РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Игровой клуб Лимон
Салон сотовой связи Леди-М
Каталог Mery Lu
Рекламный ролик Добрый кум
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   производство рекламных роликов   видеореклама   рекламное агентство   создание сайта   рекламная кампания   рекламный ролик   маркетинговые исследования   продакшн   BTL   торговая марка   ра   дизайн   биллборд   видеоролик   маркетинг   сценарий   реклама в прессе   реклама   фирменный стиль   логотип   новые клиенты   реклама в Интернете   наружная реклама   Беларусь  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 4

Продолжая разговор о маркетинговом аудите и рекламе в интернете, остановимся на продажах. Электронные магазины занимают большую часть бизнеса многих компаний. С развитием интернет технологий доля электронной коммерции в бизнесе будет только увеличиваться. Поэтому не помешает знать некоторые общие принципы интернет-продаж.

Какой он идеальный электронный магазинМаркетинговый аудит и реклама в интернете

Понятно, что общей формулы успеха годной для применения во всех интернет-магазинах не существует. Для разной продукции и целевых групп необходимо создавать разные сайты продаж. Однако общие принципы для построения успешной торговли одинаковы для всех. И главный принцип таков – хороший сайт интернет-магазина должен быть эффективным средством продаж. Это достигается не дизайнерскими выкрунтасами, а решением многих вопросов дизайна с точки зрения клиента. Покупатель – Ваш герой. Иначе создание веб-сайта превратится в фарс и самолюбование. В интернет-магазине всё должно быть ориентировано на посетителя. Список с товарами должен быть удобочитаем, структура сайта – интуитивна, графика – не тяжела, веб-дизайн – не отвлекающим от покупок.

Главными в интернет-магазине являются товары. Именно за ними приходят покупатели. Поэтому важно потратить время на то, чтобы посетитель мог не только увидеть товар, но и узнать всю информацию о нём и сделать покупку максимально быстро и удобно. Кстати, об информации. Ещё Клод Хопкинс замечал, что количество продаж прямо пропорционально количеству информации о товарах, предоставленной покупателю. Чем больше вы скажете, тем больше продадите. Поэтому не стоит укрывать от покупателей то, что им знать надо, но что они просто не станут выяснять по телефону. Плюс ко всему информация о товаре должна быть ясна и понятна.

Обязательно нужно рассортировать товары по категориям или группам. На одном сайте с узкопрофильной одеждой приходилось наблюдать следующее. Товары были распределены по категориям, среди которых была и категория – женская одежда. А внутри её вся продающаяся одежда для дам была выложена в одной связке и располагалась на 72-х страницах. Причём разные предметы одежды располагались вперемешку. Прибавим к этому достаточно тяжеловесный (хоть и атмосферный) веб-дизайн и получим потерянных клиентов. Вывод – если товаров много и требуются подкатегории, то создавайте их. Не рассчитывайте, что Ваши клиенты окажутся достаточно стойкими, чтобы просмотреть аж 72 страницы.


Тэги по теме: реклама в Интернете, маркетинг, дизайн.

  поиск