РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Салоны связи СВАI
Светлячок
Мой десерт
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   биллборд   производство рекламных роликов   фирменный стиль   видеоролик   наружная реклама   видеореклама   продакшн   сценарий   реклама в прессе   маркетинг   рекламное агентство   дизайн   BTL   реклама в Интернете   рекламный ролик   создание сайта   маркетинговые исследования   логотип   рекламная кампания   торговая марка   медиа продакшн   ра   реклама   Беларусь  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 3

Всевозможные разговоры о рекламе в интернете и маркетинге в нём же упираются в создание веб-сайта. Причём речь идёт не о помещении в интернет очередных нескольких веб-страниц написанных на коленке, а создание полноценного веб-ресурса. И этот сайт должен не просто окупить все пущенные на него затраты, но и приносить постоянную прибыль. В связи с этим возникает вопрос: как же получить такой сайт?

Маркетинговый аудит и реклама в интрнетеПерво-наперво необходимо усвоить, что сайт это не просто представительство компании в интернете. Сайт – это, прежде всего, органичное продолжение бизнеса посредством сети. Если бы задачи, которые мог решать сайт ограничивались одним лишь представительством, то здесь уместно было бы всё, что сочли бы нужным поместить на него дизайнеры.

Итак, прежде чем очертя голову броситься на поиски веб программистов и дизайнеров для разработки будущего сайта стоит собрать своих маркетологов (не дизайнеров с программистами!) и разобраться – зачем Вам нужен этот сайт. Если просто чтобы всему миру (и конкурентам) показать какие Вы ого-го солидные, тогда маркетологов быть может и не стоит отвлекать от повседневных и важных дел. Но если за желанием создать сайт стоит понимание возможностей интернета для бизнеса, тогда маркетинговое мышление в формировании задач сайта поможет больше дизайнерского.

Часто бизнес-сайты ориентированы на чисто рекламные задачи: привлечение новых клиентов, увеличение продаж, узнаваемости компании и т.д. Соответственно для реализации этих целей и создаётся web-дизайн сайта. Он должен быть удобным, понятным, интуитивным. Максимально грамотно необходимо использовать интерактивность, мультимедийность и динамику, а так же java и flash элементы. Разумно нужно подойти к размещению графики на сайте. Продумать что, куда и в каком размере вывешивать. Хорошая дизайн-студия обязательно ознакомится с задачами сайта и поможет Вам советом. Плохая студия может и сделает супер модный и современный дизайн, но решать Ваши задачи он не будет. Внимательно выбирайте разработчиков.


Тэги по теме: маркетинг, реклама в Интернете, создание сайтов.

  поиск