РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Электроника
Такси Автомиг - джингл
Гомельхимторг
Красный Мозырянин
Рассрочка velcom
Брендбук Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   рекламный ролик   Беларусь   медиа продакшн   BTL   маркетинговые исследования   наружная реклама   видеореклама   рекламная кампания   создание сайта   производство рекламных роликов   дизайн   новые клиенты   фирменный стиль   сценарий   рекламное агентство   логотип   видеоролик   биллборд   продакшн   маркетинг   реклама   ра   реклама в Интернете   реклама в прессе  

Мифы исследования рынка. Ч 1

Если бы результаты исследований рынков воспринимались как нерушимая истина, то свет никогда не увидел бы таких товаров как гель для укладки волос или автоответчики, т.к. предварительные маркетинговые исследования показали, что реакция людей на эти товары будет отрицательной. А с другой стороны случается и так, что давшее положительные результаты исследование оказывается несостоятельным, т.к. новые товары не раскупаются или раскупаются плохо. Исследования рынка, проведённые неграмотно и без достаточной ответственности причастных к ним лиц, могут завести в тупик любую компанию, доверяющую их результатам. Для более наглядного знакомства с такими ситуациями рассмотрим наиболее распространённые мифы исследования рынка.

Миф № 1

Мифы исследования рынкаМаркетинговые исследования рынка – наиболее эффективный путь для выявления наиболее перспективных продуктов включая те, которые будут преобладать на рынке завтра.

На деле же происходит следующее: исследование может дать представление о том, что реально доминирует на рынке сегодня. К реалиям дня завтрашнего эти исследования могут не иметь никакого отношения.

Если потребители не знакомы с предлагаемым товаром, и не понимают принципов его действия и зачем он вообще нужен, то исследование отразит это и только это. Но безоговорочно утверждать, что товар не будет популярным нельзя. Исследование покажет, что люди предпочитают, а что отвергают сегодня, но никак не то, что они предпочтут или отвергнут впоследствии. Потребители никогда не скажут со стопроцентной точностью, что они захотят и что они купят завтра. Так исследования показали, что люди не будут массово пользоваться курьерской почтой, т.к. это дорого, автоответчиками, т.к. это чересчур безлико. Однако заметим, что существуют компании, которые внедряют свои технологии, не опираясь на результаты исследований (хотя они их, конечно, проводят) и оказываются в выигрыше.

Фирма Sony в своё время предложила 12 технологий, самые успешные из которых были встречены сомнением исследователей рынка. Так плеер этой фирмы, в конце концов, оказался наиболее распространённым товаром массового потребления, хотя на стадии исследования устойчиво бытовало мнение, что ни один здравомыслящий человек не захочет возиться с магнитофоном.


Тэги по теме: антиреклама, маркетинг, маркетинговые исследования.

  поиск