РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Ролик The choice of the most particular persons
Октябрьский СОМ
Сыр Белая фета
Event-studio Бусы
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   создание сайта   медиа продакшн   видеореклама   фирменный стиль   рекламная кампания   дизайн   реклама в прессе   реклама в Интернете   рекламное агентство   BTL   наружная реклама   маркетинговые исследования   рекламный ролик   производство рекламных роликов   новые клиенты   торговая марка   биллборд   маркетинг   ра   сценарий   видеоролик   реклама   логотип   продакшн  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 4

Продолжая разговор о маркетинговом аудите и рекламе в интернете, остановимся на продажах. Электронные магазины занимают большую часть бизнеса многих компаний. С развитием интернет технологий доля электронной коммерции в бизнесе будет только увеличиваться. Поэтому не помешает знать некоторые общие принципы интернет-продаж.

Какой он идеальный электронный магазинМаркетинговый аудит и реклама в интернете

Понятно, что общей формулы успеха годной для применения во всех интернет-магазинах не существует. Для разной продукции и целевых групп необходимо создавать разные сайты продаж. Однако общие принципы для построения успешной торговли одинаковы для всех. И главный принцип таков – хороший сайт интернет-магазина должен быть эффективным средством продаж. Это достигается не дизайнерскими выкрунтасами, а решением многих вопросов дизайна с точки зрения клиента. Покупатель – Ваш герой. Иначе создание веб-сайта превратится в фарс и самолюбование. В интернет-магазине всё должно быть ориентировано на посетителя. Список с товарами должен быть удобочитаем, структура сайта – интуитивна, графика – не тяжела, веб-дизайн – не отвлекающим от покупок.

Главными в интернет-магазине являются товары. Именно за ними приходят покупатели. Поэтому важно потратить время на то, чтобы посетитель мог не только увидеть товар, но и узнать всю информацию о нём и сделать покупку максимально быстро и удобно. Кстати, об информации. Ещё Клод Хопкинс замечал, что количество продаж прямо пропорционально количеству информации о товарах, предоставленной покупателю. Чем больше вы скажете, тем больше продадите. Поэтому не стоит укрывать от покупателей то, что им знать надо, но что они просто не станут выяснять по телефону. Плюс ко всему информация о товаре должна быть ясна и понятна.

Обязательно нужно рассортировать товары по категориям или группам. На одном сайте с узкопрофильной одеждой приходилось наблюдать следующее. Товары были распределены по категориям, среди которых была и категория – женская одежда. А внутри её вся продающаяся одежда для дам была выложена в одной связке и располагалась на 72-х страницах. Причём разные предметы одежды располагались вперемешку. Прибавим к этому достаточно тяжеловесный (хоть и атмосферный) веб-дизайн и получим потерянных клиентов. Вывод – если товаров много и требуются подкатегории, то создавайте их. Не рассчитывайте, что Ваши клиенты окажутся достаточно стойкими, чтобы просмотреть аж 72 страницы.


Тэги по теме: реклама в Интернете, маркетинг, дизайн.

  поиск