РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Автосалон НТС
Октябрьский СОМ
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Молодежная одежда Ginger
Сайт компании Спортпицца
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
ра   создание сайта   реклама в Интернете   дизайн   реклама   Беларусь   медиа продакшн   биллборд   BTL   производство рекламных роликов   торговая марка   рекламный ролик   видеоролик   рекламное агентство   видеореклама   логотип   маркетинговые исследования   реклама в прессе   маркетинг   сценарий   фирменный стиль   наружная реклама   продакшн   новые клиенты   рекламная кампания  

Наружная реклама. Москва не сразу строилась

Москва проиграла оператору наружной рекламы в арбитражном суде



Завершилось одно из самых затяжных дел современного рынка рекламы — продакшн. Федеральный суд Москвы отклонил иск рекламного комитета к крупному оператору рекламы ООО "Ньюс Аутдор". Профиль компании – наружная реклама, в России известна как бренд News Outdoor Russia. Разбирательства исполнительной власти с рекламщиками начались зимой 2009-го года и стали одними из самых затяжных за всю историю постсоветской рекламы. наружная реклама

Руководство рекламного комитета города Москва склонно полагать, что компания "Ньюс Аутдор" в течение пяти лет пользовалась льготами по размещению рекламы безосновательно. Напомним, в 2002-м году компания подписала договор с Московской ассоциацией предприятий химического комплекса на установку нескольких сотен рекламных конструкций. Все конструкции были размещены под эгидой муниципальной программы помощи химкомплексу Москвы и облагались льготной платой за аренду — 10 процентов от обычного тарифа.

По мнению Московских управленцев, компания "Ньюс Аутдор" пользовалась щитами в коммерческих целях. Результатом размещения на щитах рекламы стало получение фирмой дополнительной прибыли, а муниципальным бюджетом – потерь в объеме 242,78 миллионов рублей.

Руководство компании признало факт того, что объем рекламы химических предприятий был выполнен не на сто процентов. В то же время рекламщиками был поставлен под сомнение непосредственно факт наличия программы помощи химическому комплексу столицы. Как результат, суд постановил: даже если бы компания произвела размещение рекламы в оговоренном объеме, то прибыли муниципалитета все равно бы не возросли.

В течение двух последних лет Московский рекламный комитет не смог добиться победы над "Ньюс Аутдор" ни в одной судебной инстанции. Рекламщики одерживали уверенные победы в московском арбитраже и в арбитражном апелляционном суде. Не смотря на это, чиновники готовятся к подаче жалобы в Высший апелляционный суд Российской Федерации. Компания производитель наружной рекламы не только не понесла потерь, но и получила дополнительный резонанс вокруг своего имени, и утверждает что новые клиенты обращаются к ней в последнее время еще охотнее.
 


Тэги по теме: наружная реклама, новые клиенты, продакшн, рекламное агентство.

  поиск