РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик cыр Белая фета
Акционный плакат Мой десерт
Лакомый кусочек
Сайт газеты Голос Костюковщины
Красный Мозырянин
Модуль Техноэконом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   видеореклама   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   рекламное агентство   медиа продакшн   Беларусь   реклама в прессе   маркетинг   продакшн   рекламный ролик   BTL   ра   производство рекламных роликов   видеоролик   создание сайта   рекламная кампания   фирменный стиль   дизайн   реклама   торговая марка   наружная реклама   сценарий   логотип   новые клиенты  

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка. Продолжение

3. Перспективность сегмента. Мало выбрать подходящий сегмент рынка на сегодняшний день. Ведь таким выбранный сегмент может являться только сегодня. Для любой компании важно выделить такую часть рынка, которая будет устойчивой или постоянно расти и развиваться, с точки зрения повышения потребительского спроса на данный товар. Только определив является ли сегмент рынка устойчивым, растущим или уменьшающимся можно решить – а стоит ли производство развивать и направлять его именно на данную часть рынка, или может стоит производство переориентировать на более перспективную долю рынка? Целевой сегмент рынка должен обладать такими качествами как устойчивость (это минимум), постоянный рост (это то, что желательно).

4. Прибыльность сегмента. Здесь определяется то, насколько рентабельной для компании будет работа на выбранный сегмент. Финансовые перспективы рассчитывается по многим показателям (норма прибыли, доход с вложенных средств, рост прибыли, привлекательность акций компании и т.д.). Целевой сегмент – это тот, чьи финансовые показатели являются самыми лучшими.

5. Защищённость выбранного сегмента от конкурирующих фирм. Иными словами, является ли данный сегмент рынка потребителем других товаров, которые по характеристикам своим схожи с рекламируемым или являются его заменителем. Могут ли конкуренты предприятия уступить часть сегмента или они продолжат бороться за него. Затронет ли продвижение товара (наружная реклама, реклама в прессе, видео реклама) интересы конкурирующих предприятий. Если же конкуренты будут активно бороться за выбранный Вами рыночный сегмент, то в расчёт прибыльности сегмента нужно занести ещё и дополнительные затраты на рекламу. А это снижает показатель рентабельности сегмента.

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка

Важно вычислить:

- Кто Ваши конкуренты и насколько они сильны?

- В какой мере выбранный Вами сегмент рынка является их целевым сегментом?

- Слабости конкурентов и их товара.

- Есть ли у Вас очевидные конкурентные преимущества?

- На чём стоит сконцентрировать деятельность?

Если Ваши преимущества очевидны, то выбранный сегмент рынка может стать Вашим полностью.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск