РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Истрица
Спартак
Октябрьский СОМ
Грядки Восточные
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Рекламный ролик Ortos
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   видеоролик   дизайн   производство рекламных роликов   рекламный ролик   новые клиенты   фирменный стиль   медиа продакшн   создание сайта   логотип   видеореклама   реклама в прессе   реклама   рекламная кампания   BTL   маркетинг   сценарий   наружная реклама   продакшн   рекламное агентство   ра   маркетинговые исследования   биллборд   реклама в Интернете   Беларусь  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 6

Кому доверить создание веб-сайта

Существует очень много веб-студий, которые состоят из дизайнеров и программистов. И эти студии готовы оказывать услуги по созданию сайтов. Многие из этих студий помешаны на различных спецэффектах, сложной графике и красивостях не менее заказчиков. Однако на Западе давно уже поняли, что любой элемент на сайте должен оправдывать своё присутствие на нём, иначе весь веб-дизайн можно признать красивым, но абсолютно негодным для решения маркетинговых задач, поставленных перед сайтом. Чаще всего это – получение прибыли посредством привлечения новых клиентов. Вот почему созданием сайтов должны заниматься в первую очередь маркетологи.

«Прибамбасы»

Редкий корпоративный сайт обходится без раздела новостей. Так же частенько можно встретить сайты с гостевыми книгами, форумами, поиском, опросами и прочими наворотами. Знать возможности этих инструментов обязан каждый маркетолог. Так же маркетологи должны понимать, когда применение данного инструментария интернет оправданно, а когда попросту вредно. Всё это касается и технических элементов сайта – скриптов, графики и разнообразной анимации.

Маркетинговый аудит и реклама в интернете

Реклама и раскрутка сайта

Для того чтобы коммерческий сайт был успешным его необходимо рекламировать. При этом стоит вовсю использовать инструменты необходимой рекламы – указывать адрес сайта на всей документации, в рассылке и т.д. А так же не забыть зарегистрировать сайт в поисковой системе. Для большинства людей реклама в интернете состоит из баннеров. Что ж, ими можно пользоваться, но не себе в ущерб. Баннер может быть эффективным если подвернётся пользователю к месту и ко времени. Шансов завлечь покупателя зашедшего скачать любимые композиции с музыкального сайта рекламой практически нет. Поэтому размещать баннеры (а соответственно вложенные в них деньги) нужно с умом и себе на пользу.


Тэги по теме: маркетинг, дизайн, реклама в Интернете.

  поиск