РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Магазин Мир сумок
Сайт Рогачевского молочно-консервного комбината
Event-studio Бусы
Вода Славная
Сладкий плавленный сыр Презент
Брендбук Мастикс
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   маркетинговые исследования   рекламный ролик   маркетинг   торговая марка   медиа продакшн   дизайн   биллборд   BTL   видеоролик   логотип   реклама   рекламное агентство   фирменный стиль   реклама в Интернете   новые клиенты   продакшн   создание сайта   сценарий   ра   производство рекламных роликов   видеореклама   Беларусь   наружная реклама   реклама в прессе  

Какой должна быть адекватная реклама

2. Штамп на товаре. Распространённый вариант создания печатной и наружной рекламы – это размещение рекламируемого товара фоном для рекламного текста. Это ошибочно. Во-первых, такой текст сразу становится сложно читаемым. Во-вторых, текст перекрывает собой товар и тем самым портит впечатление о нём. Как вариант, эта же ошибка может делаться следующим образом – на товар ставится какая-либо текст печать или штамп с надписями «качественно», «не дорого», «проверено», «надёжно» и т.д. Это выглядит так же как с товаром на фоне текста. Печать поперёк товара как бы перечёркивает его. Если очень невтерпёж, то печать можно поставить, но, не закрывая ею товар. К тому же печать и текст на товаре часто ставятся наискосок, что создаёт дополнительные трудности для чтения. Например, на данном принте хороший рекламный текст совершенно не читаем.

Какой должна быть адекватная реклама

3. Крупный призывной текст. Ещё одно распространённое заблуждение – это помещение на своём макете призывного текста, написанного крупным шрифтом. Считается, что крупные буквы лучше читаются. Однако стоит помнить, что призывной текст «приходите», «покупайте», «спешите» и т.д. – это всё же не продающий заголовок. Всё что нужно тексту – это быть понятым. Если рекламный текст не несёт смысловой нагрузки, а ещё и написан слишком мелким или слишком крупным шрифтом, и вдобавок повёрнут так, что для его прочтения нужно наклонять или поворачивать голову, то он прочитан не будет.

4. Обращение к целевой аудитории. Обращаться к оптовикам и розничным покупателям нужно по-разному. Если товар рекламируется одному покупателю, то его продавец (наружная реклама, рекламный ролик и т.д.) должен концентрировать внимание покупателя на самом товаре. Если этого не делать, а описывать, например, компанию производителя, полагаясь на её известность, то товар не купят. Если же товар рекламируется оптовому покупателю, то здесь можно не распинаться о его долговечности, вкусности и т.д. Можно не предлагать распространенные лозунги о качестве, надёжности, находке для хозяйки и проч. Оптовикам нужно рассказать о том, что товар хорошо продаётся, долго хранится и подобное.

Нужно понимать, что непосредственно производитель продвигает свой товар, а не себя самого. А продавцу товара выгоднее продвигать себя, свою компанию и услуги. Ведь один и тот же товар могут продавать разные компании. Понимание этих моментов приведёт к созданию качественной рекламы.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск