РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Телесеть
Сайт компании Спортпицца
Квартальный календарь Техинформер
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Кондитерская фабрика Спартак
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   маркетинг   сценарий   реклама   рекламный ролик   логотип   Беларусь   рекламное агентство   реклама в прессе   ра   наружная реклама   BTL   продакшн   производство рекламных роликов   медиа продакшн   новые клиенты   создание сайта   видеореклама   фирменный стиль   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   биллборд   видеоролик   торговая марка   дизайн  

Какой должна быть рекламная кампания: концепция Джека Траута

Всем хорошо известно, что реклама меняет мир, наши взгляды и предпочтения. Ещё то, о чём мы не знали вчера, уже сегодня — необходимость — вещь, без которой мы не мыслим нашу жизнь.

В чём же секрет эффективной рекламы, какой должна быть рекламная кампания и каковы основные принципы рекламы?

По мнению Джека Траута, реклама не должна перегружать мозг, она должна быть понятной и убедительной. В рекламе важно также учитывать ошибки прошлого — именно это даст нам шанс не совершить осечек, сделанных нашими конкурентами.

Разрабатывая рекламную стратегию, следует помнить о четырёх важных особенностях человеческого мозга:

Все эти особенности не изменить, зато ими можно легко управлять, руководствуясь базовыми принципами рекламы.

Какой должна быть рекламная кампания

Начнём с ограниченности запоминания информации человеком. Приведём простой пример: у каждого из потребителей есть своя продуктовая лестница. Каждый из нас структурирует у себя в голове бренды, словно разлаживая их по полочкам. Попроси кого назвать десять марок зубной пасты, не многие сделают это — а всё потому, что знают всего парочку. Знают те, что на слуху. Бренд, который вспоминается сразу — лидер на рынке продаж. Именно ему и отдаст предпочтение потребитель, стоя перед выбором что купить.

Так, делая качественную рекламу, размещая её в СМИ, Вы повышаете узнаваемость своей торговой марки. О Вас узнают потребители, бренд становится узнаваемым — а значит, продукция продаваемой.

Кроме того, человеческий мозг не любит путаницы. А вот производители, наоборот, очень часто усложняют всё, создавая многофункциональные устройства, которые, по сути, нужны для чего-то одного. Это сразу пугает потребителя, да и цена у таких товаров завышена — зачем платить больше не пойми за что, если есть куда проще и дешевле.

“Позвольте” — скажете Вы — “почему iPhone пользуются таким успехом?” — всё очень просто: потому что iPhone — новая категория товара, а не усовершенствованный старый бабушкин телефон. Это практически мини-компьютер, аналогов iPhone не было ещё несколько лет назад.

Вернёмся к нашим принципам: не стоит усложнять рекламу, она должна восприниматься легко.

Мы сказали, что мозг человека беззащитен. Почему так? Потому что, покупая новый товар в магазине, потребитель задумывается сразу над несколькими вопросами: “Нужно ли мне это? Будет ли работать так, как хочу? Стоит ли тратить свои деньги?” — все они оправданы и вполне нормальны. Так поступает почти каждый из нас. Однако, не смотря на сомнения, человек следует своим инстинктам и покупает продукт. Эффект толпы срабатывает.

Рекламная концепция Джека Траута

Рекламная кампания, говорящая о том, что правильно, а что нет, будет успешной. Потребителя нужно подталкивать иногда, направлять его в Вашу сторону. Такая стратегия является самой сильной, она эффективна для любого из типов товаров, применима ко всем продуктам и услугам.

Хорошим рекламным инструментом является также использование наследия. Классика вечна, актуальна всегда и относятся к ней все с уважением. “Продукт создан на основе вековых традиций” — звучит убедительно. Ведь если на протяжении многих лет компания всё ещё выпускает товар, значит он действительно ценный.

У человеческого мозга есть ещё одна важная особенность — он может отвлекаться. Для него — это норма, а вот отвлечься от главной цели для производителя — непозволительная ошибка. Рекламная кампания должна быть продумана до мелочей, просчитана на сто шагов вперёд, только тогда отдача от рекламы будет хорошей.

О том, что человек может любить что-то просто так — из ничего, мы уже говорили. Человеку свойственно создавать себе кумиров, воображать перед зеркалом и покупать совершенно ненужные вещи — просто захотелось, бывает! Но помочь потребителю полюбить именно Ваш товар попытаться Вы просто обязаны. К тому же, Ваши попытки не без шансов: всегда можно затуманить потребителям голову — делайте же это красиво!


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск