РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Акционный плакат Мой десерт
Брендбук Красный мозырянин
Vegas
Весенняя акция в Метелице
Игровой клуб Лимон
Светлячок
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   реклама в Интернете   продакшн   новые клиенты   рекламный ролик   маркетинговые исследования   наружная реклама   фирменный стиль   биллборд   производство рекламных роликов   рекламная кампания   ра   медиа продакшн   сценарий   рекламное агентство   дизайн   реклама   BTL   торговая марка   создание сайта   логотип   Беларусь   видеореклама   реклама в прессе   маркетинг  

Наружная реклама. Лед тронулся

Управление антимонопольщиков упразднило компенсации за снос рекламных конструкций.

Управление Федеральной антимонопольной службы в городе Москва донесло до столичного комитета своё свежее решение. Теперь наружная реклама сможет размещаться операторами только на конструкциях, полученных на основании результатов торгов. Такое сообщение опубликовало издание "Коммерсант". Предыдущее решение комитета предполагало отсутствие конкурсов а также предоставление операторам в качестве компенсации новых рекламных мест вместо демонтируемых конструкций. Положение касалось конструкций, расположенных близко к Кремлю, территории Новодевичьего монастыря и парку отдыха "Коломенское". Принятое антимонопольщиками решение будет оспорено комитетом по рекламе через суд.

Напомним, в марте текущего года в управление Федеральной антимонопольной службы поступило обращение от коллегии адвокатов "Карабаев и партнеры". В письме коллегия жаловалась на постановление правительства Москвы от 22 июля 2008 года. Данное постановление утверждает освобождение ряда исторических частей города от всех видов наружной рекламы. Как считают адвокаты, необходимые действия, которые следует произвести по изданному постановлению, введут ограничения в конкуренции между операторами наружной рекламы. В управлении жалоба была рассмотрена, был сделан вывод о том, что конкуренция нарушается не сносом конструкций непосредственно, а предоставлением новых площадей взамен убранных. наружная реклама

С 2008-го года рядом с Кремлем было снесено более двух сотен единиц рекламных конструкций. До конца текущего года планируется демонтаж десятков носителей возле Новодевичьего монастыря. Весной руководитель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров объявил, что в будущем году будет удалена реклама в районе парка "Коломенское". По оценкам разных экспертов, в 2008-м году наружная реклама в перечисленных трех зонах стала источником около 400 миллионов долларов прибылей, что больше чем тратят новые клиенты рекламного рынка Москвы на производство рекламных роликов в квартал.
 


Тэги по теме: наружная реклама, рекламное агентство, новые клиенты, производство рекламных роликов.

  поиск