РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Упаковка Глазурик
Салон керамической плитки Porcelanosa
Концепции упаковки Новокаша
Квартальный календарь Техинформер
Сайт ОАО Молочные продукты
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   маркетинговые исследования   BTL   видеореклама   сценарий   наружная реклама   рекламное агентство   ра   медиа продакшн   дизайн   фирменный стиль   продакшн   реклама в прессе   создание сайта   реклама   торговая марка   рекламная кампания   биллборд   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   новые клиенты   логотип   рекламный ролик   видеоролик   Беларусь  

Маркетинговые исследования: требования к сегментации рынка

Правда рынка в том, что даже совершенный с точки зрения производителя товар, может оказаться не нужным абсолютно всем представителям целевой аудитории. Кого-то не устроит стоимость, кого-то внешний вид, кого-то иные параметры. Сегментация рынка позволяет определить:

Маркетинговые исследования: требования к сегментации рынка- для кого предназначен продукт;
- какие параметры продукта являются основными, повышающими конкурентоспособность товара;
- какие параметры продукта нуждаются в доработке для наибольшего соответствия запросам покупателей.

Цель сегментации рынка заключаются не в том, чтобы просто разделить рынок на определённые группы. Настоящая цель разделения рынка на сегменты – это выделение из всех сегментов таких целевых групп, для которых определённый товар является наиболее подходящим вариантом из всех предложенных на рынке.

Выделение сегментов рынка, которым интересен товар позволит производителю узнать о конкретных запросах покупателей, выстраивать соответствующую маркетинговую стратегию по производству и рекламе товара и т.д. Путём сегментации рынка можно оценить каждую потенциальную целевую группу с точки зрения условий работы с ней.

Практическая полезность сегментации рынка возможна только в случае её соответствия ряду требований:

1. Сегменты рынка должны оцениваться количественно (платёжеспособность, доля сегмента в общей массе целевых потребителей, доля целевого сегмента в общей массе рынка).

2. Сегменты рынка не должны быть мелкими. То есть в количественном отношении потребителей должно быть достаточно для того, чтобы производство и реклама товара окупались.

3. Сегменты рынка должны быть доступными, для того чтобы предприятие могло успешно наладить поставку продукции, вовремя информировать о ней.

4. Сегменты рынка должны обладать потенциалом к дальнейшему расширению путём влияния на потребительский спрос. Это позволит привлекать к потреблению товара новых покупателей.

Маркетинговые исследования должны делаться не только и ни сколько для информирования производителя об интересующем его состоянии дел на рынке. Исследования должны приносить практическую пользу. По их результатам должно быть понятно, как лучше действовать производителю, как улучшать и как продвигать свой продукт. Нужна ли ему наружная реклама или рекламировать товар нужно иначе? Улучшить характеристики товара или снизить цену? С потолка ответить на такие вопросы просто не получится.


Тэги по теме: маркетинговые исследования, наружная реклама.

  поиск