РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Химчистка Снежинка
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Казино У Адмирала
Рекламный ролик Мой десерт
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   продакшн   реклама в Интернете   медиа продакшн   маркетинговые исследования   BTL   наружная реклама   логотип   фирменный стиль   видеоролик   рекламное агентство   реклама в прессе   маркетинг   ра   торговая марка   дизайн   сценарий   Беларусь   создание сайта   производство рекламных роликов   рекламный ролик   биллборд   новые клиенты   реклама   видеореклама  

Логическая аргументация утверждений в рекламе

Любому человеку, будь он рекламист или потребитель ясно, что голословные утверждения в рекламе не работают. Ни один зритель рекламного ролика не будет воспринимать на веру всё сказанное в рекламе. Тем не менее, многим рекламам верят, положения многих рекламных роликов приводят в качестве доказательств надёжности товара. Все это было бы невозможно, если бы в рекламе не использовались различные средства аргументации, которые оказались в состоянии подтолкнуть зрителя купить товар и на деле убедиться в его качестве.

По способу воздействия выделяют два вида аргументации: логическая и эмоциональная. Остановимся подробнее на логичной (рациональной) аргументации.

Логическая аргументация представляет собой обоснование выбора товара с точки зрения разума. Не секрет, что за покупку разум и эмоции отвечают в равной степени, однако, не редко выбирая тот или иной товар, мы можем больше полагаться или на эмоции или на свой рационализм. И человек часто ищет рациональное оправдание выбора совершённого на чистых эмоциях. Приглянувшийся дизайн упаковки может служить стимулом для эмоциональной покупки, но тут же человек может начать выискивать практичные детали, на которые он не обратил внимание сразу, когда решение о покупке было уже принято – на удобство открывающего механизма, прочность и т.д.
Рациональные аргументы в видео рекламе (сюда же относится и реклама в прессе) основаны на рассуждениях, доказательствах, наглядных примерах и подобных приёмах. Не редко в процесс доказательства вовлекаются сами зрители. Логические рассуждения строятся по общепринятым схемам.

Логическая аргументация утверждений в рекламе

1. От частного к общему (индукция). Наблюдаются типичные случаи, из которых потом делается общий вывод. Это, например, свидетельства нескольких людей, на основании которых даётся некое общее положение.

2. От общего к частному (дедукция). Здесь от общего правильного утверждения можно делать вывод о правильности и отдельных его положений. Так полезность прополиса для человеческого организма переносится на полезность для зубов зубной пасты, содержащей прополис.

3. Аналогия. Схожесть разных предметов (товаров) на основании схожести одного признака (например, фирмы-производителя). Так рекламируются часто зонтичные бренды.


Тэги по теме: дизайн упаковки, реклама в прессе.

  поиск