РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
ОАО Красный мозырянин
Салон сотовой связи Леди-М
Диоктит
Рекламные постеры Никитин
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Карманный календарь Гомельэнерго
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   торговая марка   биллборд   создание сайта   ра   продакшн   рекламное агентство   маркетинг   видеореклама   дизайн   медиа продакшн   рекламный ролик   реклама   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   сценарий   наружная реклама   маркетинговые исследования   логотип   фирменный стиль   реклама в прессе   видеоролик   BTL   Беларусь   новые клиенты  

Креативная реклама

В последнее время особую популярность среди креативных рекламных агентств получила так называемая “фейковая реклама”. Что она из себя представляет? Это довольно-таки смелые и порой даже провокационные видеоролики, необычная наружная реклама и выходящая за рамки общепринятых норм и стандартов любая другая реклама. Это своего рода альтернатива “вирусного маркетинга”: идея “фейковой рекламы” аналогична, но в ней нет цензуры совсем.

То есть можно сказать, что “фейк” — это подделка под рекламу популярного бренда, преследующая определённые цели.

В данной статье речь пойдёт о саморекламе агентств, стремящихся путём создания фейков получить какие-то награды на фестивалях рекламы, и креативщиков-одиночек, жаждущих славы и популярности, стремящихся как-то пропиариться.

Креативная реклама

Так, тема создания фейков регулярно поднимается на каждом фестивале рекламы в Каннах и, как правило, самые сомнительные из работ становятся поводом для появления самых громких скандалов.

Производство видеороликов в стиле фейковой рекламы получило широкую популярность во многих странах. А рекламным агентством 2009 года на фестивале в Каннах было признано креативное агентство DDB Brazil, представившее свою работу “принт для WWF” — фотографию с видом Манхэттена и огромным числом самолётов.

После возникшего скандала международный фестиваль рекламы объявил войну фейкам.

Громкий скандал связан также с агентством FP7 Doha, чьи работы были представлены на конкурсе, а затем признаны фейками.

Креативщики из Катара, в свою очередь, получили золото на фестивале в Канннах-2008. Благодаря созданию печатной рекламы “Medal of Honour”. А спустя некоторое время все награды агентства были аннулированы, после проведения официальной церемонии награждения.

Фейковая реклама

А вот 2010 году самым популярным среди создателей фейковой рекламы стало агентство Saatchi & Saatchi Russia, поразившее аудиторию наружной рекламой, созданной в необычном жанре.

Производство видеороликов и разработка креативной рекламной концепции входят также в перечень услуг, оказываемых рекламным агентством ПраймТайм в Беларуси.


Тэги по теме: производство видеороликов, производство рекламных роликов.

  поиск