РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
American Motors
ОАО Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
ра   создание сайта   дизайн   Беларусь   производство рекламных роликов   рекламное агентство   фирменный стиль   биллборд   маркетинговые исследования   рекламная кампания   маркетинг   рекламный ролик   новые клиенты   медиа продакшн   видеореклама   сценарий   торговая марка   реклама   реклама в Интернете   продакшн   реклама в прессе   видеоролик   логотип   BTL   наружная реклама  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 3

Всевозможные разговоры о рекламе в интернете и маркетинге в нём же упираются в создание веб-сайта. Причём речь идёт не о помещении в интернет очередных нескольких веб-страниц написанных на коленке, а создание полноценного веб-ресурса. И этот сайт должен не просто окупить все пущенные на него затраты, но и приносить постоянную прибыль. В связи с этим возникает вопрос: как же получить такой сайт?

Маркетинговый аудит и реклама в интрнетеПерво-наперво необходимо усвоить, что сайт это не просто представительство компании в интернете. Сайт – это, прежде всего, органичное продолжение бизнеса посредством сети. Если бы задачи, которые мог решать сайт ограничивались одним лишь представительством, то здесь уместно было бы всё, что сочли бы нужным поместить на него дизайнеры.

Итак, прежде чем очертя голову броситься на поиски веб программистов и дизайнеров для разработки будущего сайта стоит собрать своих маркетологов (не дизайнеров с программистами!) и разобраться – зачем Вам нужен этот сайт. Если просто чтобы всему миру (и конкурентам) показать какие Вы ого-го солидные, тогда маркетологов быть может и не стоит отвлекать от повседневных и важных дел. Но если за желанием создать сайт стоит понимание возможностей интернета для бизнеса, тогда маркетинговое мышление в формировании задач сайта поможет больше дизайнерского.

Часто бизнес-сайты ориентированы на чисто рекламные задачи: привлечение новых клиентов, увеличение продаж, узнаваемости компании и т.д. Соответственно для реализации этих целей и создаётся web-дизайн сайта. Он должен быть удобным, понятным, интуитивным. Максимально грамотно необходимо использовать интерактивность, мультимедийность и динамику, а так же java и flash элементы. Разумно нужно подойти к размещению графики на сайте. Продумать что, куда и в каком размере вывешивать. Хорошая дизайн-студия обязательно ознакомится с задачами сайта и поможет Вам советом. Плохая студия может и сделает супер модный и современный дизайн, но решать Ваши задачи он не будет. Внимательно выбирайте разработчиков.


Тэги по теме: маркетинг, реклама в Интернете, создание сайтов.

  поиск