РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Красный Мозырянин
Торт Лакомый кусочек
Престиж Леди
Автосалон НТС
Казино У Адмирала
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   ра   реклама   новые клиенты   продакшн   Беларусь   логотип   создание сайта   рекламная кампания   медиа продакшн   рекламный ролик   реклама в Интернете   биллборд   производство рекламных роликов   рекламное агентство   видеореклама   BTL   маркетинг   видеоролик   сценарий   дизайн   торговая марка   реклама в прессе   наружная реклама   фирменный стиль  

Мотивы обращения потребителей к рекламе

Реклама оказывает на человека большое влияние, даже если сам человек не верит, что это так. Однако справедливости ради (и к большой досаде рекламодателей) отметим, что влияние это бывает и отрицательным. Для того чтобы уменьшить отрицательное влияние рекламы необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.

Мотивы обращения потребителей к рекламе1. Наиболее привлекательны для потребителей рекламные объявления, которые помещены на обложках прессы, в начале или конце рекламных блоков на телевидении и радио.

2. Лучше, когда реклама содержит элементы, над которыми зритель может задуматься и проанализировать, она принимается лучше, чем примитив из серии «лучшее-только-у-унас-и-для-вас».

3. Интересная по замыслу реклама, заставляющая зрителя принять в ней участие, вызывает у потребителя больше вынимания.

4. Разнообразные вкладыши образцов продукции в периодические издания вызывают почти стопроцентный интерес.

Для того чтобы понять как осуществлять производство видеороликов, которые вызовут максимальный интерес, необходимо рассмотреть мотивы, которые заставляют людей обращаться к рекламе. Их несколько.

Мотив первый – необходимость в полезной информации, для того чтобы в максимальном вооружении принимать решения.

Если реклама хорошая, то она старается дать покупателю максимум полезной информации, и этим самым она будет эффективна. Излагать информацию нужно коротко и с напором. Однако единого метода для рекламы нет. Если покупатель заинтересован и настроен серьёзно, то он прочтёт, прослушает и больше информации. Существует так называемая информационная реклама. Это передачи, длящиеся до получаса и всё это время рассказывающие о товаре, его преимуществах и, что важно, недостатках, сильных и слабых сторонах и о том, чем этот продукт полезен потребителю. Так же товары показываются в действии, или же потребителям демонстрируется как починить несложную поломку. В общем, такой вид рекламы очень популярен у зрителей. Иногда рекламодатели думают, что открыто демонстрируя слабые места своего товара они проигрывают. Если кроме слабостей не показывается ничего, что её оправдывает и замещает, то да – такая «реклама» заведомо проигрышна. Но вообще люди ценят хорошие товары, честность производителя и заботу о них.


Тэги по теме: рекламный ролик, тв-реклама.

  поиск