РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Рекламный видеоролик Березка
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Комбинат школьного питания
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   медиа продакшн   маркетинг   новые клиенты   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   рекламная кампания   биллборд   дизайн   сценарий   маркетинговые исследования   наружная реклама   BTL   Беларусь   рекламное агентство   реклама   рекламный ролик   продакшн   торговая марка   создание сайта   реклама в прессе   фирменный стиль   ра   логотип   видеореклама  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 4

Продолжая разговор о маркетинговом аудите и рекламе в интернете, остановимся на продажах. Электронные магазины занимают большую часть бизнеса многих компаний. С развитием интернет технологий доля электронной коммерции в бизнесе будет только увеличиваться. Поэтому не помешает знать некоторые общие принципы интернет-продаж.

Какой он идеальный электронный магазинМаркетинговый аудит и реклама в интернете

Понятно, что общей формулы успеха годной для применения во всех интернет-магазинах не существует. Для разной продукции и целевых групп необходимо создавать разные сайты продаж. Однако общие принципы для построения успешной торговли одинаковы для всех. И главный принцип таков – хороший сайт интернет-магазина должен быть эффективным средством продаж. Это достигается не дизайнерскими выкрунтасами, а решением многих вопросов дизайна с точки зрения клиента. Покупатель – Ваш герой. Иначе создание веб-сайта превратится в фарс и самолюбование. В интернет-магазине всё должно быть ориентировано на посетителя. Список с товарами должен быть удобочитаем, структура сайта – интуитивна, графика – не тяжела, веб-дизайн – не отвлекающим от покупок.

Главными в интернет-магазине являются товары. Именно за ними приходят покупатели. Поэтому важно потратить время на то, чтобы посетитель мог не только увидеть товар, но и узнать всю информацию о нём и сделать покупку максимально быстро и удобно. Кстати, об информации. Ещё Клод Хопкинс замечал, что количество продаж прямо пропорционально количеству информации о товарах, предоставленной покупателю. Чем больше вы скажете, тем больше продадите. Поэтому не стоит укрывать от покупателей то, что им знать надо, но что они просто не станут выяснять по телефону. Плюс ко всему информация о товаре должна быть ясна и понятна.

Обязательно нужно рассортировать товары по категориям или группам. На одном сайте с узкопрофильной одеждой приходилось наблюдать следующее. Товары были распределены по категориям, среди которых была и категория – женская одежда. А внутри её вся продающаяся одежда для дам была выложена в одной связке и располагалась на 72-х страницах. Причём разные предметы одежды располагались вперемешку. Прибавим к этому достаточно тяжеловесный (хоть и атмосферный) веб-дизайн и получим потерянных клиентов. Вывод – если товаров много и требуются подкатегории, то создавайте их. Не рассчитывайте, что Ваши клиенты окажутся достаточно стойкими, чтобы просмотреть аж 72 страницы.


Тэги по теме: реклама в Интернете, маркетинг, дизайн.

  поиск