РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Светлячок
Модуль Березка
Диоктит
Октябрьский СОМ
TEZ TOUR
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   создание сайта   рекламный ролик   реклама в прессе   фирменный стиль   медиа продакшн   видеореклама   маркетинг   наружная реклама   рекламное агентство   реклама в Интернете   логотип   Беларусь   ра   реклама   продакшн   рекламная кампания   биллборд   торговая марка   производство рекламных роликов   новые клиенты   маркетинговые исследования   BTL   видеоролик   сценарий  

Наружная реклама. Плюсы среди минусов

Рекламщики решили показать всем положительные стороны рецессии.

Недавно начавшаяся рекламная кампания "Recession 101", старт которой пришелся на начало июня 2009, происходит более чем в трех десятках американских штатов. Кампания заключается в активной агитации жителей страны к положительному образу мышления во время активной рецессии. Такую информацию опубликовало информационное агентство CNN. Размещенная наружная реклама представляет собой серию плакатов, которые сделаны в виде страницы блокнота с горизонтальными полосками. На них авторы поместили различные высказывания о рецессии, их цель – показать что происходящие процессы не так страшна, как считают многие американцы. наружная реклама

Яркий пример рекламных щитов – площадка с надписью "Билл Гейтс создал Microsoft во время рецессии", или, например, — "Любопытно, но реально... любая рецессия заканчивается". Один из плакатов содержит следующий призыв: "Прекратите постоянно говорить о рецессии, этим Вы пугаете детей".

В общей сложности на территории Соединенных Штатов уже установлено около двух тысяч подобных рекламных щитов. Финансирование кампании обеспечивается анонимным благотворителем. Меценат решил остаться неизвестным, лишь выразил значительную обеспокоенность негативной реакцией граждан С.Ш.А. на глобальный кризис. Все рекламные площадки, материалы для печати, медиа продакшн и штат сотрудников для производственного процесса были любезно предоставлены Агентством по наружной рекламе США. Планируется ли создание рекламных роликов для ТВ, пока не известно.

Для справки, началом официальной рецессии в Соединенных Штатах Америки считается декабрь 2007 года, этот факт был зафиксирован в конце 2008-го года Национальным бюро по экономическим исследованиям. На прошлой неделе была опубликована информация о том, что фактический дефицит бюджета США за 2009-ый финансовый год, который взял старт в октябре 2008 года, впервые за всю историю Америки перевалил за триллион долларов. В качестве главных причин роста дефицита бюджета указывается рост расходов парламента на поддержание экономики, которая находится в состоянии рецессии.
 


Тэги по теме: наружная реклама, рекламная кампания, медиа продакшн, создание рекламных роликов.

  поиск