РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Химчистка Снежинка
Упаковка Глазурик
Магазин Электроника
Такси Автомиг - джингл
Кондитерская фабрика Спартак
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   биллборд   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   реклама в прессе   BTL   ра   рекламный ролик   новые клиенты   сценарий   торговая марка   видеоролик   медиа продакшн   маркетинг   продакшн   видеореклама   дизайн   создание сайта   фирменный стиль   маркетинговые исследования   рекламное агентство   логотип   Беларусь   реклама   рекламная кампания  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 2

Реклама в интернете9. Как покупается данный продукт – вопрос кажущийся странным обычному человеку на самом деле вполне понятен маркетологу. Товар действительно приобретается по-разному в различных сегментах рынка. Люди могут обращать внимание на различные продающие моменты, руководствоваться своими мотивами в приобретении. Покупка продукта может зависеть от региональных и даже национальных условий. Ведь то, что прекрасно идёт в одном городе, может совершенно не продаваться в другом.

10. Перечень продающих моментов – хорошо, если их больше одного, но создавая рекламу, не следует ими злоупотреблять, т.к. в разных сегментах могут быть разные продающие моменты, также разным может быть их приоритет.

Перечень продающих моментов должен являться одним из результатов маркетингового аудита. Продающие моменты это те преимущества, которые получит покупатель, приобретая продукцию данной фирмы. Если компания не может назвать ни одного вполне ощутимого материального преимущества – нужно делать упор на эмоции и связанные с ними продающие моменты.

Так же важно отличать оптовых покупателей от розничных. Последних волнует товар и связанные с ним выгоды непосредственно для покупающего человека. Оптовиков же волнует возможность заработать на перепродаже товара. Качество товара оптовых покупателей интересует лишь в той мере, как оно будет способствовать транспортировке и хранению продукции. А так же срок годности, возможность порчи, вероятные проблемы с СЭС и проч. Реклама в интернете

То есть понятно, что для оптовых и розничных покупателей перечень продающих моментов будет разный. Оптовиков не интересует стойкость духов или вкус печенья. Так же разным будет и описания товаров в каталогах, рекламных буклетах, и в том числе и в интрнете.

Интернет-коммуникации

Интернет-коммуникации составляют только часть от всех маркетинговых коммуникаций и обязательно должны с ними сочетаться. Если использовать инернет-технологии грамотно, то они позволят компании решать ряд вопросов. К этим технологиям относится сайт, почта, реклама в интернете (баннеры), телефонные интернет-услуги и т.д.


Тэги по теме: маркетинг, реклама в Интернете, рекламная кампания.

  поиск