РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Такси Автомиг - джингл
Лакомый кусочек
Упаковка холодной сварки Mastix
Салон сотовой связи Леди-М
Афиша Техноэконом
Плакат Магазин Светлячок
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   биллборд   фирменный стиль   маркетинг   Беларусь   медиа продакшн   сценарий   рекламное агентство   наружная реклама   рекламный ролик   логотип   продакшн   рекламная кампания   реклама в Интернете   видеореклама   создание сайта   производство рекламных роликов   ра   реклама в прессе   видеоролик   торговая марка   реклама   новые клиенты   маркетинговые исследования   BTL  

Логическая аргументация утверждений в рекламе

Любому человеку, будь он рекламист или потребитель ясно, что голословные утверждения в рекламе не работают. Ни один зритель рекламного ролика не будет воспринимать на веру всё сказанное в рекламе. Тем не менее, многим рекламам верят, положения многих рекламных роликов приводят в качестве доказательств надёжности товара. Все это было бы невозможно, если бы в рекламе не использовались различные средства аргументации, которые оказались в состоянии подтолкнуть зрителя купить товар и на деле убедиться в его качестве.

По способу воздействия выделяют два вида аргументации: логическая и эмоциональная. Остановимся подробнее на логичной (рациональной) аргументации.

Логическая аргументация представляет собой обоснование выбора товара с точки зрения разума. Не секрет, что за покупку разум и эмоции отвечают в равной степени, однако, не редко выбирая тот или иной товар, мы можем больше полагаться или на эмоции или на свой рационализм. И человек часто ищет рациональное оправдание выбора совершённого на чистых эмоциях. Приглянувшийся дизайн упаковки может служить стимулом для эмоциональной покупки, но тут же человек может начать выискивать практичные детали, на которые он не обратил внимание сразу, когда решение о покупке было уже принято – на удобство открывающего механизма, прочность и т.д.
Рациональные аргументы в видео рекламе (сюда же относится и реклама в прессе) основаны на рассуждениях, доказательствах, наглядных примерах и подобных приёмах. Не редко в процесс доказательства вовлекаются сами зрители. Логические рассуждения строятся по общепринятым схемам.

Логическая аргументация утверждений в рекламе

1. От частного к общему (индукция). Наблюдаются типичные случаи, из которых потом делается общий вывод. Это, например, свидетельства нескольких людей, на основании которых даётся некое общее положение.

2. От общего к частному (дедукция). Здесь от общего правильного утверждения можно делать вывод о правильности и отдельных его положений. Так полезность прополиса для человеческого организма переносится на полезность для зубов зубной пасты, содержащей прополис.

3. Аналогия. Схожесть разных предметов (товаров) на основании схожести одного признака (например, фирмы-производителя). Так рекламируются часто зонтичные бренды.


Тэги по теме: дизайн упаковки, реклама в прессе.

  поиск