РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Октябрьский СОМ
Химчистка Снежинка
Такси Бегемот - джингл
ОАО Красный мозырянин
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   сценарий   BTL   новые клиенты   рекламное агентство   биллборд   видеореклама   ра   рекламный ролик   торговая марка   медиа продакшн   создание сайта   реклама   реклама в прессе   наружная реклама   логотип   маркетинг   производство рекламных роликов   Беларусь   рекламная кампания   маркетинговые исследования   дизайн   видеоролик   реклама в Интернете   продакшн  

Контекстная реклама сегодня как успех завтрашнего дня

На сегодняшний день именно контекстная реклама представляет собой самый эффективный вид рекламы для установления контакта с целевой аудиторией. Едва ли найдется сегодня рекламное агентство, которое не предложит Вам использование контекстной рекламы.

Такая реклама демонстрируется лишь юзерам, выразившим интерес к Вашим предложениям здесь и сейчас. Получить широкий резонанс вам поможет производство вирусных роликов, а затем дополнительные фокусировки обратят к Вам более узкую аудиторию. Она будет такой, как Вы захотите, например, проживающая исключительно в одном населённом пункте или выходящая в Интернет в определённое время.

Запуск контекстной рекламы может быть осуществлен в любой день недели. Она начнет привлечение аудитории уже через 5 минут. На Ваш сайт попадет лишь та аудитория, которая заинтересована в Ваших продуктах или услугах.

Формат рекламыконтекстная реклама

Основа рекламного блока – блок текста. Блок состоит из заголовка, небольшого по объему текста на несколько строк и ссылки для перехода, web дизайн простой и не отвлекает яркостью. В выдаче поисковика контекстная реклама показываться в правой колонке или над результатами поиска.

Разные поисковые системы используют различные требования к рекламным объявлениям, поэтому запуск контекстной рекламы всегда должен выполняться после консультации со специалистами.

Контекстная реклама бывает двух видов по месту контакта с пользователями:

- рекламные объявления вместе с результатами поиска;

- объявления на сайтах-партнёрах

По статистике размещение на страницах поисковой выдачи приносит более качественную аудиторию, однако мы настоятельно рекомендуем не игнорировать полностью размещение рекламы на сайтах-партнёрах и во всех видах рекламы соблюдать фирменный стиль (выдержанный стиль для рекламы — как грамотный кастинг для видеоролика).

Если Ваша цель — улучшение знания торговой марки (brand awarness) или изменение отношения к ней, то можно применять графические форматы – баннеры в результатах поиска. Сейчас показ баннеров в результатах поиска возможен в системах Yandex и Meta, а Google обеспечивает размещение баннеров на сайтах партнёрской сети AdSence.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламное агенство, фирменный стиль, дизайн.

  поиск