РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Такси Бегемот - джингл
Плакат Магазин Светлячок
Химчистка Снежинка
Event-studio Бусы
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Сайт ОАО Молочные продукты
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   видеореклама   реклама   создание сайта   торговая марка   реклама в Интернете   BTL   производство рекламных роликов   продакшн   рекламный ролик   Беларусь   рекламная кампания   наружная реклама   реклама в прессе   логотип   видеоролик   дизайн   новые клиенты   рекламное агентство   маркетинговые исследования   фирменный стиль   биллборд   медиа продакшн   ра   маркетинг  

Каким языком писать рекламные тексты

В рекламе многое определяет жанр и среда, известность марки, новизна идеи и другие обстоятельства. Если сравнивать разные товары и товарные категории, то даже неискушенному в рекламной и маркетинговой деятельности человеку будет понятно, что для них нужно прорабатывать различные (иногда даже очень разные) рекламные решения. Перед тем как разрабатывать рекламные подходы, нужно хорошо поработать над раскрытием всех характеристик товара. Потом важно понимать следующее. Одни и те же товары в разных культурах нужно продавать по-разному, с использованием разных языковых средств. Кроме того, любая рекламная кампания требует к себе внимательного подхода, т.к. в любом случае найдутся исключения, когда понадобится использовать другое решение.

Каким языком писать рекламные текстыПравило рекламодателя

Всем известны строки, призывающие относиться к другим так, как хотелось бы, чтобы они относились к тебе. Это действительно хорошее правило не всегда работает в маркетинге, поэтому для рекламодателя это правило существует немного в другой форме. Вот оно – относиться к клиенту нужно так, как клиент хочет, чтобы относились к нему.

А чтобы узнать, какое клиенту нужно отношение следует изучить его. Изучить его потребности, проблемы, характер, знания и прочее прочее. Было бы неплохо, если бы рекламисты прежде чем приступать к своим прямым обязанностям – опосредованной продаже через рекламу, хотя бы некоторое время поработали бы настоящими продавцами товара. Это позволяет не только понять клиента, но и написать аргументированный рекламный текст на языке покупателя, будь-то брошюра, статья или сценарий рекламного ролика.

Если нужно, чтобы клиент что-нибудь купил, то вести рекламный разговор с ним нужно на его языке. В некоторых случаях, как при рекламе высокотехнологичных товаров, рекламный текст состоит из нескольких частей, обращённых к разным людям. И эти куски текста должны быть написаны на разном языке. В обычных текстах писателей людям достаточно прочитать пару строк, чтобы отличить стиль одного писателя от другого. У каждого из них свой уникальный почерк. Имеет ли право на уникальность стиля пишущий рекламу человек? Нет и ещё раз нет. Рекламист обязан уметь писать разными языками. Языком домохозяйки, учителя, автолюбителя, бизнесмена и т.д. А для того чтобы писать на языке клиента, этот язык нужно знать, что бывает нелегко, особенно если круг общения копирайтера далёк от целевой аудитории. Это значит, что свои обязательно тексты нужно тестировать на представителях целевых групп.


Тэги по теме: рекламная кампания, сценарий, маркетинг.

  поиск