РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Полигон
ГССРЗ
Сайт компании Спортпицца
Растяжка День работников Леса
Полигон
Гомельхимторг
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   биллборд   рекламный ролик   производство рекламных роликов   наружная реклама   сценарий   BTL   видеореклама   новые клиенты   ра   торговая марка   дизайн   медиа продакшн   логотип   продакшн   маркетинг   реклама в прессе   Беларусь   реклама   маркетинговые исследования   рекламное агентство   рекламная кампания   реклама в Интернете   создание сайта   фирменный стиль  

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка

Без всех этих мероприятий по выделению наиболее прибыльного сегмента рынка, обеспечению его достаточным количеством товара и прочих – все рекламные акции (реклама на телевидении, наружная реклама и т.д.) будут не столь эффективными.

Выбор сегмента рынка для определённого предприятия должен быть обоснованным. Поэтому есть определённые критерии, по которым эти сегменты выделяют.

Вот они:

1. Ёмкость сегмента рынка. Показатели, по которым можно определить ёмкость сегмента могут быть следующими:

- количество определённого товара, проданного за конкретный период времени;
- общий объём продаж за выбранный период времени, либо за весь срок существования товара;
- объём выбранного сегмента в общем объёме рынка потенциальных покупателей;
- количество потенциальной целевой аудитории.

Целевым может стать сегмент с самыми высокими показателями.

2. Доступность сегмента рынка для компании. Доступным для компании будет тот сегмент рынка, для которого легче всего будет наладить каналы сбыта своего товара. Сюда входят собственно сами пути распределения и сбыта товара, наиболее способствующие условия для транспортировки, складирования и хранения товара.

Важно узнать:

- достаточное ли количество посредников по продаже или собственных точек сбыта товара на данном рыночном сегменте;
- может ли сложившаяся на данном сегменте торговая сеть обеспечить полный объём реализации товара;
- В каком состоянии находятся транспортные пути, какова пропускная мощность дорог, имеются ли объезды и т.д.

После анализа всех данных можно понять являются ли условия на конкретном рынке подходящими для того, чтобы начать реализацию своей продукции на нём, в выбранном сегменте. Если условия ещё не достаточно хороши, то компания может решить провести мероприятия по налаживанию собственной сети продаж путём формирования связей с посредниками или собственными силами, оборудовать склады и т.д.

Анализируя все параметры доступности сегментов рынка для компании, в качестве целевого выбирается тот, который обладает наибольшей доступностью для предприятия при минимуме затрат.

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка


Тэги по теме: маркетинговые исследования, наружная реклама, реклама на телевидении.

  поиск