РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Октябрьский СОМ
Гомельобои
Моторные масла Mabanol
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   торговая марка   рекламный ролик   рекламное агентство   видеоролик   маркетинговые исследования   продакшн   дизайн   BTL   Беларусь   маркетинг   реклама   сценарий   рекламная кампания   реклама в Интернете   медиа продакшн   видеореклама   производство рекламных роликов   наружная реклама   фирменный стиль   реклама в прессе   биллборд   логотип   новые клиенты   ра  

Методы, применяемые для раскрутки нового продовольственного бренда: наружная реклама, BTL, спонсорство

Метод первый – наружная реклама

Одной из самых многообразных рекламных отраслей является наружная реклама. На сегодняшний день существует множество её видов – от небольших наземных конструкций и статичных биллбордов до лайтбоксов и динамичных светодиодных панелей, позволяющих размещать на себе видеоролики. Так на неоновые вывески обращают внимание большинство прохожих, половина из которых даже читает названия. Это очень действенно особенно для рекламы продовольственных магазинов, баров, ресторанов. Единственным недостатком такого рода рекламы является большая стоимость изготовления (лайтбоксы) и размещения (видеоэкраны).
 

Наружная реклама

Метод второй – BTL мероприятия

Особо положительно на сбыт продовольственных товаров влияют специальные акции в местах их продаж. Это может быть раздача рекламных листовок возле магазинов, либо проведение дегустаций в самой торговой точке, или подарок за покупку. Такие акции сами по себе очень действенны – т.к. всегда привлекают внимание людей. А успех продукта зависит, прежде всего, от самого продукта – его вкусовых свойств, а так же от настроения и расположенности покупателей в данный момент, и, главное – от наличия товара на прилавках желательно в прямой видимости.

Метод третий – спонсорство

Спонсорство может заключаться как в финансовой поддержке какого-либо мероприятия, так и в организации банкета после оного – продукты вашей марки на столах перед проголодавшимися участниками – отличный стимул. Способов засветиться в качестве спонсора множество. Особенно действенны случаи, когда спонсор один, а не несколько.

При продвижении нового бренда необходимо учитывать так же и действия конкурентов, направленные на рекламу самих себя, а так же на чёрный пиар в ваш адрес. Новичкам рынка подобные «тёплые» отношения конкурентов могут нанести значительный урон, поэтому важно продумать способы защиты от антирекламы, а так же своевременно их применять.


Тэги по теме: наружная реклама, BTL.

  поиск