РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сыр Белая фета
Такси Автомиг - джингл
Модуль Техноэконом
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Молочные забавы
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   сценарий   наружная реклама   маркетинг   производство рекламных роликов   рекламное агентство   видеоролик   торговая марка   новые клиенты   продакшн   реклама   медиа продакшн   логотип   рекламный ролик   рекламная кампания   ра   создание сайта   BTL   фирменный стиль   реклама в Интернете   биллборд   маркетинговые исследования   дизайн   реклама в прессе   Беларусь  

Наружная реклама. Москва не сразу строилась

Москва проиграла оператору наружной рекламы в арбитражном суде



Завершилось одно из самых затяжных дел современного рынка рекламы — продакшн. Федеральный суд Москвы отклонил иск рекламного комитета к крупному оператору рекламы ООО "Ньюс Аутдор". Профиль компании – наружная реклама, в России известна как бренд News Outdoor Russia. Разбирательства исполнительной власти с рекламщиками начались зимой 2009-го года и стали одними из самых затяжных за всю историю постсоветской рекламы. наружная реклама

Руководство рекламного комитета города Москва склонно полагать, что компания "Ньюс Аутдор" в течение пяти лет пользовалась льготами по размещению рекламы безосновательно. Напомним, в 2002-м году компания подписала договор с Московской ассоциацией предприятий химического комплекса на установку нескольких сотен рекламных конструкций. Все конструкции были размещены под эгидой муниципальной программы помощи химкомплексу Москвы и облагались льготной платой за аренду — 10 процентов от обычного тарифа.

По мнению Московских управленцев, компания "Ньюс Аутдор" пользовалась щитами в коммерческих целях. Результатом размещения на щитах рекламы стало получение фирмой дополнительной прибыли, а муниципальным бюджетом – потерь в объеме 242,78 миллионов рублей.

Руководство компании признало факт того, что объем рекламы химических предприятий был выполнен не на сто процентов. В то же время рекламщиками был поставлен под сомнение непосредственно факт наличия программы помощи химическому комплексу столицы. Как результат, суд постановил: даже если бы компания произвела размещение рекламы в оговоренном объеме, то прибыли муниципалитета все равно бы не возросли.

В течение двух последних лет Московский рекламный комитет не смог добиться победы над "Ньюс Аутдор" ни в одной судебной инстанции. Рекламщики одерживали уверенные победы в московском арбитраже и в арбитражном апелляционном суде. Не смотря на это, чиновники готовятся к подаче жалобы в Высший апелляционный суд Российской Федерации. Компания производитель наружной рекламы не только не понесла потерь, но и получила дополнительный резонанс вокруг своего имени, и утверждает что новые клиенты обращаются к ней в последнее время еще охотнее.
 


Тэги по теме: наружная реклама, новые клиенты, продакшн, рекламное агентство.

  поиск