РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Афиша Техноэконом
Рекламный ролик cыр Белая фета
Упаковка для шашлыка Истрица
Модуль Березка
Автосалон НТС
Лекарственное средство Румакар
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   биллборд   новые клиенты   торговая марка   сценарий   реклама в Интернете   реклама   реклама в прессе   ра   BTL   видеоролик   рекламное агентство   наружная реклама   логотип   маркетинговые исследования   фирменный стиль   видеореклама   продакшн   рекламный ролик   создание сайта   медиа продакшн   Беларусь   рекламная кампания   маркетинг   дизайн  

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка. Заключение

6. Насколько эффективна работа компании в данном сегменте. Здесь имеется в виду следующее:

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка- Каков положительный опыт работы компании с данным сегментом рынка?

- Какова готовность компании в плане доработки товара в соответствии с потребностями сегмента рынка? Хватит ли производственных мощностей, места на складе, насколько готовы точки продаж и т.д.?

- Какова готовность компании в плане продвижения товара в выбранном сегменте. Может случиться и так, что компания готова рекламировать свою продукцию, но затраты на полноценную рекламную кампанию ей не предусмотрены. А обойти конкурентов можно лишь с помощью массированной рекламной атакой. Обычная наружная реклама или реклама на телевидении в бюджете компании дыры не сделают, но иногда их не достаточно для обхода конкурентов.

- Готовность компании к ответным действиям конкурентов.

- Важно определить, достаточно ли ресурсов у компании, для работы на данном сегменте.

Когда все эти моменты будут адекватно оценены и просчитаны, тогда можно понять, стоит ли работать с выбранной частью потребителей или лучше поискать другую. Степень привлекательности сегмента рынка для компании оценивается исходя из размера дохода, полученного на единицу затрат, причём, затрат не единовременных, а регулярных. Целевой сегмент всегда окупается.

7. Насколько данный сегмент соответствует миссии компании. Это значит, что любое предприятие должно иметь возможность работать на выбранном сегменте в течение длительного времени, используя свой потенциал на полную мощность.

Целевой сегмент очень редко можно выбрать по одному из критериев. Часто необходимо, чтобы он был подходящим сразу по нескольким пунктам, которые имеют наибольшее значение для предприятия. Причём высокая доходность и величина сегмента являются главными критериями далеко не для всех предприятий. Если компания рассчитывает не на сиюминутную прибыль, а на перспективную, то для неё основным критерием будет перспективность сегмента, даже если в данный период времени сегмент небольшой. Кроме того, если предприятие достаточно крупное, то целевым для него могут стать и несколько сегментов.


Тэги по теме: наружная реклама, тв реклама.

  поиск