РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Инвестпроект производство пеллет
American Motors
Кафе Бомонд
Торт Лакомый кусочек
Брендбук Красный мозырянин
Салон керамической плитки Porcelanosa
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   видеореклама   рекламное агентство   маркетинг   биллборд   реклама в Интернете   логотип   продакшн   фирменный стиль   рекламная кампания   торговая марка   BTL   производство рекламных роликов   реклама   медиа продакшн   рекламный ролик   маркетинговые исследования   наружная реклама   новые клиенты   создание сайта   ра   видеоролик   реклама в прессе   сценарий   Беларусь  

Литературные дарования и реклама

Рекламный язык – это не язык разговора какого-то абстрактного покупателя, это язык человека. И говорит этот человек не с толпой других людей, а с другим человеком. Рекламные сообщения читает множество людей, отличающихся образованием, характером, темпераментом и т.д. Поэтому обращение рекламы направлено на среднего представителя целевой группы. Не смотря на это, стиль рекламного текста должен приближаться к разговорному и быть доверительным, но без вульгарщины и некоторых других недостатков устной речи. Языковая имитация известных личностей или неформальных групп так же недопустима.

Литературные дарования и рекламаИтак, каким же может быть язык? Допустим, кто-нибудь спрашивает Вашего совета по поводу покупки стиральной машины, комплекта мебели или автомобиля. Как Вы будете делиться своим мнением на этот счёт? Думается, что обычной простой разговорной речью, в которой не будет места превосходным степеням, похвальбе, импровизации, пафоса, а так же понятных лишь Вам сравнений, а будут приведены подтверждающие Ваше мнение аргументы. Возможно, что в речь будут привнесены некоторые естественные шероховатости, и речевые ошибки. Итого, что мы получаем: рекламный язык – это язык разговорный, но подчищенный от недочётов и шероховатостей.

Для того чтобы текст (любой, не обязательно рекламный) получался хорошим, необходимо ясно мыслить. Только ясность мышления выливается затем в красноречивое изложение. Логичность в тексте очень важна. Это позволяет удерживать внимание читателя до конца. Долго Вы будете читать текст, в котором много мыслей и прежде, чем успевает закончиться одна, начинается другая и так до самого конца? Такое поведение неприемлемо для любого текста, а для рекламного попросту губительно. Продающим моментам и логичному, внятному изложению этих моментов нужно уделять всё возможное внимание. От этого почти полностью зависит успех рекламы, не важно, это наружная реклама или реклама в прессе, или может быть сценарий рекламного ролика. Даже если гладкость и ясность изложения помогут повысить эффективность на пару процентов, то даже в этом случае эта выгода стоит затраченных усилий.

Однако даже красивый и гладкий текст никого не заинтересует, если он пустой и не продающий. Более того, «изящная словесность» и «высокий штиль» будут оттягивать на себя всё внимание чтеца, соответственно отвлекая его от предмета рекламы.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе, сценарий.

  поиск