РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
ОАО Красный мозырянин
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Брендбук Мастикс
Плакат Славная
Модули Белбакалея Новый Год
Каталог Алкопак 2013
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   сценарий   фирменный стиль   видеореклама   продакшн   рекламный ролик   ра   новые клиенты   Беларусь   реклама   логотип   маркетинговые исследования   BTL   медиа продакшн   биллборд   маркетинг   создание сайта   рекламная кампания   наружная реклама   рекламное агентство   торговая марка   реклама в прессе   производство рекламных роликов   дизайн   реклама в Интернете  

Контекстная реклама сегодня как успех завтрашнего дня

На сегодняшний день именно контекстная реклама представляет собой самый эффективный вид рекламы для установления контакта с целевой аудиторией. Едва ли найдется сегодня рекламное агентство, которое не предложит Вам использование контекстной рекламы.

Такая реклама демонстрируется лишь юзерам, выразившим интерес к Вашим предложениям здесь и сейчас. Получить широкий резонанс вам поможет производство вирусных роликов, а затем дополнительные фокусировки обратят к Вам более узкую аудиторию. Она будет такой, как Вы захотите, например, проживающая исключительно в одном населённом пункте или выходящая в Интернет в определённое время.

Запуск контекстной рекламы может быть осуществлен в любой день недели. Она начнет привлечение аудитории уже через 5 минут. На Ваш сайт попадет лишь та аудитория, которая заинтересована в Ваших продуктах или услугах.

Формат рекламыконтекстная реклама

Основа рекламного блока – блок текста. Блок состоит из заголовка, небольшого по объему текста на несколько строк и ссылки для перехода, web дизайн простой и не отвлекает яркостью. В выдаче поисковика контекстная реклама показываться в правой колонке или над результатами поиска.

Разные поисковые системы используют различные требования к рекламным объявлениям, поэтому запуск контекстной рекламы всегда должен выполняться после консультации со специалистами.

Контекстная реклама бывает двух видов по месту контакта с пользователями:

- рекламные объявления вместе с результатами поиска;

- объявления на сайтах-партнёрах

По статистике размещение на страницах поисковой выдачи приносит более качественную аудиторию, однако мы настоятельно рекомендуем не игнорировать полностью размещение рекламы на сайтах-партнёрах и во всех видах рекламы соблюдать фирменный стиль (выдержанный стиль для рекламы — как грамотный кастинг для видеоролика).

Если Ваша цель — улучшение знания торговой марки (brand awarness) или изменение отношения к ней, то можно применять графические форматы – баннеры в результатах поиска. Сейчас показ баннеров в результатах поиска возможен в системах Yandex и Meta, а Google обеспечивает размещение баннеров на сайтах партнёрской сети AdSence.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламное агенство, фирменный стиль, дизайн.

  поиск