РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Сказка в ладошке
ОАО Красный мозырянин
Кафе Бомонд
Каталог Гомельобои 2011
Рекламный видеоролик Березка
Полигон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   медиа продакшн   фирменный стиль   реклама   BTL   торговая марка   видеореклама   реклама в Интернете   видеоролик   биллборд   Беларусь   ра   маркетинговые исследования   новые клиенты   рекламный ролик   наружная реклама   создание сайта   сценарий   рекламное агентство   производство рекламных роликов   дизайн   логотип   реклама в прессе   маркетинг   рекламная кампания  

Мифы исследования рынка. Ч 1

Если бы результаты исследований рынков воспринимались как нерушимая истина, то свет никогда не увидел бы таких товаров как гель для укладки волос или автоответчики, т.к. предварительные маркетинговые исследования показали, что реакция людей на эти товары будет отрицательной. А с другой стороны случается и так, что давшее положительные результаты исследование оказывается несостоятельным, т.к. новые товары не раскупаются или раскупаются плохо. Исследования рынка, проведённые неграмотно и без достаточной ответственности причастных к ним лиц, могут завести в тупик любую компанию, доверяющую их результатам. Для более наглядного знакомства с такими ситуациями рассмотрим наиболее распространённые мифы исследования рынка.

Миф № 1

Мифы исследования рынкаМаркетинговые исследования рынка – наиболее эффективный путь для выявления наиболее перспективных продуктов включая те, которые будут преобладать на рынке завтра.

На деле же происходит следующее: исследование может дать представление о том, что реально доминирует на рынке сегодня. К реалиям дня завтрашнего эти исследования могут не иметь никакого отношения.

Если потребители не знакомы с предлагаемым товаром, и не понимают принципов его действия и зачем он вообще нужен, то исследование отразит это и только это. Но безоговорочно утверждать, что товар не будет популярным нельзя. Исследование покажет, что люди предпочитают, а что отвергают сегодня, но никак не то, что они предпочтут или отвергнут впоследствии. Потребители никогда не скажут со стопроцентной точностью, что они захотят и что они купят завтра. Так исследования показали, что люди не будут массово пользоваться курьерской почтой, т.к. это дорого, автоответчиками, т.к. это чересчур безлико. Однако заметим, что существуют компании, которые внедряют свои технологии, не опираясь на результаты исследований (хотя они их, конечно, проводят) и оказываются в выигрыше.

Фирма Sony в своё время предложила 12 технологий, самые успешные из которых были встречены сомнением исследователей рынка. Так плеер этой фирмы, в конце концов, оказался наиболее распространённым товаром массового потребления, хотя на стадии исследования устойчиво бытовало мнение, что ни один здравомыслящий человек не захочет возиться с магнитофоном.


Тэги по теме: антиреклама, маркетинг, маркетинговые исследования.

  поиск