РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Сеть салонов Кактус
Сеть салонов Точка связи
Брендбук Леди-М
Упаковка Мой десерт
Грядки Восточные
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   маркетинговые исследования   видеоролик   реклама   логотип   сценарий   создание сайта   медиа продакшн   дизайн   BTL   Беларусь   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   рекламный ролик   рекламная кампания   маркетинг   биллборд   торговая марка   ра   рекламное агентство   реклама в прессе   фирменный стиль   наружная реклама   новые клиенты   продакшн  

Может ли быть прибыльным дешёвое вино: разработка рекламной кампании

История международного винного бренда «Божоле Нуво» — хороший пример того, как всего за пол века далеко не элитное и, попросту сказать, дешёвое вино завоевало сердца миллионов, покарало весь мир.

На родине «Божоле Нуво» третий четверг ноября — праздник! В Италии, Франции, США, Японии и даже в России повсюду слышны фразы «Beaujolais Nouveau est arrive!» — «Вино прибыло!».

Традиция отмечать эту дату связана с тем, что виноград в Божоле созревает раньше, чем в других регионах Франции. Ничего особенного в винограде нет, однако смекалистые виноделы сумели найти ему достойное применение.

Был придуман оригинальный план: маркетологи предложили сосредоточить все возможности на выпуске молодого вина «Божоле Нуво». Оно, в свою очередь, с необычайной скоростью разливалось по бутылкам, спустя пару месяцев после сбора урожая. На прилавках вино появлялось в строго запланированное время — третий четверг ноября.

Таким образом, владельцем винного производства удавалось на протяжении многих лет создавать настоящий винный Новый год в 20-ых числах каждого ноября. Вот, что значит качественная разработка рекламной кампании, умелый подход к продвижению ничем не отличающегося товара.

Разработка рекламной кампании винного бренда

Сегодня «Божоле Нуво» продаётся в 110 странах по всему миру, причём интерес к бренду увеличивается с каждым годом. Праздник — это всегда здорово! А для производителя — это всегда удачный момент, когда тот может одновременно и получить удовольствие, приняв участие в торжестве, и заработать деньги, что, согласитесь, тоже приятно. Праздник — это не всегда затратно! Часто праздник — это шанс! В том числе и Ваш, как рекламодателя.

Рекламное агентство ПраймТайм предлагает Вам разработку и проведение промо-акций, мы подскажем Вам, где и на чём можно выиграть. Как провести успешную рекламную кампанию, поднять настроение себе и окружающим к празднику. В преддверие новогодних каникул — это как раз то, что нужно Вам.

Разработка рекламной кампании «Божоле Нуво»

Вернёмся к рассказу о легендарном винном бренде «Божоле Нуво». Его история уверяет нас в том, что хорошее вино не обязательно должно выдерживаться годами в винных погребах, в ожидании своей славы. Вино может продаваться уже спустя пару месяцев после изготовления. Причём хорошее, элитное вино, а не дешёвка. Главной остаётся грамотная и верная разработка рекламной кампании бренда.

Конечно, вкус вина тем лучше, чем дольше выдержка. Однако французский производитель «Божоле Нуво» показал отличный пример того, как можно заработать из ничего.


Тэги по теме: разработка рекламной кампании.

  поиск