Логотипы. Нет предела совершенству
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Светлячок
Vegas
Рекламный ролик Добрый кум
Мой десерт
TEZ TOUR
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   BTL   фирменный стиль   видеоролик   медиа продакшн   рекламный ролик   продакшн   маркетинг   реклама   дизайн   рекламная кампания   производство рекламных роликов   рекламное агентство   логотип   ра   новые клиенты   видеореклама   наружная реклама   торговая марка   создание сайта   Беларусь   биллборд   реклама в прессе   маркетинговые исследования   реклама в Интернете  

Логотипы. Нет предела совершенству

Компания Sony Ericsson обновляет свои логотипы



Компания Sony Ericsson, один из лидеров по производству мобильных телефонов 3 сентября заявила об обновлении своего бренда. Ребрендинг обусловлен планируемым внедрением новейшей развлекательной коммуникационной платформы Communication Entertainment. Интернет-сообщество и новые клиенты компании могли узнать об этом из официального пресс-релиза Sony Ericsson, который был размещен на корпоративном сайте фирмы вчера утром.

Новая креативная стратегия компании направлена на укрепление взаимоотношений с группой компаний Sony. Для того, чтобы закрепить уже существующие деловые контакты с Sony, руководством Sony Ericsson было принято решение о принятии слогана партнеров. Теперь для всей продукции Sony Ericsson будет применяться уже существующий рекламный слоган Sony — "make.believe". Тем временем логотипы компании будут иметь несколько равноценных вариантов. Наряду с уже привычным для всех зеленым логотипом, Sony Ericsson будет применять такой же логотип с добавлением еще семи новых цветов. логотипы

Грядущие рекламные кампании корпорации будут активно использовать обновленный логотип компании. На осень запланировано несколько маркетинговых кампаний, и все они направлены на повышение узнаваемости обновленного дизайна. Уже начато создание вирусных роликов компании для активной рекламы в сети. Уже в октябре планируется начало новой рекламной вирусной кампания "Spark something". В роликах будут рекламироваться новые модельные ряды мобильных телефонов Yari, Satio и Aino.

На сегодняшний день компания Sony Ericsson занимает пятое место в мире по количеству производимых мобильных телефонов. По статистике за 2008-ой год шведская компания произвела 96,6 миллиона сотовых телефонов.
 


Тэги по теме: креативная стратегия, медиастратегия, новые клиенты, логотипы, создание вирусных роликов.

  поиск