РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт газеты Голос Костюковщины
Упаковка Глазурик
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Концепции крышечек Мой десерт
Такси Бегемот - джингл
Брендбук Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   Беларусь   производство рекламных роликов   дизайн   реклама в прессе   рекламное агентство   реклама   BTL   логотип   наружная реклама   новые клиенты   фирменный стиль   торговая марка   маркетинговые исследования   продакшн   сценарий   рекламная кампания   рекламный ролик   видеореклама   ра   маркетинг   реклама в Интернете   биллборд   медиа продакшн   видеоролик  

Логотипы. Нет предела совершенству

Компания Sony Ericsson обновляет свои логотипы



Компания Sony Ericsson, один из лидеров по производству мобильных телефонов 3 сентября заявила об обновлении своего бренда. Ребрендинг обусловлен планируемым внедрением новейшей развлекательной коммуникационной платформы Communication Entertainment. Интернет-сообщество и новые клиенты компании могли узнать об этом из официального пресс-релиза Sony Ericsson, который был размещен на корпоративном сайте фирмы вчера утром.

Новая креативная стратегия компании направлена на укрепление взаимоотношений с группой компаний Sony. Для того, чтобы закрепить уже существующие деловые контакты с Sony, руководством Sony Ericsson было принято решение о принятии слогана партнеров. Теперь для всей продукции Sony Ericsson будет применяться уже существующий рекламный слоган Sony — "make.believe". Тем временем логотипы компании будут иметь несколько равноценных вариантов. Наряду с уже привычным для всех зеленым логотипом, Sony Ericsson будет применять такой же логотип с добавлением еще семи новых цветов. логотипы

Грядущие рекламные кампании корпорации будут активно использовать обновленный логотип компании. На осень запланировано несколько маркетинговых кампаний, и все они направлены на повышение узнаваемости обновленного дизайна. Уже начато создание вирусных роликов компании для активной рекламы в сети. Уже в октябре планируется начало новой рекламной вирусной кампания "Spark something". В роликах будут рекламироваться новые модельные ряды мобильных телефонов Yari, Satio и Aino.

На сегодняшний день компания Sony Ericsson занимает пятое место в мире по количеству производимых мобильных телефонов. По статистике за 2008-ой год шведская компания произвела 96,6 миллиона сотовых телефонов.
 


Тэги по теме: креативная стратегия, медиастратегия, новые клиенты, логотипы, создание вирусных роликов.

  поиск