РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Молочные забавы
Упаковка холодной сварки Mastix
Афиша Техноэконом
Полигон
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Красный Мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   маркетинговые исследования   медиа продакшн   биллборд   Беларусь   сценарий   видеоролик   производство рекламных роликов   рекламное агентство   фирменный стиль   новые клиенты   ра   реклама   рекламная кампания   торговая марка   маркетинг   логотип   BTL   продакшн   реклама в прессе   наружная реклама   реклама в Интернете   дизайн   видеореклама   рекламный ролик  

Креативная наружная реклама в минском метро

Метро города Минска украсила наружная реклама «Рыбзавода».

Именно украсила. Сказать о том, что рекламные плакаты были размещены – значит сказать не всю правду. Проект «Рыбзавода» и известного художника и дизайнера Владимира Цеслера представляет собой три рекламных плаката, рекламирующих «Рыбзаводсткую» продукцию. Владимир Цеслер известен как известный мастер, чьи работы удостоены множества наград, не раз попадали в различные престижные списки и находятся в известном парижском музее – Лувре.

Тема, над которой работал Цеслер рыбная. Причём, в буквальном смысле слова. Как стало ясно из комментариев самого Цеслера, работать с «Рыбзаводом» ему давно хотелось, но не получалось, а тут удачное стечение обстоятельств и… столичное метро обзавелось креативными плакатами. Единственное расстройство вызвала новость о том, что в прокате будет лишь два плаката, т.к. на третьем (самом красивом) изображён бокал с пивом, что противоречит закону о рекламе, по которому изображение алкоголя на рекламном плакате может быть неправильно расценено. Сам Владимир рыбу любит, особенно речную и морскую сельдь. Эта любовь и отразилась в его работах на эту тему. Плакаты выглядят очень живо и аппетитно.

Креативная наружная реклама в минском метро Креативная наружная реклама в минском метро

Компания «Минскрыбпром», являющаяся собственником «Рыбзавода» считает работы Цеслера настоящими произведениями искусства, а не просто рекламой. В сам процесс создания рекламных плакатов компания не вмешивалась, предоставив дизайнеру полную свободу действий и доверяя его профессионализму. И оказались правы.

В рекламных плакатах акцент сделан на качестве и вкусовых качествах «Рыбзаводсткой» рыбы. А высококлассное художественное оформление позволяет всем, кто увидит эти плакаты ещё и удовлетворить свои эстетические притязания.

Так сотрудничество с творческим, креативным человеком может вылиться в создание качественной рекламы.


Тэги по теме: наружная реклама, креатив.

  поиск