РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
BACHO
Красный Мозырянин
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Рекламный ролик Мой десерт
Кафе-бар-бильярд Сити
Брендбук Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   фирменный стиль   Беларусь   продакшн   торговая марка   реклама в прессе   маркетинг   маркетинговые исследования   рекламное агентство   биллборд   ра   реклама в Интернете   создание сайта   BTL   логотип   дизайн   рекламный ролик   новые клиенты   видеоролик   реклама   сценарий   производство рекламных роликов   видеореклама   рекламная кампания   медиа продакшн  

Креативная реклама

В последнее время особую популярность среди креативных рекламных агентств получила так называемая “фейковая реклама”. Что она из себя представляет? Это довольно-таки смелые и порой даже провокационные видеоролики, необычная наружная реклама и выходящая за рамки общепринятых норм и стандартов любая другая реклама. Это своего рода альтернатива “вирусного маркетинга”: идея “фейковой рекламы” аналогична, но в ней нет цензуры совсем.

То есть можно сказать, что “фейк” — это подделка под рекламу популярного бренда, преследующая определённые цели.

В данной статье речь пойдёт о саморекламе агентств, стремящихся путём создания фейков получить какие-то награды на фестивалях рекламы, и креативщиков-одиночек, жаждущих славы и популярности, стремящихся как-то пропиариться.

Креативная реклама

Так, тема создания фейков регулярно поднимается на каждом фестивале рекламы в Каннах и, как правило, самые сомнительные из работ становятся поводом для появления самых громких скандалов.

Производство видеороликов в стиле фейковой рекламы получило широкую популярность во многих странах. А рекламным агентством 2009 года на фестивале в Каннах было признано креативное агентство DDB Brazil, представившее свою работу “принт для WWF” — фотографию с видом Манхэттена и огромным числом самолётов.

После возникшего скандала международный фестиваль рекламы объявил войну фейкам.

Громкий скандал связан также с агентством FP7 Doha, чьи работы были представлены на конкурсе, а затем признаны фейками.

Креативщики из Катара, в свою очередь, получили золото на фестивале в Канннах-2008. Благодаря созданию печатной рекламы “Medal of Honour”. А спустя некоторое время все награды агентства были аннулированы, после проведения официальной церемонии награждения.

Фейковая реклама

А вот 2010 году самым популярным среди создателей фейковой рекламы стало агентство Saatchi & Saatchi Russia, поразившее аудиторию наружной рекламой, созданной в необычном жанре.

Производство видеороликов и разработка креативной рекламной концепции входят также в перечень услуг, оказываемых рекламным агентством ПраймТайм в Беларуси.


Тэги по теме: производство видеороликов, производство рекламных роликов.

  поиск