РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Гомельобои
Лакомый кусочек
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   торговая марка   новые клиенты   реклама в прессе   рекламная кампания   фирменный стиль   реклама в Интернете   создание сайта   наружная реклама   сценарий   видеоролик   рекламный ролик   ра   маркетинговые исследования   BTL   Беларусь   маркетинг   производство рекламных роликов   видеореклама   логотип   биллборд   реклама   дизайн   рекламное агентство   продакшн  

Мифы исследования рынка. Ч 2

Миф № 2

Маркетинговые исследования рынка должны как можно больше апеллировать статистически и методологически строгими инструментами.

На деле: у статистики и других строгих методов исследований есть свои подводные камни, снижающие точность результатов. Мифы исследования рынка

Прежде чем предоставить результаты исследований, все полученные данные нужно обработать. Можно долго рассуждать на тему субъективности подбора материала, однако есть и более практическая проблема. Ответы тестируемых людей зависят от технологий, которые применяются в данном исследовании, КАЧЕСТВА вопросов, могут носить ситуативный характер, и, в конце концов, зависят от настроения. Главным же параметром всё же остаётся качество вопросов.

В качестве примера приведём одну большую ошибку компании Coca-Cola, которая попыталась заменить старый напиток на новый (New Coke). Прежде чем принять такое решение, было проведено дорогое маркетинговое исследование, которое дало положительный результат. Было протестировано более 100.000 людей, которые отвечали на вопросы и дегустировали новый напиток. Однако эти люди не знали, что старый и привычный им напиток будет УБРАН из магазинов. Видимо составители анкет не приняли это во внимание или просто проигнорировали.

Тем не менее, производители и заказчики исследований до сих пор верят, что чем мудрёней методы исследования и чем больше статистики сваливается им на голову, тем точнее результаты. Это НЕ ВСЕГДА так.

Мифы исследования рынкаМиф № 3

Маркетинговые исследования рынка – нейтральны и посему дают нейтральные результаты.

На деле: исследования часто подгоняются таким образом, чтобы получить нужный результат. Притом что, работая с горами статистики и других данных и имея возможность выбирать предоставляемый материал это сделать не сложно.

Другими словами, если рекламодателю не нравятся результаты проведённого исследования он всегда может заказать другое, пока не получит тех данных, которые будут его устраивать. Манипуляция данными и субъективная выборка – бич исследований. Можно сказать, что многие люди используют статистику как пьяные фонарный столб – не для освещения, а для опоры.


Тэги по теме: антиреклама, маркетинг, маркетинговые исследования.

  поиск