РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Развлекательный центр Европа
Модуль Техноэконом
Упаковка Глазурик
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Красный Мозырянин
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   дизайн   реклама   BTL   новые клиенты   фирменный стиль   сценарий   производство рекламных роликов   торговая марка   биллборд   маркетинг   видеоролик   медиа продакшн   продакшн   наружная реклама   рекламный ролик   логотип   видеореклама   рекламная кампания   Беларусь   ра   реклама в прессе   реклама в Интернете   создание сайта   рекламное агентство  

Мифы исследования рынка. Ч 3

Миф № 5

Маркетинговые исследования рынка сближают клиента и производителя.

На деле: рыночные исследования – это своеобразный буфер между производителем товара и покупателями со всеми их потребностями.

Маркетинговые исследованияЧасто исследования проводятся либо несколькими сотрудниками компании, либо внешней консалтинговой компанией. Таким образом у всех остальных людей, причастных к продаже товара не получается взаимодействовать с клиентом непосредственно. А ещё часто при этом предполагается, что горы отчётов и статистики заменяют личное общение с потребителем лицом к лицу. Многие исследователи рынка, получив деньги за работу, выполняют её, не контактируя с непосредственно клиентами компании – покупателями. Так делать нельзя. Подобный подход к исследованиям приводит к тому, что растут стопки отчётов и прочих бумаг и в то же время уменьшается реальное знание о рыночной ситуации и предпочтениях клиентов. В качестве примера можно привести историю одного менеджера пивной компании, для которого наиболее эффективным исследованием являлось посещение пивных баров. Там им заказывалась кружка пива и вечер он проводил в наблюдениях за публикой – что они делали, говорили, покупали. И как-то раз его заинтересовало то, что люди покупали неизвестное пиво в необычной бутылке. Начальство же это наблюдение проигнорировало, т.к. марка этого пива – Corona – не значилось в проведённом ранее исследовании. Как результат эта компания потеряла значительную прибыль, уступив долю своего рынка не известному до селе конкуренту.

Миф № 6Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка дают зелёный свет для революционных товаров и услуг.

На деле: исследование может привести к тому, что производитель откажется от идеи произвести нечто новое, потому что исследование показали, что люди не примут эту продукцию.

Успешным обычно бывает тот предприниматель, который не боится рисковать и предлагать что-то доселе невиданное. Исследовательские методы и технологии сейчас всё более доступны практически для любой компании, и это может ввести в соблазн все свои решения основывать на полученных исследовательских данных. И главная опасность этого решения в том, что производитель может пойти за рынком, вместо того, чтобы повести его за собой.

Исследования рынка важны и хороши только тогда, когда заказчик готов правильно и грамотно применять их результаты.


Тэги по теме: антиреклама, маркетинг, маркетинговые исследования.

  поиск