РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Электроника
Вода Славная
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Октябрьский СОМ
Каталог Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   BTL   маркетинговые исследования   дизайн   реклама   создание сайта   продакшн   новые клиенты   производство рекламных роликов   рекламный ролик   видеоролик   видеореклама   сценарий   логотип   фирменный стиль   реклама в Интернете   рекламная кампания   биллборд   торговая марка   реклама в прессе   рекламное агентство   Беларусь   маркетинг   наружная реклама   ра  

Календарь Lavazza с Купидоном

Реклама и маркетинг — две сестры, помогающие в продвижении товаров. Реклама создаёт образ, маркетинг, умело варьируя терминами и понятиями, вкусами и желаниями людей, адаптирует рекламу для конкретного зрителя.

Так, известный во всём мире бренд кофе Lavazza запустил новый рекламный проект о любви. Реклама коснулась полиграфии: был создан оригинальный дизайн календаря на 2011 год.

Ну да, скоро ведь новогодние праздники. Ещё месяц — два, и пора готовить подарки. Lavazza уже позаботилась о том, чтобы Новый год стал незабываемым, чудесным праздником.

Календарь Lavazza

Тему любви в календаре Lavazza раскрыл для нас фотограф Марк Селиджер, США.

А поскольку Lavazza — итальянский бренд, первый показ календаря состоялся в Милане.

Отметим, что традиция делать тематические календарики к Новому году поддерживается Lavazza вот уже на протяжении 19 лет. Каждый год любители фотографии и коллекционеры с нетерпением ждут выхода нового календаря.

Марк Селиджер разработал календарь для Lavazza

Календарь Lavazza 2011 посвящён самой Италии, в нём прослеживаются любовные мотивы, а название звучит так: «Влюбиться в Италии» — красиво!

По-другому и не могло быть: Марк Селиджер превращает окружающую реальность и повседневные будни в искусство. Работы автора представлены в музеях по всему миру. Его талан ценится, ведь он умеет создать романтическую атмосферу, как, например, сделал он в календаре Lavazza.

Фото календарь Марк Селиджер

Тайна любовных свиданий и романтическое настроение сумел передать Марк Селиджер в своих фотографиях. Любовь показывается со всей своей непосредственностью, а фоном является красивый итальянский пейзаж.

По словам самого хуожника, «фотографии должны быть правдоподобными, отражать чувства и связь между людьми». Фотографом сначала была придумана история, каждого из сюжетов картин. Затем он рассказал нам историю, претворив её в жизнь.

Календарь Lavazza с Купидоном

Марк Селиджер говорит о том, что полюбил Италию за её жизненный уклад, который нигде больше не встретишь. Многие из нас, побывавши в Италии, скажут, что фотограф прав!

Италия — страна любви, точнее так — страна, в которой невозможно не влюбиться!

В воздухе этой чудесной страны есть что-то особенное, вызывающее страсть, наполняющее людей чувствами.

Календарь Lavazza о любви

Моделями фотографа стали известные актёры и знаменитости: Оливия Уайлд и Тао Располи, Моника Кастильо и Нут Сиир, Энрике Паласиос и Седрик Бир, а также Лилиана Домингез, Виолетта Бадд, Алессандро Джаллокоста, Иван Олита и Джеиза Чиминадзе.

Реклама и маркетинг — это искусство. Тот, кто сумел прорекламировать страну, может по праву называться «художник».


Тэги по теме: маркетинг.

  поиск