РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Моторные масла Mabanol
Сыр Белая фета
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Брендбук Модуль
Полигон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   логотип   торговая марка   реклама   фирменный стиль   маркетинг   реклама в Интернете   продакшн   реклама в прессе   видеоролик   ра   производство рекламных роликов   новые клиенты   рекламное агентство   маркетинговые исследования   создание сайта   медиа продакшн   дизайн   рекламная кампания   сценарий   видеореклама   Беларусь   наружная реклама   рекламный ролик   BTL  

Категории товаров с точки зрения рекламы

В мире каждый день становится всё больше и больше товаров и услуг. Появляются и новые категории товаров. И эти различные товары требуют разных маркетинговых и рекламных подходов для того, чтобы оставаться востребованными среди покупателей. А чтобы понять какие маркетинговые решения нужно принимать, стоит изучить товар по ряду критериев.

Если оглянуться назад в историю, то можно понять, что наши предки легко могли перечислить окружающие их категории товаров. Другое дело современность. Товарных категорий становится всё больше. Одни категории рассчитаны на массового покупателя, другие лишь на узких специалистов. А о некоторых категориях товаров большинство людей не имеет представление. Категории товаров с точки зрения рекламы

Знания большего числа людей о некоторых известных категориях товаров весьма ограничены. Например, большинство потребителей не разбираются в строительных материалах, электронике, технике и т.д. В подобных сферах разбираются лишь специалисты. Однако продажи нужны здесь в той же мере, как и среди бытовых товаров. Кроме того, даже если мы потребляем товар каждый день, то мы всё равно мало что можем сказать о нём и его производстве. Скажем хорошее пиво, это что? Какое пиво может считаться хорошим? Мнений здесь будет равно столько сколько и людей услышавших данный вопрос. Современные рекламные видеоролики так же предлагают множество вариантов ответа. И здесь стоит привести пример с рекламой пива Schlitz данной на пяти страницах, где подробно описывалось, как хорошее пиво Schlitz производится. Эта реклама в прессе на пяти страницах подробного описания вывела данное пиво в лидеры. Собственно, заметим, что любое пиво производится так как было описано в рекламе. Но здесь подействовало правило присвоения. Кто первый рассказывает о качествах характерных для всей категории, тот получает огромное преимущество.

Ниже приведены те моменты, которые желательно учитывать при составлении рекламы для товаров любой категории.


Тэги по теме: рекламный ролик, реклама в прессе, маркетинг.

  поиск