РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Мастикс
Салон сотовой связи Леди-М
Химчистка Снежинка
Рекламные постеры Никитин
Вода Славная
Модули Белбакалея Новый Год
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   рекламное агентство   сценарий   Беларусь   BTL   фирменный стиль   видеореклама   ра   маркетинг   продакшн   биллборд   маркетинговые исследования   наружная реклама   дизайн   рекламная кампания   логотип   реклама в прессе   реклама в Интернете   видеоролик   создание сайта   производство рекламных роликов   новые клиенты   медиа продакшн   реклама   торговая марка  

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка

Без всех этих мероприятий по выделению наиболее прибыльного сегмента рынка, обеспечению его достаточным количеством товара и прочих – все рекламные акции (реклама на телевидении, наружная реклама и т.д.) будут не столь эффективными.

Выбор сегмента рынка для определённого предприятия должен быть обоснованным. Поэтому есть определённые критерии, по которым эти сегменты выделяют.

Вот они:

1. Ёмкость сегмента рынка. Показатели, по которым можно определить ёмкость сегмента могут быть следующими:

- количество определённого товара, проданного за конкретный период времени;
- общий объём продаж за выбранный период времени, либо за весь срок существования товара;
- объём выбранного сегмента в общем объёме рынка потенциальных покупателей;
- количество потенциальной целевой аудитории.

Целевым может стать сегмент с самыми высокими показателями.

2. Доступность сегмента рынка для компании. Доступным для компании будет тот сегмент рынка, для которого легче всего будет наладить каналы сбыта своего товара. Сюда входят собственно сами пути распределения и сбыта товара, наиболее способствующие условия для транспортировки, складирования и хранения товара.

Важно узнать:

- достаточное ли количество посредников по продаже или собственных точек сбыта товара на данном рыночном сегменте;
- может ли сложившаяся на данном сегменте торговая сеть обеспечить полный объём реализации товара;
- В каком состоянии находятся транспортные пути, какова пропускная мощность дорог, имеются ли объезды и т.д.

После анализа всех данных можно понять являются ли условия на конкретном рынке подходящими для того, чтобы начать реализацию своей продукции на нём, в выбранном сегменте. Если условия ещё не достаточно хороши, то компания может решить провести мероприятия по налаживанию собственной сети продаж путём формирования связей с посредниками или собственными силами, оборудовать склады и т.д.

Анализируя все параметры доступности сегментов рынка для компании, в качестве целевого выбирается тот, который обладает наибольшей доступностью для предприятия при минимуме затрат.

Критерии, по которым можно выделять сегменты рынка


Тэги по теме: маркетинговые исследования, наружная реклама, реклама на телевидении.

  поиск