РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Автозапчасти Exist.by
Салон сотовой связи Леди-М
Модуль Березка
Буклет Непоседа
Брендбук Модуль
Биллборд Мебельная фабрика Прогресс
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   видеоролик   рекламное агентство   фирменный стиль   реклама   новые клиенты   медиа продакшн   производство рекламных роликов   рекламный ролик   маркетинговые исследования   BTL   реклама в Интернете   продакшн   видеореклама   маркетинг   логотип   наружная реклама   реклама в прессе   создание сайта   рекламная кампания   Беларусь   биллборд   ра   сценарий   дизайн  

Креативная реклама

В последнее время особую популярность среди креативных рекламных агентств получила так называемая “фейковая реклама”. Что она из себя представляет? Это довольно-таки смелые и порой даже провокационные видеоролики, необычная наружная реклама и выходящая за рамки общепринятых норм и стандартов любая другая реклама. Это своего рода альтернатива “вирусного маркетинга”: идея “фейковой рекламы” аналогична, но в ней нет цензуры совсем.

То есть можно сказать, что “фейк” — это подделка под рекламу популярного бренда, преследующая определённые цели.

В данной статье речь пойдёт о саморекламе агентств, стремящихся путём создания фейков получить какие-то награды на фестивалях рекламы, и креативщиков-одиночек, жаждущих славы и популярности, стремящихся как-то пропиариться.

Креативная реклама

Так, тема создания фейков регулярно поднимается на каждом фестивале рекламы в Каннах и, как правило, самые сомнительные из работ становятся поводом для появления самых громких скандалов.

Производство видеороликов в стиле фейковой рекламы получило широкую популярность во многих странах. А рекламным агентством 2009 года на фестивале в Каннах было признано креативное агентство DDB Brazil, представившее свою работу “принт для WWF” — фотографию с видом Манхэттена и огромным числом самолётов.

После возникшего скандала международный фестиваль рекламы объявил войну фейкам.

Громкий скандал связан также с агентством FP7 Doha, чьи работы были представлены на конкурсе, а затем признаны фейками.

Креативщики из Катара, в свою очередь, получили золото на фестивале в Канннах-2008. Благодаря созданию печатной рекламы “Medal of Honour”. А спустя некоторое время все награды агентства были аннулированы, после проведения официальной церемонии награждения.

Фейковая реклама

А вот 2010 году самым популярным среди создателей фейковой рекламы стало агентство Saatchi & Saatchi Russia, поразившее аудиторию наружной рекламой, созданной в необычном жанре.

Производство видеороликов и разработка креативной рекламной концепции входят также в перечень услуг, оказываемых рекламным агентством ПраймТайм в Беларуси.


Тэги по теме: производство видеороликов, производство рекламных роликов.

  поиск