РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Такси Автомиг - джингл
Кафе-бар-бильярд Сити
Карманный календарь Гомельэнерго
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Электроника
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   логотип   создание сайта   реклама в Интернете   сценарий   видеоролик   реклама   рекламная кампания   Беларусь   видеореклама   фирменный стиль   медиа продакшн   биллборд   производство рекламных роликов   реклама в прессе   продакшн   торговая марка   дизайн   BTL   наружная реклама   новые клиенты   ра   рекламный ролик   маркетинговые исследования   рекламное агентство  

Методы, применяемые для раскрутки нового продовольственного бренда: наружная реклама, BTL, спонсорство

Метод первый – наружная реклама

Одной из самых многообразных рекламных отраслей является наружная реклама. На сегодняшний день существует множество её видов – от небольших наземных конструкций и статичных биллбордов до лайтбоксов и динамичных светодиодных панелей, позволяющих размещать на себе видеоролики. Так на неоновые вывески обращают внимание большинство прохожих, половина из которых даже читает названия. Это очень действенно особенно для рекламы продовольственных магазинов, баров, ресторанов. Единственным недостатком такого рода рекламы является большая стоимость изготовления (лайтбоксы) и размещения (видеоэкраны).
 

Наружная реклама

Метод второй – BTL мероприятия

Особо положительно на сбыт продовольственных товаров влияют специальные акции в местах их продаж. Это может быть раздача рекламных листовок возле магазинов, либо проведение дегустаций в самой торговой точке, или подарок за покупку. Такие акции сами по себе очень действенны – т.к. всегда привлекают внимание людей. А успех продукта зависит, прежде всего, от самого продукта – его вкусовых свойств, а так же от настроения и расположенности покупателей в данный момент, и, главное – от наличия товара на прилавках желательно в прямой видимости.

Метод третий – спонсорство

Спонсорство может заключаться как в финансовой поддержке какого-либо мероприятия, так и в организации банкета после оного – продукты вашей марки на столах перед проголодавшимися участниками – отличный стимул. Способов засветиться в качестве спонсора множество. Особенно действенны случаи, когда спонсор один, а не несколько.

При продвижении нового бренда необходимо учитывать так же и действия конкурентов, направленные на рекламу самих себя, а так же на чёрный пиар в ваш адрес. Новичкам рынка подобные «тёплые» отношения конкурентов могут нанести значительный урон, поэтому важно продумать способы защиты от антирекламы, а так же своевременно их применять.


Тэги по теме: наружная реклама, BTL.

  поиск