РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Светлячок
Кафе-бар-бильярд Сити
Автосалон НТС
Каталог Истрица
Модуль Электроника
Плакат Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   рекламная кампания   реклама   наружная реклама   биллборд   реклама в прессе   маркетинговые исследования   рекламное агентство   дизайн   создание сайта   реклама в Интернете   продакшн   сценарий   производство рекламных роликов   медиа продакшн   маркетинг   логотип   видеореклама   ра   видеоролик   торговая марка   фирменный стиль   BTL   Беларусь   новые клиенты  

Литературные дарования и реклама

Рекламный язык – это не язык разговора какого-то абстрактного покупателя, это язык человека. И говорит этот человек не с толпой других людей, а с другим человеком. Рекламные сообщения читает множество людей, отличающихся образованием, характером, темпераментом и т.д. Поэтому обращение рекламы направлено на среднего представителя целевой группы. Не смотря на это, стиль рекламного текста должен приближаться к разговорному и быть доверительным, но без вульгарщины и некоторых других недостатков устной речи. Языковая имитация известных личностей или неформальных групп так же недопустима.

Литературные дарования и рекламаИтак, каким же может быть язык? Допустим, кто-нибудь спрашивает Вашего совета по поводу покупки стиральной машины, комплекта мебели или автомобиля. Как Вы будете делиться своим мнением на этот счёт? Думается, что обычной простой разговорной речью, в которой не будет места превосходным степеням, похвальбе, импровизации, пафоса, а так же понятных лишь Вам сравнений, а будут приведены подтверждающие Ваше мнение аргументы. Возможно, что в речь будут привнесены некоторые естественные шероховатости, и речевые ошибки. Итого, что мы получаем: рекламный язык – это язык разговорный, но подчищенный от недочётов и шероховатостей.

Для того чтобы текст (любой, не обязательно рекламный) получался хорошим, необходимо ясно мыслить. Только ясность мышления выливается затем в красноречивое изложение. Логичность в тексте очень важна. Это позволяет удерживать внимание читателя до конца. Долго Вы будете читать текст, в котором много мыслей и прежде, чем успевает закончиться одна, начинается другая и так до самого конца? Такое поведение неприемлемо для любого текста, а для рекламного попросту губительно. Продающим моментам и логичному, внятному изложению этих моментов нужно уделять всё возможное внимание. От этого почти полностью зависит успех рекламы, не важно, это наружная реклама или реклама в прессе, или может быть сценарий рекламного ролика. Даже если гладкость и ясность изложения помогут повысить эффективность на пару процентов, то даже в этом случае эта выгода стоит затраченных усилий.

Однако даже красивый и гладкий текст никого не заинтересует, если он пустой и не продающий. Более того, «изящная словесность» и «высокий штиль» будут оттягивать на себя всё внимание чтеца, соответственно отвлекая его от предмета рекламы.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе, сценарий.

  поиск