РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Гомельобои 2011
BACHO
Молодежная одежда Ginger
Спартак
Упаковка для шашлыка Истрица
Такси Бегемот - джингл
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   медиа продакшн   торговая марка   рекламный ролик   видеореклама   создание сайта   новые клиенты   рекламная кампания   логотип   маркетинговые исследования   реклама в прессе   производство рекламных роликов   ра   реклама в Интернете   фирменный стиль   Беларусь   наружная реклама   сценарий   биллборд   видеоролик   BTL   рекламное агентство   реклама   маркетинг   дизайн  

Маркетинговый аудит и реклама в интернете. Ч 6

Кому доверить создание веб-сайта

Существует очень много веб-студий, которые состоят из дизайнеров и программистов. И эти студии готовы оказывать услуги по созданию сайтов. Многие из этих студий помешаны на различных спецэффектах, сложной графике и красивостях не менее заказчиков. Однако на Западе давно уже поняли, что любой элемент на сайте должен оправдывать своё присутствие на нём, иначе весь веб-дизайн можно признать красивым, но абсолютно негодным для решения маркетинговых задач, поставленных перед сайтом. Чаще всего это – получение прибыли посредством привлечения новых клиентов. Вот почему созданием сайтов должны заниматься в первую очередь маркетологи.

«Прибамбасы»

Редкий корпоративный сайт обходится без раздела новостей. Так же частенько можно встретить сайты с гостевыми книгами, форумами, поиском, опросами и прочими наворотами. Знать возможности этих инструментов обязан каждый маркетолог. Так же маркетологи должны понимать, когда применение данного инструментария интернет оправданно, а когда попросту вредно. Всё это касается и технических элементов сайта – скриптов, графики и разнообразной анимации.

Маркетинговый аудит и реклама в интернете

Реклама и раскрутка сайта

Для того чтобы коммерческий сайт был успешным его необходимо рекламировать. При этом стоит вовсю использовать инструменты необходимой рекламы – указывать адрес сайта на всей документации, в рассылке и т.д. А так же не забыть зарегистрировать сайт в поисковой системе. Для большинства людей реклама в интернете состоит из баннеров. Что ж, ими можно пользоваться, но не себе в ущерб. Баннер может быть эффективным если подвернётся пользователю к месту и ко времени. Шансов завлечь покупателя зашедшего скачать любимые композиции с музыкального сайта рекламой практически нет. Поэтому размещать баннеры (а соответственно вложенные в них деньги) нужно с умом и себе на пользу.


Тэги по теме: маркетинг, дизайн, реклама в Интернете.

  поиск