РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Джингл Березка
Мобильный город и velcom
Упаковка Глазурик
Плакат Славная
Красный Мозырянин
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   реклама в прессе   логотип   ра   фирменный стиль   Беларусь   маркетинг   создание сайта   видеореклама   маркетинговые исследования   сценарий   рекламный ролик   дизайн   новые клиенты   медиа продакшн   продакшн   реклама   биллборд   BTL   рекламное агентство   производство рекламных роликов   рекламная кампания   видеоролик   наружная реклама   реклама в Интернете  

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка. Продолжение

3. Перспективность сегмента. Мало выбрать подходящий сегмент рынка на сегодняшний день. Ведь таким выбранный сегмент может являться только сегодня. Для любой компании важно выделить такую часть рынка, которая будет устойчивой или постоянно расти и развиваться, с точки зрения повышения потребительского спроса на данный товар. Только определив является ли сегмент рынка устойчивым, растущим или уменьшающимся можно решить – а стоит ли производство развивать и направлять его именно на данную часть рынка, или может стоит производство переориентировать на более перспективную долю рынка? Целевой сегмент рынка должен обладать такими качествами как устойчивость (это минимум), постоянный рост (это то, что желательно).

4. Прибыльность сегмента. Здесь определяется то, насколько рентабельной для компании будет работа на выбранный сегмент. Финансовые перспективы рассчитывается по многим показателям (норма прибыли, доход с вложенных средств, рост прибыли, привлекательность акций компании и т.д.). Целевой сегмент – это тот, чьи финансовые показатели являются самыми лучшими.

5. Защищённость выбранного сегмента от конкурирующих фирм. Иными словами, является ли данный сегмент рынка потребителем других товаров, которые по характеристикам своим схожи с рекламируемым или являются его заменителем. Могут ли конкуренты предприятия уступить часть сегмента или они продолжат бороться за него. Затронет ли продвижение товара (наружная реклама, реклама в прессе, видео реклама) интересы конкурирующих предприятий. Если же конкуренты будут активно бороться за выбранный Вами рыночный сегмент, то в расчёт прибыльности сегмента нужно занести ещё и дополнительные затраты на рекламу. А это снижает показатель рентабельности сегмента.

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка

Важно вычислить:

- Кто Ваши конкуренты и насколько они сильны?

- В какой мере выбранный Вами сегмент рынка является их целевым сегментом?

- Слабости конкурентов и их товара.

- Есть ли у Вас очевидные конкурентные преимущества?

- На чём стоит сконцентрировать деятельность?

Если Ваши преимущества очевидны, то выбранный сегмент рынка может стать Вашим полностью.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск