РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кондитерская фабрика Спартак
Сеть салонов Кактус
BACHO
Красный Мозырянин
Сладкий плавленный сыр Презент
Спартак
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   реклама в Интернете   медиа продакшн   новые клиенты   создание сайта   BTL   ра   реклама   маркетинговые исследования   видеореклама   рекламное агентство   наружная реклама   Беларусь   видеоролик   фирменный стиль   рекламная кампания   биллборд   сценарий   реклама в прессе   торговая марка   производство рекламных роликов   продакшн   дизайн   рекламный ролик   маркетинг  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 3

Всевозможные разговоры о рекламе в интернете и маркетинге в нём же упираются в создание веб-сайта. Причём речь идёт не о помещении в интернет очередных нескольких веб-страниц написанных на коленке, а создание полноценного веб-ресурса. И этот сайт должен не просто окупить все пущенные на него затраты, но и приносить постоянную прибыль. В связи с этим возникает вопрос: как же получить такой сайт?

Маркетинговый аудит и реклама в интрнетеПерво-наперво необходимо усвоить, что сайт это не просто представительство компании в интернете. Сайт – это, прежде всего, органичное продолжение бизнеса посредством сети. Если бы задачи, которые мог решать сайт ограничивались одним лишь представительством, то здесь уместно было бы всё, что сочли бы нужным поместить на него дизайнеры.

Итак, прежде чем очертя голову броситься на поиски веб программистов и дизайнеров для разработки будущего сайта стоит собрать своих маркетологов (не дизайнеров с программистами!) и разобраться – зачем Вам нужен этот сайт. Если просто чтобы всему миру (и конкурентам) показать какие Вы ого-го солидные, тогда маркетологов быть может и не стоит отвлекать от повседневных и важных дел. Но если за желанием создать сайт стоит понимание возможностей интернета для бизнеса, тогда маркетинговое мышление в формировании задач сайта поможет больше дизайнерского.

Часто бизнес-сайты ориентированы на чисто рекламные задачи: привлечение новых клиентов, увеличение продаж, узнаваемости компании и т.д. Соответственно для реализации этих целей и создаётся web-дизайн сайта. Он должен быть удобным, понятным, интуитивным. Максимально грамотно необходимо использовать интерактивность, мультимедийность и динамику, а так же java и flash элементы. Разумно нужно подойти к размещению графики на сайте. Продумать что, куда и в каком размере вывешивать. Хорошая дизайн-студия обязательно ознакомится с задачами сайта и поможет Вам советом. Плохая студия может и сделает супер модный и современный дизайн, но решать Ваши задачи он не будет. Внимательно выбирайте разработчиков.


Тэги по теме: маркетинг, реклама в Интернете, создание сайтов.

  поиск