РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Воблеры Детское питание Непоседа
Сеть салонов Кактус
ОАО Красный мозырянин
Лакомый кусочек
Химчистка Снежинка
Модуль Электроника
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   видеореклама   маркетинг   медиа продакшн   Беларусь   маркетинговые исследования   ра   биллборд   рекламное агентство   торговая марка   рекламный ролик   создание сайта   реклама в прессе   рекламная кампания   BTL   видеоролик   наружная реклама   сценарий   производство рекламных роликов   новые клиенты   реклама в Интернете   фирменный стиль   реклама   дизайн   логотип  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 5

Электронная коммерция не может существовать без грамотной рекламы в интернете и маркетинга. Поэтому любое создание веб-сайта предназначенного для продаж обязано опираться на продуманные маркетинговые решения. И одним из таких решений являются специальные продающие программы, имеющиеся на каждом сайте интернет-магазина.

Маркетинговый аудит и реклама в интернетеСоздание подобной программы следует доверять опытному разработчику, который будет писать её, опираясь на тщательно обдуманное маркетологами задание. Это должна быть не просто программа приёма и обработки заказов. Она должна максимально облегчать эти процессы, ускорять их. Так хорошая продающая программа делает интуитивно понятным составление заказа посетителем магазина и обработку его человеком в компании. И работу данной программы обязательно надо проверить на первых покупателях.

Ясно, что прибыль владельцу сайта приносит не само наличие у него магазина, а постоянные и новые клиенты. Поэтому работу сайта нужно максимально оптимизировать. Как было сказано, система приёма заказов и их обработки не должна быть сложной и опираться на выверенную систему оплаты и доставки товаров покупателям. Ведь для того, чтобы испортить репутацию магазина достаточно одного прокола, а восстановить доверие покупателя сложнее. Важно вовремя обновлять информацию на сайте не мешая при этом его работе. Если нет уверенности, что с обновлением информации на сайте Ваша секретарша справится сама, лучше доверьте это дело другому сотруднику или опытному веб-мастеру. И обратите внимание на то, соответствует ли предлагаемый разработчиками веб-дизайн задачам сайта. Это важно.

И вообще разработку сайта необходимо начинать не с поиска веб-студии, а с постановки маркетинговых задач и обдумывания всех деталей совершения покупки от посещения покупателем сайта до получения им товара в руки.

Оптовая торговля

Оптовые продажи отличаются от продаж розничных главным образом тем, что для оптовиков продающие моменты товара будут другими. Цель оптового покупателя – заработать денег на перепродаже. Поэтому кроме товара его будут интересовать такие моменты как: скидки, условия хранения и транспортировки, срок годности, оплата, минимальная партия для закупки и т.д. Соответственно и сайт необходимо затачивать специально под оптовиков, создавая для них отдельные страницы с собственным парольным входом.


Тэги по теме: маркетинг, дизайн, реклама в Интернете.

  поиск