Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 5
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Полигон
Салон сотовой связи Леди-М
Мобильный город и velcom
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   производство рекламных роликов   реклама в прессе   создание сайта   сценарий   реклама в Интернете   видеореклама   торговая марка   новые клиенты   рекламный ролик   рекламная кампания   ра   Беларусь   наружная реклама   маркетинг   продакшн   маркетинговые исследования   биллборд   логотип   реклама   медиа продакшн   дизайн   рекламное агентство   видеоролик   BTL  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 5

Электронная коммерция не может существовать без грамотной рекламы в интернете и маркетинга. Поэтому любое создание веб-сайта предназначенного для продаж обязано опираться на продуманные маркетинговые решения. И одним из таких решений являются специальные продающие программы, имеющиеся на каждом сайте интернет-магазина.

Маркетинговый аудит и реклама в интернетеСоздание подобной программы следует доверять опытному разработчику, который будет писать её, опираясь на тщательно обдуманное маркетологами задание. Это должна быть не просто программа приёма и обработки заказов. Она должна максимально облегчать эти процессы, ускорять их. Так хорошая продающая программа делает интуитивно понятным составление заказа посетителем магазина и обработку его человеком в компании. И работу данной программы обязательно надо проверить на первых покупателях.

Ясно, что прибыль владельцу сайта приносит не само наличие у него магазина, а постоянные и новые клиенты. Поэтому работу сайта нужно максимально оптимизировать. Как было сказано, система приёма заказов и их обработки не должна быть сложной и опираться на выверенную систему оплаты и доставки товаров покупателям. Ведь для того, чтобы испортить репутацию магазина достаточно одного прокола, а восстановить доверие покупателя сложнее. Важно вовремя обновлять информацию на сайте не мешая при этом его работе. Если нет уверенности, что с обновлением информации на сайте Ваша секретарша справится сама, лучше доверьте это дело другому сотруднику или опытному веб-мастеру. И обратите внимание на то, соответствует ли предлагаемый разработчиками веб-дизайн задачам сайта. Это важно.

И вообще разработку сайта необходимо начинать не с поиска веб-студии, а с постановки маркетинговых задач и обдумывания всех деталей совершения покупки от посещения покупателем сайта до получения им товара в руки.

Оптовая торговля

Оптовые продажи отличаются от продаж розничных главным образом тем, что для оптовиков продающие моменты товара будут другими. Цель оптового покупателя – заработать денег на перепродаже. Поэтому кроме товара его будут интересовать такие моменты как: скидки, условия хранения и транспортировки, срок годности, оплата, минимальная партия для закупки и т.д. Соответственно и сайт необходимо затачивать специально под оптовиков, создавая для них отдельные страницы с собственным парольным входом.


Тэги по теме: маркетинг, дизайн, реклама в Интернете.

  поиск