РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
BACHO
Лакомый кусочек
Химчистка Снежинка
Упаковка для шашлыка Истрица
Торговая компания Алеся
Сеть салонов Кактус
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в Интернете   рекламный ролик   видеоролик   реклама в прессе   ра   BTL   создание сайта   биллборд   сценарий   новые клиенты   маркетинговые исследования   медиа продакшн   наружная реклама   логотип   видеореклама   продакшн   торговая марка   рекламная кампания   маркетинг   Беларусь   дизайн   реклама   производство рекламных роликов   рекламное агентство   фирменный стиль  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 6

Кому доверить создание веб-сайта

Существует очень много веб-студий, которые состоят из дизайнеров и программистов. И эти студии готовы оказывать услуги по созданию сайтов. Многие из этих студий помешаны на различных спецэффектах, сложной графике и красивостях не менее заказчиков. Однако на Западе давно уже поняли, что любой элемент на сайте должен оправдывать своё присутствие на нём, иначе весь веб-дизайн можно признать красивым, но абсолютно негодным для решения маркетинговых задач, поставленных перед сайтом. Чаще всего это – получение прибыли посредством привлечения новых клиентов. Вот почему созданием сайтов должны заниматься в первую очередь маркетологи.

«Прибамбасы»

Редкий корпоративный сайт обходится без раздела новостей. Так же частенько можно встретить сайты с гостевыми книгами, форумами, поиском, опросами и прочими наворотами. Знать возможности этих инструментов обязан каждый маркетолог. Так же маркетологи должны понимать, когда применение данного инструментария интернет оправданно, а когда попросту вредно. Всё это касается и технических элементов сайта – скриптов, графики и разнообразной анимации.

Маркетинговый аудит и реклама в интернете

Реклама и раскрутка сайта

Для того чтобы коммерческий сайт был успешным его необходимо рекламировать. При этом стоит вовсю использовать инструменты необходимой рекламы – указывать адрес сайта на всей документации, в рассылке и т.д. А так же не забыть зарегистрировать сайт в поисковой системе. Для большинства людей реклама в интернете состоит из баннеров. Что ж, ими можно пользоваться, но не себе в ущерб. Баннер может быть эффективным если подвернётся пользователю к месту и ко времени. Шансов завлечь покупателя зашедшего скачать любимые композиции с музыкального сайта рекламой практически нет. Поэтому размещать баннеры (а соответственно вложенные в них деньги) нужно с умом и себе на пользу.


Тэги по теме: маркетинг, дизайн, реклама в Интернете.

  поиск