РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Салон керамической плитки Porcelanosa
Каталог Истрица
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Упаковка Глазурик
Брендбук Электроника
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   дизайн   рекламное агентство   медиа продакшн   реклама   рекламная кампания   ра   наружная реклама   торговая марка   логотип   реклама в Интернете   видеоролик   BTL   производство рекламных роликов   реклама в прессе   новые клиенты   Беларусь   маркетинг   маркетинговые исследования   видеореклама   рекламный ролик   фирменный стиль   биллборд   сценарий   создание сайта  

Как выбрать рекламное агентство

Сталкиваясь с большим выбором, люди часто теряются и не знают что предпринять. То же самое происходит и на рынке услуг. Сегодня множество рекламных агентств предлагают свои услуги. Как выбрать то, которое действительно поможет вашей компании пойти в гору? Критерии выбора вы можете определить для себя сами. Но вот некоторые общие для всех:

Как выбрать рекламное агентство

- Выбирать нужно из аккредитованных рекламных агентств. Их списки встречаются на страницах популярных печатных изданий и сайтов. В противном случае только вам нести ответственность за неудачное сотрудничество. Не любое агентство даёт юридические гарантии на свою работу.

- Поинтересуйтесь, какие услуги предоставляет агентство. Чем их спектр шире, тем лучше для вас. Есть агентства, занимающиеся лишь разработкой рекламных концепций, а все заботы по воплощению задумок в жизнь вам придётся взять на себя.

- Важно узнать есть ли у агентства собственное производство или производственные партнёры. Если таковых не имеется, то вам самостоятельно придётся искать продакшн для воплощения сценария, или полиграфию, которая бы занялась вашими макетами. Если же партнёры есть, то разузнайте о них всё, что вас интересует у агентства же.

- Сколько лет агентству? Каков опыт работы, кто среди его клиентов. Эту информацию не прячут и не скрывают. Спросите у представителей агентства всё, что вас интересует – вам должны ответить.

- Следующий шаг – портфолио. Просмотрите как можно больше работ агентства и решите – подходит ли вам такой стиль исполнения. Узнайте стоимость и сроки изготовления понравившихся вам работ.

- Не лишним будет и попросить образцы работ, чтобы оценить их качество. Например, качество исполнения плакатов, брошюр.

Рекламное агентство – посредник между вами и прибылью. Выбирайте тщательно, ведь вы выбираете для себя!


Тэги по теме: рекламное агентство.

  поиск