РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Модуль
Сайт компании Особино
Рекламные постеры Никитин
Молочные забавы
Брендбук Модуль
Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   новые клиенты   торговая марка   создание сайта   ра   реклама в Интернете   сценарий   производство рекламных роликов   реклама в прессе   биллборд   BTL   реклама   видеоролик   рекламный ролик   маркетинговые исследования   медиа продакшн   рекламное агентство   фирменный стиль   видеореклама   продакшн   рекламная кампания   наружная реклама   Беларусь   маркетинг   логотип  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 1

Интернет – область богатейших возможностей в рекламе. Однако реализовать их можно лишь подключив к процессу создания рекламы маркетологов, взяв за основу тщательно выверенную маркетинговую и рекламную политику предприятия. Реклама в интернете не может быть отделена от рекламной политики компании в целом. И всё, что используется для того, чтобы рекламная кампания могла пройти успешно (чтобы рекламный ролик и наружная реклама смотрелись органично в сочетании друг с другом и не противоречили себе), используется и для создания рекламы в интернете. А перед началом проведения рекламной кампании обязательно важно провести маркетинговый аудит. Профессиональный и грамотный маркетолог никогда не будет им пренебрегать. Анализируется всё, что так или иначе имеет отношение к данным вопросам:

1. Компания – имидж, позиционирование, общая характеристика и проч.

2. Продукция (услуги) – общие описания, позиционирование и имидж, технические характеристики и проч.

3. Сопровождающие услуги, сервис и т.д. – оценка эффективности, специфика услуг и проч.

Реклама в интрнете4. Рынок – осведомлён ли он о компании и её продукции, хорошо ли продукция предприятия представлена на рынке, существует ли предубеждение против компании или её товаров, юридические или другие ограничения и проч.

5. Сегментирование – особенность каждого сегмента, его ёмкость. Оптом или в розницу продаётся товар, какому виду поставок отдаётся преимущество. Какие у компании оптовики – общепиты (если речь идёт о продовольственных товарах), магазины, дистрибьюторская сеть и т.д.

6. Регион – отлажена или нет сеть поставок, покупательная способность населения, есть ли товар на прилавках, каким образом товар поступает в магазины, представители компании на местах и проч.

7. Конкуренты – региональные и вообще, их рекламная и маркетинговая политика, активность в сети и проч.

8. Целевые группы – кто покупает продукты в определённом сегменте? Пользователь сети, просто покупатель, не имеющий отношение к интернету, посредник, корпорация и т.д. Если покупатель корпоративный, то из кого состоит группа принимающая решение о приобретении данного товара? Так же интересны и возраст целевой группы, её доходы, образование, квалификация (если надо продать высокотехнологичный товар), понимает ли покупатель специфический жаргон и терминологию данной сферы деятельности и проч.


Тэги по теме: маркетинг, реклама в Интернете, рекламная кампания.

  поиск