РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Буклет Техноэконом
Рекламный ролик Мой десерт
Афиша Техноэконом
Акционный плакат Мой десерт
Мобильный город и velcom
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   рекламное агентство   производство рекламных роликов   BTL   новые клиенты   продакшн   реклама   видеореклама   логотип   сценарий   дизайн   торговая марка   маркетинговые исследования   создание сайта   Беларусь   медиа продакшн   ра   видеоролик   реклама в Интернете   маркетинг   рекламная кампания   наружная реклама   реклама в прессе   рекламный ролик   биллборд  

Маркетинговые исследования. Насколько популярна реклама в интернете

Рекламные исследования иногда выдают людям самые неожиданные результаты. Однако неожиданными они кажутся лишь на первый взгляд, ведь любой результат вполне можно объяснить. Так рекламная сеть Chitika в своём исследовании об интернет рекламе пришла к таким итогам: реклама в интернете представленная в виде кликабельных баннеров интересует лишь два процента посетителей всемирной сети. В течение двух недель Chitika анализировала данные действий 86 миллионов пользователей интернета, которые посетили более 60 тысяч сайтов.

За двухнедельный период по баннерам и рекламным объявлениям прошлось лишь 1,86 миллиона человек. Это 2,15 процента от всех проанализированных пользователей, кликнувших по баннеру минимум один раз. Эти результаты Chitika приводит как аргумент подтверждающий жизнеспособность технологии, которая позволяет пользователям не видеть рекламу там, где она их по определению не заинтересует.

Эти данные подтверждены результатами других исследований. Так ComScore исследовали долю посетителей интернета, которых заинтересовали баннеры от июля 2007 до марта 2009 года. И если в 2007 году по баннерам кликало 32 процента посетителей, то к марту 2009 года показатель упал до 16 процентов. И половина всех кликов была совершена 4-мя процентами посетителей.

Эти исследования лишний раз подтверждают, что навязчивая система распространения рекламы в интернете не даёт ожидаемого результата. Гораздо продуктивнее размещать рекламу там, где ей могут заинтересоваться. Так лучше найти больше тематических сайтов, чем потратить весь бюджет на размещение баннера на популярном сайте, посетители которого интересуются его содержанием, а не рекламой. Плюс ко всему необходимо учитывать случайные клики и клики «из интереса». Тот же клик ради интереса совсем не гарантия того, что пользователь реально заинтересован в покупке предлагаемого товара или услуги.

Маркетинговые исследования – насколько популярна реклама в интернете


Тэги по теме: реклама в интернете, маркетинговые исследования.

  поиск