РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Лакомый кусочек
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Мастикс
Сладкий плавленный сыр Презент
Брендбук Модуль
Джингл Березка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   ра   рекламное агентство   биллборд   новые клиенты   медиа продакшн   создание сайта   видеореклама   видеоролик   реклама в прессе   маркетинг   производство рекламных роликов   дизайн   фирменный стиль   логотип   реклама   BTL   маркетинговые исследования   рекламный ролик   торговая марка   наружная реклама   сценарий   продакшн   Беларусь   реклама в Интернете  

Мифы исследования рынка. Ч 3

Миф № 5

Маркетинговые исследования рынка сближают клиента и производителя.

На деле: рыночные исследования – это своеобразный буфер между производителем товара и покупателями со всеми их потребностями.

Маркетинговые исследованияЧасто исследования проводятся либо несколькими сотрудниками компании, либо внешней консалтинговой компанией. Таким образом у всех остальных людей, причастных к продаже товара не получается взаимодействовать с клиентом непосредственно. А ещё часто при этом предполагается, что горы отчётов и статистики заменяют личное общение с потребителем лицом к лицу. Многие исследователи рынка, получив деньги за работу, выполняют её, не контактируя с непосредственно клиентами компании – покупателями. Так делать нельзя. Подобный подход к исследованиям приводит к тому, что растут стопки отчётов и прочих бумаг и в то же время уменьшается реальное знание о рыночной ситуации и предпочтениях клиентов. В качестве примера можно привести историю одного менеджера пивной компании, для которого наиболее эффективным исследованием являлось посещение пивных баров. Там им заказывалась кружка пива и вечер он проводил в наблюдениях за публикой – что они делали, говорили, покупали. И как-то раз его заинтересовало то, что люди покупали неизвестное пиво в необычной бутылке. Начальство же это наблюдение проигнорировало, т.к. марка этого пива – Corona – не значилось в проведённом ранее исследовании. Как результат эта компания потеряла значительную прибыль, уступив долю своего рынка не известному до селе конкуренту.

Миф № 6Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка дают зелёный свет для революционных товаров и услуг.

На деле: исследование может привести к тому, что производитель откажется от идеи произвести нечто новое, потому что исследование показали, что люди не примут эту продукцию.

Успешным обычно бывает тот предприниматель, который не боится рисковать и предлагать что-то доселе невиданное. Исследовательские методы и технологии сейчас всё более доступны практически для любой компании, и это может ввести в соблазн все свои решения основывать на полученных исследовательских данных. И главная опасность этого решения в том, что производитель может пойти за рынком, вместо того, чтобы повести его за собой.

Исследования рынка важны и хороши только тогда, когда заказчик готов правильно и грамотно применять их результаты.


Тэги по теме: антиреклама, маркетинг, маркетинговые исследования.

  поиск