РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Диоктит
Кондитерская фабрика Спартак
Упаковка Мой десерт
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Салон сотовой связи Леди-М
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   рекламное агентство   рекламный ролик   логотип   фирменный стиль   производство рекламных роликов   ра   торговая марка   маркетинговые исследования   наружная реклама   сценарий   создание сайта   Беларусь   медиа продакшн   реклама в Интернете   дизайн   реклама в прессе   продакшн   биллборд   BTL   реклама   маркетинг   рекламная кампания   новые клиенты   видеоролик  

Может ли быть прибыльным дешёвое вино: разработка рекламной кампании

История международного винного бренда «Божоле Нуво» — хороший пример того, как всего за пол века далеко не элитное и, попросту сказать, дешёвое вино завоевало сердца миллионов, покарало весь мир.

На родине «Божоле Нуво» третий четверг ноября — праздник! В Италии, Франции, США, Японии и даже в России повсюду слышны фразы «Beaujolais Nouveau est arrive!» — «Вино прибыло!».

Традиция отмечать эту дату связана с тем, что виноград в Божоле созревает раньше, чем в других регионах Франции. Ничего особенного в винограде нет, однако смекалистые виноделы сумели найти ему достойное применение.

Был придуман оригинальный план: маркетологи предложили сосредоточить все возможности на выпуске молодого вина «Божоле Нуво». Оно, в свою очередь, с необычайной скоростью разливалось по бутылкам, спустя пару месяцев после сбора урожая. На прилавках вино появлялось в строго запланированное время — третий четверг ноября.

Таким образом, владельцем винного производства удавалось на протяжении многих лет создавать настоящий винный Новый год в 20-ых числах каждого ноября. Вот, что значит качественная разработка рекламной кампании, умелый подход к продвижению ничем не отличающегося товара.

Разработка рекламной кампании винного бренда

Сегодня «Божоле Нуво» продаётся в 110 странах по всему миру, причём интерес к бренду увеличивается с каждым годом. Праздник — это всегда здорово! А для производителя — это всегда удачный момент, когда тот может одновременно и получить удовольствие, приняв участие в торжестве, и заработать деньги, что, согласитесь, тоже приятно. Праздник — это не всегда затратно! Часто праздник — это шанс! В том числе и Ваш, как рекламодателя.

Рекламное агентство ПраймТайм предлагает Вам разработку и проведение промо-акций, мы подскажем Вам, где и на чём можно выиграть. Как провести успешную рекламную кампанию, поднять настроение себе и окружающим к празднику. В преддверие новогодних каникул — это как раз то, что нужно Вам.

Разработка рекламной кампании «Божоле Нуво»

Вернёмся к рассказу о легендарном винном бренде «Божоле Нуво». Его история уверяет нас в том, что хорошее вино не обязательно должно выдерживаться годами в винных погребах, в ожидании своей славы. Вино может продаваться уже спустя пару месяцев после изготовления. Причём хорошее, элитное вино, а не дешёвка. Главной остаётся грамотная и верная разработка рекламной кампании бренда.

Конечно, вкус вина тем лучше, чем дольше выдержка. Однако французский производитель «Божоле Нуво» показал отличный пример того, как можно заработать из ничего.


Тэги по теме: разработка рекламной кампании.

  поиск