РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
BACHO
Салон сотовой связи Леди-М
Салоны связи СВАI
Развлекательный центр Европа
Мастикс
Автосалон НТС
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   рекламный ролик   торговая марка   продакшн   рекламное агентство   Беларусь   видеоролик   биллборд   логотип   реклама в Интернете   рекламная кампания   дизайн   реклама в прессе   медиа продакшн   видеореклама   создание сайта   сценарий   BTL   маркетинговые исследования   новые клиенты   маркетинг   ра   наружная реклама   реклама   фирменный стиль  

Календарь Lavazza с Купидоном

Реклама и маркетинг — две сестры, помогающие в продвижении товаров. Реклама создаёт образ, маркетинг, умело варьируя терминами и понятиями, вкусами и желаниями людей, адаптирует рекламу для конкретного зрителя.

Так, известный во всём мире бренд кофе Lavazza запустил новый рекламный проект о любви. Реклама коснулась полиграфии: был создан оригинальный дизайн календаря на 2011 год.

Ну да, скоро ведь новогодние праздники. Ещё месяц — два, и пора готовить подарки. Lavazza уже позаботилась о том, чтобы Новый год стал незабываемым, чудесным праздником.

Календарь Lavazza

Тему любви в календаре Lavazza раскрыл для нас фотограф Марк Селиджер, США.

А поскольку Lavazza — итальянский бренд, первый показ календаря состоялся в Милане.

Отметим, что традиция делать тематические календарики к Новому году поддерживается Lavazza вот уже на протяжении 19 лет. Каждый год любители фотографии и коллекционеры с нетерпением ждут выхода нового календаря.

Марк Селиджер разработал календарь для Lavazza

Календарь Lavazza 2011 посвящён самой Италии, в нём прослеживаются любовные мотивы, а название звучит так: «Влюбиться в Италии» — красиво!

По-другому и не могло быть: Марк Селиджер превращает окружающую реальность и повседневные будни в искусство. Работы автора представлены в музеях по всему миру. Его талан ценится, ведь он умеет создать романтическую атмосферу, как, например, сделал он в календаре Lavazza.

Фото календарь Марк Селиджер

Тайна любовных свиданий и романтическое настроение сумел передать Марк Селиджер в своих фотографиях. Любовь показывается со всей своей непосредственностью, а фоном является красивый итальянский пейзаж.

По словам самого хуожника, «фотографии должны быть правдоподобными, отражать чувства и связь между людьми». Фотографом сначала была придумана история, каждого из сюжетов картин. Затем он рассказал нам историю, претворив её в жизнь.

Календарь Lavazza с Купидоном

Марк Селиджер говорит о том, что полюбил Италию за её жизненный уклад, который нигде больше не встретишь. Многие из нас, побывавши в Италии, скажут, что фотограф прав!

Италия — страна любви, точнее так — страна, в которой невозможно не влюбиться!

В воздухе этой чудесной страны есть что-то особенное, вызывающее страсть, наполняющее людей чувствами.

Календарь Lavazza о любви

Моделями фотографа стали известные актёры и знаменитости: Оливия Уайлд и Тао Располи, Моника Кастильо и Нут Сиир, Энрике Паласиос и Седрик Бир, а также Лилиана Домингез, Виолетта Бадд, Алессандро Джаллокоста, Иван Олита и Джеиза Чиминадзе.

Реклама и маркетинг — это искусство. Тот, кто сумел прорекламировать страну, может по праву называться «художник».


Тэги по теме: маркетинг.

  поиск