РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Серия видеороликов -Безопасность движения
Гомельхимторг
Развлекательный центр Европа
Белбакалея
Кафе-бар-бильярд Сити
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   маркетинг   рекламная кампания   ра   биллборд   медиа продакшн   реклама в прессе   видеореклама   продакшн   логотип   видеоролик   торговая марка   реклама в Интернете   фирменный стиль   BTL   создание сайта   маркетинговые исследования   рекламный ролик   производство рекламных роликов   дизайн   новые клиенты   Беларусь   рекламное агентство   сценарий   реклама  

Какой должна быть рекламная кампания: концепция Джека Траута

Всем хорошо известно, что реклама меняет мир, наши взгляды и предпочтения. Ещё то, о чём мы не знали вчера, уже сегодня — необходимость — вещь, без которой мы не мыслим нашу жизнь.

В чём же секрет эффективной рекламы, какой должна быть рекламная кампания и каковы основные принципы рекламы?

По мнению Джека Траута, реклама не должна перегружать мозг, она должна быть понятной и убедительной. В рекламе важно также учитывать ошибки прошлого — именно это даст нам шанс не совершить осечек, сделанных нашими конкурентами.

Разрабатывая рекламную стратегию, следует помнить о четырёх важных особенностях человеческого мозга:

Все эти особенности не изменить, зато ими можно легко управлять, руководствуясь базовыми принципами рекламы.

Какой должна быть рекламная кампания

Начнём с ограниченности запоминания информации человеком. Приведём простой пример: у каждого из потребителей есть своя продуктовая лестница. Каждый из нас структурирует у себя в голове бренды, словно разлаживая их по полочкам. Попроси кого назвать десять марок зубной пасты, не многие сделают это — а всё потому, что знают всего парочку. Знают те, что на слуху. Бренд, который вспоминается сразу — лидер на рынке продаж. Именно ему и отдаст предпочтение потребитель, стоя перед выбором что купить.

Так, делая качественную рекламу, размещая её в СМИ, Вы повышаете узнаваемость своей торговой марки. О Вас узнают потребители, бренд становится узнаваемым — а значит, продукция продаваемой.

Кроме того, человеческий мозг не любит путаницы. А вот производители, наоборот, очень часто усложняют всё, создавая многофункциональные устройства, которые, по сути, нужны для чего-то одного. Это сразу пугает потребителя, да и цена у таких товаров завышена — зачем платить больше не пойми за что, если есть куда проще и дешевле.

“Позвольте” — скажете Вы — “почему iPhone пользуются таким успехом?” — всё очень просто: потому что iPhone — новая категория товара, а не усовершенствованный старый бабушкин телефон. Это практически мини-компьютер, аналогов iPhone не было ещё несколько лет назад.

Вернёмся к нашим принципам: не стоит усложнять рекламу, она должна восприниматься легко.

Мы сказали, что мозг человека беззащитен. Почему так? Потому что, покупая новый товар в магазине, потребитель задумывается сразу над несколькими вопросами: “Нужно ли мне это? Будет ли работать так, как хочу? Стоит ли тратить свои деньги?” — все они оправданы и вполне нормальны. Так поступает почти каждый из нас. Однако, не смотря на сомнения, человек следует своим инстинктам и покупает продукт. Эффект толпы срабатывает.

Рекламная концепция Джека Траута

Рекламная кампания, говорящая о том, что правильно, а что нет, будет успешной. Потребителя нужно подталкивать иногда, направлять его в Вашу сторону. Такая стратегия является самой сильной, она эффективна для любого из типов товаров, применима ко всем продуктам и услугам.

Хорошим рекламным инструментом является также использование наследия. Классика вечна, актуальна всегда и относятся к ней все с уважением. “Продукт создан на основе вековых традиций” — звучит убедительно. Ведь если на протяжении многих лет компания всё ещё выпускает товар, значит он действительно ценный.

У человеческого мозга есть ещё одна важная особенность — он может отвлекаться. Для него — это норма, а вот отвлечься от главной цели для производителя — непозволительная ошибка. Рекламная кампания должна быть продумана до мелочей, просчитана на сто шагов вперёд, только тогда отдача от рекламы будет хорошей.

О том, что человек может любить что-то просто так — из ничего, мы уже говорили. Человеку свойственно создавать себе кумиров, воображать перед зеркалом и покупать совершенно ненужные вещи — просто захотелось, бывает! Но помочь потребителю полюбить именно Ваш товар попытаться Вы просто обязаны. К тому же, Ваши попытки не без шансов: всегда можно затуманить потребителям голову — делайте же это красиво!


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск