музыкальные исполнителе и телеведущие, актёры и звёзды современного шоу-бизнеса, а также профессиональные спортсмены и авторы талисманов, их друзья и близкие, пришедшие поддержать.

Напомним также, что фавориты среди Интернет пользователей — гипножаба Зойч и Пила к конкурсу допущены не были.

Как создавался талисман Олимпиады-2014 в Сочи

Фирменный стиль каждого из персонажей, претендующего на звание талисмана Олимпиады, был разработан профессиональными дизайнерами. В рамках реализации проекта зрителю били представлены не только изображения кандидатов, но и видео-презентации, рассказывающие о персонажах более подробную информацию.

Изначально многие считали, что Дед Мороз — самый удачный из вариантов. Он подходит по большинству критериев, главный среди которых — его позитивность и весёлость. Новогодний дедушка способен вызывать позитивные эмоции. Он, как никакой другой персонаж, передаёт атмосферу зимнего праздника.

Снегирь, по мнению некоторых, является чисто русской птичкой, а потому вполне мог бы стать победителем. Однако голосование проводилось в прямом эфире и все мнения, высказанные телезрителями, были зафиксированы и подсчитаны — в результате чего Леопард стал победителем.

Отметим также, что в течение полугода работал сайт Талисмания, на котором о каждом из кандидатов давалась подробная информация.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск