РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Гомельобои
Рекламный видеоролик Березка
Vegas
Карманный календарь Гомельэнерго
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в Интернете   рекламный ролик   видеоролик   медиа продакшн   создание сайта   ра   сценарий   маркетинговые исследования   видеореклама   продакшн   дизайн   производство рекламных роликов   Беларусь   реклама в прессе   рекламная кампания   BTL   биллборд   логотип   маркетинг   рекламное агентство   реклама   наружная реклама   новые клиенты   фирменный стиль   торговая марка  

Логотипы. Нет предела совершенству

Компания Sony Ericsson обновляет свои логотипы



Компания Sony Ericsson, один из лидеров по производству мобильных телефонов 3 сентября заявила об обновлении своего бренда. Ребрендинг обусловлен планируемым внедрением новейшей развлекательной коммуникационной платформы Communication Entertainment. Интернет-сообщество и новые клиенты компании могли узнать об этом из официального пресс-релиза Sony Ericsson, который был размещен на корпоративном сайте фирмы вчера утром.

Новая креативная стратегия компании направлена на укрепление взаимоотношений с группой компаний Sony. Для того, чтобы закрепить уже существующие деловые контакты с Sony, руководством Sony Ericsson было принято решение о принятии слогана партнеров. Теперь для всей продукции Sony Ericsson будет применяться уже существующий рекламный слоган Sony — "make.believe". Тем временем логотипы компании будут иметь несколько равноценных вариантов. Наряду с уже привычным для всех зеленым логотипом, Sony Ericsson будет применять такой же логотип с добавлением еще семи новых цветов. логотипы

Грядущие рекламные кампании корпорации будут активно использовать обновленный логотип компании. На осень запланировано несколько маркетинговых кампаний, и все они направлены на повышение узнаваемости обновленного дизайна. Уже начато создание вирусных роликов компании для активной рекламы в сети. Уже в октябре планируется начало новой рекламной вирусной кампания "Spark something". В роликах будут рекламироваться новые модельные ряды мобильных телефонов Yari, Satio и Aino.

На сегодняшний день компания Sony Ericsson занимает пятое место в мире по количеству производимых мобильных телефонов. По статистике за 2008-ой год шведская компания произвела 96,6 миллиона сотовых телефонов.
 


Тэги по теме: креативная стратегия, медиастратегия, новые клиенты, логотипы, создание вирусных роликов.

  поиск