РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сыр Белая фета
Брендбук Красный мозырянин
Лакомый кусочек
Комбинат школьного питания
Каталог Модуль
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   рекламное агентство   логотип   медиа продакшн   реклама в Интернете   новые клиенты   маркетинговые исследования   реклама   продакшн   создание сайта   биллборд   ра   рекламная кампания   рекламный ролик   видеореклама   фирменный стиль   реклама в прессе   Беларусь   BTL   видеоролик   наружная реклама   производство рекламных роликов   дизайн   торговая марка   сценарий  

Маркетинговые ходы в рекламе

Маркетинговые ходы в рекламе — подарок за покупкуРазнообразные маркетинговые ходы в рекламе могут приносить кампании как пользу, так и вред. Ходы эти могут быть разными, например, стимулирование приобретения путём предложения покупателю подарка за покупку и проведения других акций. Подарок за покупку действительно может подтолкнуть покупателя купить вещь именно у Вас, но он должен быть полезным или хотя бы уместным. Так кружка к пиву или чаю вполне достойный бонус. Но не редко встречаются такие объявления, когда подарок смотрится просто нелепо. Особенно, когда покупка крупная, дорогая и осмысленная. Например, глупо предлагать к покупке автомобиля кепку. А вот аудиосистема вполне может заинтересовать потенциального покупателя. Тем не менее, глупости в такого рода маркетинговых предложениях встречаются часто.

Действительно ли человека, который желает купить, например, компьютер простимулируют салфетки для монитора или коврик для мыши? На самого автора такого рода рекламной акции такой подарок заставит обратить внимание на предлагающийся дорогой товар? Или всё же выбор осуществляется по другим параметрам?

Итак, подведём краткий итог:

1. Говорить в рекламе нужно только по делу. Пустые фразы и выражения игнорируются потребителями. Это факт.

2. Предлагать купить нужно сам товар, а не свои ассоциации с ним. Вы продаёте не качество, прочность и долговечность, а товар, который качественен, прочен и долговечен. Эта деталь часто игнорируется, что приводит к созданию плохой рекламы.

3. Не искажайте в рекламе текст и графику. Законы восприятия известны и загромождённость, искажения, наляпистость не помогли ещё ни одной рекламе продавать.

4. Говорить в рекламе нужно то, что от Вас хотят узнать, а не то, о чём Вам сказать хочется. Если потребитель желает знать цену и место продажи, то не нужно распинаться о том, что Вы бесконечно рады его видеть у Вас в магазине.

5. Прочтите свою рекламу. Специально не будем спрашивать о том, нравится ли Вам Ваша реклама? Ответ на этот вопрос уже известен. Но спросим, Ваша наружная реклама или статья в журнале убеждает Вас самих в необходимости приобретения товара?


Тэги по теме: наружная реклама, BTL.

  поиск