РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Квартальный календарь Техинформер
Брендбук Мастикс
Лекарственное средство Румакар
Октябрьский СОМ
Буклет Техноэконом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   фирменный стиль   сценарий   продакшн   маркетинг   видеореклама   торговая марка   рекламная кампания   наружная реклама   видеоролик   создание сайта   маркетинговые исследования   ра   производство рекламных роликов   реклама в прессе   новые клиенты   логотип   Беларусь   биллборд   медиа продакшн   рекламное агентство   реклама   реклама в Интернете   дизайн   BTL  

Как выбрать рекламное агентство

Сталкиваясь с большим выбором, люди часто теряются и не знают что предпринять. То же самое происходит и на рынке услуг. Сегодня множество рекламных агентств предлагают свои услуги. Как выбрать то, которое действительно поможет вашей компании пойти в гору? Критерии выбора вы можете определить для себя сами. Но вот некоторые общие для всех:

Как выбрать рекламное агентство

- Выбирать нужно из аккредитованных рекламных агентств. Их списки встречаются на страницах популярных печатных изданий и сайтов. В противном случае только вам нести ответственность за неудачное сотрудничество. Не любое агентство даёт юридические гарантии на свою работу.

- Поинтересуйтесь, какие услуги предоставляет агентство. Чем их спектр шире, тем лучше для вас. Есть агентства, занимающиеся лишь разработкой рекламных концепций, а все заботы по воплощению задумок в жизнь вам придётся взять на себя.

- Важно узнать есть ли у агентства собственное производство или производственные партнёры. Если таковых не имеется, то вам самостоятельно придётся искать продакшн для воплощения сценария, или полиграфию, которая бы занялась вашими макетами. Если же партнёры есть, то разузнайте о них всё, что вас интересует у агентства же.

- Сколько лет агентству? Каков опыт работы, кто среди его клиентов. Эту информацию не прячут и не скрывают. Спросите у представителей агентства всё, что вас интересует – вам должны ответить.

- Следующий шаг – портфолио. Просмотрите как можно больше работ агентства и решите – подходит ли вам такой стиль исполнения. Узнайте стоимость и сроки изготовления понравившихся вам работ.

- Не лишним будет и попросить образцы работ, чтобы оценить их качество. Например, качество исполнения плакатов, брошюр.

Рекламное агентство – посредник между вами и прибылью. Выбирайте тщательно, ведь вы выбираете для себя!


Тэги по теме: рекламное агентство.

  поиск