РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
 Концепции крышечек Новокаша
Магазин Мир сумок
Флаер Лаборатория тепла и уюта
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Сеть салонов Точка связи
Брендбук Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   логотип   торговая марка   создание сайта   рекламный ролик   дизайн   рекламное агентство   новые клиенты   фирменный стиль   ра   реклама в прессе   рекламная кампания   реклама в Интернете   видеореклама   наружная реклама   биллборд   производство рекламных роликов   маркетинговые исследования   Беларусь   медиа продакшн   BTL   сценарий   продакшн   маркетинг   реклама  

Маркетинговые исследования: требования к сегментации рынка

Правда рынка в том, что даже совершенный с точки зрения производителя товар, может оказаться не нужным абсолютно всем представителям целевой аудитории. Кого-то не устроит стоимость, кого-то внешний вид, кого-то иные параметры. Сегментация рынка позволяет определить:

Маркетинговые исследования: требования к сегментации рынка- для кого предназначен продукт;
- какие параметры продукта являются основными, повышающими конкурентоспособность товара;
- какие параметры продукта нуждаются в доработке для наибольшего соответствия запросам покупателей.

Цель сегментации рынка заключаются не в том, чтобы просто разделить рынок на определённые группы. Настоящая цель разделения рынка на сегменты – это выделение из всех сегментов таких целевых групп, для которых определённый товар является наиболее подходящим вариантом из всех предложенных на рынке.

Выделение сегментов рынка, которым интересен товар позволит производителю узнать о конкретных запросах покупателей, выстраивать соответствующую маркетинговую стратегию по производству и рекламе товара и т.д. Путём сегментации рынка можно оценить каждую потенциальную целевую группу с точки зрения условий работы с ней.

Практическая полезность сегментации рынка возможна только в случае её соответствия ряду требований:

1. Сегменты рынка должны оцениваться количественно (платёжеспособность, доля сегмента в общей массе целевых потребителей, доля целевого сегмента в общей массе рынка).

2. Сегменты рынка не должны быть мелкими. То есть в количественном отношении потребителей должно быть достаточно для того, чтобы производство и реклама товара окупались.

3. Сегменты рынка должны быть доступными, для того чтобы предприятие могло успешно наладить поставку продукции, вовремя информировать о ней.

4. Сегменты рынка должны обладать потенциалом к дальнейшему расширению путём влияния на потребительский спрос. Это позволит привлекать к потреблению товара новых покупателей.

Маркетинговые исследования должны делаться не только и ни сколько для информирования производителя об интересующем его состоянии дел на рынке. Исследования должны приносить практическую пользу. По их результатам должно быть понятно, как лучше действовать производителю, как улучшать и как продвигать свой продукт. Нужна ли ему наружная реклама или рекламировать товар нужно иначе? Улучшить характеристики товара или снизить цену? С потолка ответить на такие вопросы просто не получится.


Тэги по теме: маркетинговые исследования, наружная реклама.

  поиск