РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
TEZ TOUR
Воблеры Детское питание Непоседа
Модуль Березка
Сайт Вода Славная
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Автозапчасти Exist.by
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   рекламный ролик   дизайн   маркетинг   медиа продакшн   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   логотип   создание сайта   реклама   торговая марка   рекламное агентство   реклама в прессе   продакшн   BTL   видеореклама   сценарий   наружная реклама   ра   новые клиенты   рекламная кампания   фирменный стиль   биллборд   маркетинговые исследования   видеоролик  

Мотивы обращения потребителей к рекламе

Реклама оказывает на человека большое влияние, даже если сам человек не верит, что это так. Однако справедливости ради (и к большой досаде рекламодателей) отметим, что влияние это бывает и отрицательным. Для того чтобы уменьшить отрицательное влияние рекламы необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.

Мотивы обращения потребителей к рекламе1. Наиболее привлекательны для потребителей рекламные объявления, которые помещены на обложках прессы, в начале или конце рекламных блоков на телевидении и радио.

2. Лучше, когда реклама содержит элементы, над которыми зритель может задуматься и проанализировать, она принимается лучше, чем примитив из серии «лучшее-только-у-унас-и-для-вас».

3. Интересная по замыслу реклама, заставляющая зрителя принять в ней участие, вызывает у потребителя больше вынимания.

4. Разнообразные вкладыши образцов продукции в периодические издания вызывают почти стопроцентный интерес.

Для того чтобы понять как осуществлять производство видеороликов, которые вызовут максимальный интерес, необходимо рассмотреть мотивы, которые заставляют людей обращаться к рекламе. Их несколько.

Мотив первый – необходимость в полезной информации, для того чтобы в максимальном вооружении принимать решения.

Если реклама хорошая, то она старается дать покупателю максимум полезной информации, и этим самым она будет эффективна. Излагать информацию нужно коротко и с напором. Однако единого метода для рекламы нет. Если покупатель заинтересован и настроен серьёзно, то он прочтёт, прослушает и больше информации. Существует так называемая информационная реклама. Это передачи, длящиеся до получаса и всё это время рассказывающие о товаре, его преимуществах и, что важно, недостатках, сильных и слабых сторонах и о том, чем этот продукт полезен потребителю. Так же товары показываются в действии, или же потребителям демонстрируется как починить несложную поломку. В общем, такой вид рекламы очень популярен у зрителей. Иногда рекламодатели думают, что открыто демонстрируя слабые места своего товара они проигрывают. Если кроме слабостей не показывается ничего, что её оправдывает и замещает, то да – такая «реклама» заведомо проигрышна. Но вообще люди ценят хорошие товары, честность производителя и заботу о них.


Тэги по теме: рекламный ролик, тв-реклама.

  поиск