РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Химчистка Снежинка
Игровой клуб Лимон
Вода Славная
Event-studio Бусы
Сеть салонов Точка связи
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   видеореклама   рекламный ролик   биллборд   наружная реклама   торговая марка   продакшн   сценарий   маркетинговые исследования   видеоролик   логотип   маркетинг   BTL   реклама в Интернете   дизайн   реклама   Беларусь   фирменный стиль   реклама в прессе   создание сайта   медиа продакшн   ра   производство рекламных роликов   рекламное агентство   рекламная кампания  

Маркетинговые ходы в рекламе

Маркетинговые ходы в рекламе — подарок за покупкуРазнообразные маркетинговые ходы в рекламе могут приносить кампании как пользу, так и вред. Ходы эти могут быть разными, например, стимулирование приобретения путём предложения покупателю подарка за покупку и проведения других акций. Подарок за покупку действительно может подтолкнуть покупателя купить вещь именно у Вас, но он должен быть полезным или хотя бы уместным. Так кружка к пиву или чаю вполне достойный бонус. Но не редко встречаются такие объявления, когда подарок смотрится просто нелепо. Особенно, когда покупка крупная, дорогая и осмысленная. Например, глупо предлагать к покупке автомобиля кепку. А вот аудиосистема вполне может заинтересовать потенциального покупателя. Тем не менее, глупости в такого рода маркетинговых предложениях встречаются часто.

Действительно ли человека, который желает купить, например, компьютер простимулируют салфетки для монитора или коврик для мыши? На самого автора такого рода рекламной акции такой подарок заставит обратить внимание на предлагающийся дорогой товар? Или всё же выбор осуществляется по другим параметрам?

Итак, подведём краткий итог:

1. Говорить в рекламе нужно только по делу. Пустые фразы и выражения игнорируются потребителями. Это факт.

2. Предлагать купить нужно сам товар, а не свои ассоциации с ним. Вы продаёте не качество, прочность и долговечность, а товар, который качественен, прочен и долговечен. Эта деталь часто игнорируется, что приводит к созданию плохой рекламы.

3. Не искажайте в рекламе текст и графику. Законы восприятия известны и загромождённость, искажения, наляпистость не помогли ещё ни одной рекламе продавать.

4. Говорить в рекламе нужно то, что от Вас хотят узнать, а не то, о чём Вам сказать хочется. Если потребитель желает знать цену и место продажи, то не нужно распинаться о том, что Вы бесконечно рады его видеть у Вас в магазине.

5. Прочтите свою рекламу. Специально не будем спрашивать о том, нравится ли Вам Ваша реклама? Ответ на этот вопрос уже известен. Но спросим, Ваша наружная реклама или статья в журнале убеждает Вас самих в необходимости приобретения товара?


Тэги по теме: наружная реклама, BTL.

  поиск