РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Лекарственное средство Румакар
Сеть салонов Кактус
Каталог Истрица
Салон сотовой связи Леди-М
Сеть салонов Точка связи
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   новые клиенты   логотип   наружная реклама   Беларусь   рекламное агентство   дизайн   медиа продакшн   маркетинговые исследования   рекламная кампания   ра   фирменный стиль   BTL   рекламный ролик   биллборд   видеоролик   торговая марка   сценарий   маркетинг   создание сайта   реклама   производство рекламных роликов   продакшн   реклама в прессе   реклама в Интернете  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 5

Электронная коммерция не может существовать без грамотной рекламы в интернете и маркетинга. Поэтому любое создание веб-сайта предназначенного для продаж обязано опираться на продуманные маркетинговые решения. И одним из таких решений являются специальные продающие программы, имеющиеся на каждом сайте интернет-магазина.

Маркетинговый аудит и реклама в интернетеСоздание подобной программы следует доверять опытному разработчику, который будет писать её, опираясь на тщательно обдуманное маркетологами задание. Это должна быть не просто программа приёма и обработки заказов. Она должна максимально облегчать эти процессы, ускорять их. Так хорошая продающая программа делает интуитивно понятным составление заказа посетителем магазина и обработку его человеком в компании. И работу данной программы обязательно надо проверить на первых покупателях.

Ясно, что прибыль владельцу сайта приносит не само наличие у него магазина, а постоянные и новые клиенты. Поэтому работу сайта нужно максимально оптимизировать. Как было сказано, система приёма заказов и их обработки не должна быть сложной и опираться на выверенную систему оплаты и доставки товаров покупателям. Ведь для того, чтобы испортить репутацию магазина достаточно одного прокола, а восстановить доверие покупателя сложнее. Важно вовремя обновлять информацию на сайте не мешая при этом его работе. Если нет уверенности, что с обновлением информации на сайте Ваша секретарша справится сама, лучше доверьте это дело другому сотруднику или опытному веб-мастеру. И обратите внимание на то, соответствует ли предлагаемый разработчиками веб-дизайн задачам сайта. Это важно.

И вообще разработку сайта необходимо начинать не с поиска веб-студии, а с постановки маркетинговых задач и обдумывания всех деталей совершения покупки от посещения покупателем сайта до получения им товара в руки.

Оптовая торговля

Оптовые продажи отличаются от продаж розничных главным образом тем, что для оптовиков продающие моменты товара будут другими. Цель оптового покупателя – заработать денег на перепродаже. Поэтому кроме товара его будут интересовать такие моменты как: скидки, условия хранения и транспортировки, срок годности, оплата, минимальная партия для закупки и т.д. Соответственно и сайт необходимо затачивать специально под оптовиков, создавая для них отдельные страницы с собственным парольным входом.


Тэги по теме: маркетинг, дизайн, реклама в Интернете.

  поиск