РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль Электроника
Сивельга
Вода Славная
Рассрочка velcom
BACHO
Лекарственное средство Румакар
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   рекламное агентство   наружная реклама   рекламный ролик   медиа продакшн   сценарий   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   дизайн   новые клиенты   видеоролик   создание сайта   торговая марка   маркетинговые исследования   логотип   ра   реклама в прессе   продакшн   рекламная кампания   BTL   Беларусь   видеореклама   биллборд   маркетинг   фирменный стиль  

Логотипы. Нет предела совершенству

Компания Sony Ericsson обновляет свои логотипы



Компания Sony Ericsson, один из лидеров по производству мобильных телефонов 3 сентября заявила об обновлении своего бренда. Ребрендинг обусловлен планируемым внедрением новейшей развлекательной коммуникационной платформы Communication Entertainment. Интернет-сообщество и новые клиенты компании могли узнать об этом из официального пресс-релиза Sony Ericsson, который был размещен на корпоративном сайте фирмы вчера утром.

Новая креативная стратегия компании направлена на укрепление взаимоотношений с группой компаний Sony. Для того, чтобы закрепить уже существующие деловые контакты с Sony, руководством Sony Ericsson было принято решение о принятии слогана партнеров. Теперь для всей продукции Sony Ericsson будет применяться уже существующий рекламный слоган Sony — "make.believe". Тем временем логотипы компании будут иметь несколько равноценных вариантов. Наряду с уже привычным для всех зеленым логотипом, Sony Ericsson будет применять такой же логотип с добавлением еще семи новых цветов. логотипы

Грядущие рекламные кампании корпорации будут активно использовать обновленный логотип компании. На осень запланировано несколько маркетинговых кампаний, и все они направлены на повышение узнаваемости обновленного дизайна. Уже начато создание вирусных роликов компании для активной рекламы в сети. Уже в октябре планируется начало новой рекламной вирусной кампания "Spark something". В роликах будут рекламироваться новые модельные ряды мобильных телефонов Yari, Satio и Aino.

На сегодняшний день компания Sony Ericsson занимает пятое место в мире по количеству производимых мобильных телефонов. По статистике за 2008-ой год шведская компания произвела 96,6 миллиона сотовых телефонов.
 


Тэги по теме: креативная стратегия, медиастратегия, новые клиенты, логотипы, создание вирусных роликов.

  поиск