РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Автозапчасти Exist.by
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Мастикс
Кафе Бомонд
Октябрьский СОМ
Квартальный календарь Техинформер
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   Беларусь   продакшн   медиа продакшн   дизайн   видеореклама   реклама   новые клиенты   создание сайта   реклама в прессе   реклама в Интернете   наружная реклама   видеоролик   маркетинг   логотип   торговая марка   рекламное агентство   фирменный стиль   производство рекламных роликов   рекламный ролик   сценарий   маркетинговые исследования   рекламная кампания   BTL   ра  

Логотип и его роль в создании фирменного стиля

Логотип является важной составляющей стиля компании и играет существенную роль в формировании образа.

К вопросу разработки дизайна логотипа необходимо подходить с особой серьёзностью. Его дизайн должен быть не просто красивым и уникальным, но и несущим в себе определённый смысл.

Дизайн логотипа — задача очень ответственная и поэтому им должны заниматься опытные специалисты, работающие в профессиональном рекламном агентстве.

Среди фрилансеров есть также немало талантливых художников и дизайнеров, умеющих красиво рисовать. Однако не каждый из них столь же талантливый маркетолог. Желая сэкономить, Вы можете поставить под удар эффективность проведения всей рекламной компании. Когда дело касается разработки фирменного стиля, ни о какой экономии и речи не может быть. Всё должно быть чётко спланировано и продумано. Логотип и сам образ компании должны вызывать положительные ассоциации у потребителей. Вы директор солидной фирмы, Вам нужны надёжные партнёры и постоянные клиенты — не экономьте на том, что может принести Вам прибыль!

Логотип

Логотип для компании — это его опознавательный знак. Он может печататься на полиграфической продукции или стать стильным дизайнерским дополнением интерьера, печататься на фирменных бланках или сувенирной продукции. Быть красивым значком на одежде Ваших сотрудников и оригинальной символикой на веб-сайте компании. Причём, логотип просто обязан быть привлекательным. Быть выдержанным в определённой цветовой гамме.

Разрабатывая логотип следует учитывать и то, какие приёмы используют конкуренты. Подражательство в рекламе, качественной и эффективной рекламе, просто не имеет места быть. Даже будь то удивительно красивый логотип, но похожий на чей-то другой, не Ваш собственный, он может вызвать пренебрежение со стороны. Неблагоприятным образом сказаться на Вашей репутации.

Логотип
— это не просто картинка, это товарный знак. Опознавательный знак Вашей фирмы, Вашей продукции.

ПраймТайм — профессиональное рекламное агентство, действующее в Беларуси, занимающееся разработкой дизайна логотипов и созданием фирменного стиля. Сотрудничество с ПраймТайм доставит Вам максимум положительных впечатлений и позволит создать образ, идеально подходящий именно Вам — Вашей компании и Вашему бизнесу.


Тэги по теме: логотип, фирменный стиль, дизайн.

  поиск