РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Электроника
Кафе-бар-бильярд Сити
Торт Лакомый кусочек
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Мой десерт
Химчистка Снежинка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   Беларусь   наружная реклама   BTL   рекламная кампания   сценарий   реклама в Интернете   новые клиенты   маркетинговые исследования   реклама в прессе   продакшн   маркетинг   фирменный стиль   медиа продакшн   биллборд   создание сайта   видеореклама   видеоролик   логотип   рекламный ролик   реклама   дизайн   рекламное агентство   ра   торговая марка  

Креативная наружная реклама в минском метро

Метро города Минска украсила наружная реклама «Рыбзавода».

Именно украсила. Сказать о том, что рекламные плакаты были размещены – значит сказать не всю правду. Проект «Рыбзавода» и известного художника и дизайнера Владимира Цеслера представляет собой три рекламных плаката, рекламирующих «Рыбзаводсткую» продукцию. Владимир Цеслер известен как известный мастер, чьи работы удостоены множества наград, не раз попадали в различные престижные списки и находятся в известном парижском музее – Лувре.

Тема, над которой работал Цеслер рыбная. Причём, в буквальном смысле слова. Как стало ясно из комментариев самого Цеслера, работать с «Рыбзаводом» ему давно хотелось, но не получалось, а тут удачное стечение обстоятельств и… столичное метро обзавелось креативными плакатами. Единственное расстройство вызвала новость о том, что в прокате будет лишь два плаката, т.к. на третьем (самом красивом) изображён бокал с пивом, что противоречит закону о рекламе, по которому изображение алкоголя на рекламном плакате может быть неправильно расценено. Сам Владимир рыбу любит, особенно речную и морскую сельдь. Эта любовь и отразилась в его работах на эту тему. Плакаты выглядят очень живо и аппетитно.

Креативная наружная реклама в минском метро Креативная наружная реклама в минском метро

Компания «Минскрыбпром», являющаяся собственником «Рыбзавода» считает работы Цеслера настоящими произведениями искусства, а не просто рекламой. В сам процесс создания рекламных плакатов компания не вмешивалась, предоставив дизайнеру полную свободу действий и доверяя его профессионализму. И оказались правы.

В рекламных плакатах акцент сделан на качестве и вкусовых качествах «Рыбзаводсткой» рыбы. А высококлассное художественное оформление позволяет всем, кто увидит эти плакаты ещё и удовлетворить свои эстетические притязания.

Так сотрудничество с творческим, креативным человеком может вылиться в создание качественной рекламы.


Тэги по теме: наружная реклама, креатив.

  поиск