РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Торт Лакомый кусочек
ОАО Красный мозырянин
Гомельобои
Полигон
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Белбакалея
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   ра   биллборд   медиа продакшн   видеореклама   реклама в Интернете   видеоролик   рекламное агентство   реклама   Беларусь   логотип   рекламная кампания   фирменный стиль   BTL   маркетинг   дизайн   производство рекламных роликов   создание сайта   наружная реклама   новые клиенты   реклама в прессе   маркетинговые исследования   рекламный ролик   сценарий   продакшн  

Категории товаров с точки зрения рекламы

В мире каждый день становится всё больше и больше товаров и услуг. Появляются и новые категории товаров. И эти различные товары требуют разных маркетинговых и рекламных подходов для того, чтобы оставаться востребованными среди покупателей. А чтобы понять какие маркетинговые решения нужно принимать, стоит изучить товар по ряду критериев.

Если оглянуться назад в историю, то можно понять, что наши предки легко могли перечислить окружающие их категории товаров. Другое дело современность. Товарных категорий становится всё больше. Одни категории рассчитаны на массового покупателя, другие лишь на узких специалистов. А о некоторых категориях товаров большинство людей не имеет представление. Категории товаров с точки зрения рекламы

Знания большего числа людей о некоторых известных категориях товаров весьма ограничены. Например, большинство потребителей не разбираются в строительных материалах, электронике, технике и т.д. В подобных сферах разбираются лишь специалисты. Однако продажи нужны здесь в той же мере, как и среди бытовых товаров. Кроме того, даже если мы потребляем товар каждый день, то мы всё равно мало что можем сказать о нём и его производстве. Скажем хорошее пиво, это что? Какое пиво может считаться хорошим? Мнений здесь будет равно столько сколько и людей услышавших данный вопрос. Современные рекламные видеоролики так же предлагают множество вариантов ответа. И здесь стоит привести пример с рекламой пива Schlitz данной на пяти страницах, где подробно описывалось, как хорошее пиво Schlitz производится. Эта реклама в прессе на пяти страницах подробного описания вывела данное пиво в лидеры. Собственно, заметим, что любое пиво производится так как было описано в рекламе. Но здесь подействовало правило присвоения. Кто первый рассказывает о качествах характерных для всей категории, тот получает огромное преимущество.

Ниже приведены те моменты, которые желательно учитывать при составлении рекламы для товаров любой категории.


Тэги по теме: рекламный ролик, реклама в прессе, маркетинг.

  поиск