РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Ortos
Каталог Mery Lu
Растяжка День работников Леса
Рекламный ролик cыр Белая фета
Модуль Березка
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   биллборд   фирменный стиль   рекламное агентство   реклама   логотип   ра   видеореклама   новые клиенты   Беларусь   торговая марка   медиа продакшн   наружная реклама   сценарий   маркетинговые исследования   BTL   маркетинг   дизайн   производство рекламных роликов   реклама в прессе   рекламный ролик   реклама в Интернете   видеоролик   продакшн   создание сайта  

Наружная реклама пищевых продуктов: цветовое восприятие и эффективность

Наружная реклама: плакатВлияние на людей оказывает любая реклама. Но только качественная реклама влияет на потребителя положительно, мотивируя к покупке. Каждая реклама имеет свою узко очерченную целевую аудиторию. И наибольшая аудитория у наружной рекламы пищевых продуктов. Такая реклама представлена вывесками, плакатами, афишами, билллбордами, брандмауэрами, скайбордами, суперсайтами, лайтбоксами, пилонами, штендерами, плазматронами, светодиодными экранами и т.д. Наружная реклама расположена повсюду и главная её цель непрерывное напоминание о товаре.

В наружной рекламе пищи помимо аппетитного изображения самого продукта, влияние на людей оказывают ещё текст и цвета. Поэтому важно выбрать наиболее подходящее сочетание читаемости, привлекательности и соответствия выбранного цвета и шрифта рекламному посланию.

Наиболее подходящее написание для outdoor рекламы:

- Легко читаемое;
- Жирное и крупное;
- Необычное, но понятное;
- Цветное;
- Контрастное с фоном.

Разные виды рекламы применяют разные шрифты. Так в прямой, адресной рекламе, особенно политического содержания часто используют рукописный шрифт. Это позволяет адресатам такой рекламы почувствовать себя ближе к кандидату, сократить дистанцию. Однако в наружной рекламе пищевых продуктов этот приём не сработает. Он труднее воспринимается и сложнее считывается, особенно на скорости. Если речь идёт о восприятии написанного текста на расстоянии, то здесь преимущество у жирных шрифтов. Так с двадцати метров будет хорошо восприниматься текст с высотой букв не менее трёх сантиметров, с пятидесяти метров – буквы должны быть не менее пяти сантиметров.

Определённое значение на зрителя рекламы оказывают и цветовые сочетания текста и фона использованные в наружной рекламе пищи. Так по восприятию цвета классифицируются на грустные и радостные, нейтральные, агрессивные, не агрессивные и т.д.

К наиболее распространённым «радостным» относят следующие цветовые сочетания:Цвета в наружной рекламе

К наиболее распространённым «грустным» относят следующие сочетания цветов:Сочетание цветов в наружной рекламе

Наиболее распространённые нейтральные цветовые сочетания:Нейтральные цветовые сочетания

Наиболее распространённые «агрессивные» сочетания цветов:Агрессивные сочетания цветов в рекламе

К неагрессивным относят сочетания любых цветов со светлым фоном.

Наиболее приспособлена для чтения информации реклама с контрастными цветовыми сочетаниями текста и фона. Такие сообщения лучше запоминаются людьми. Так тёмный текст на светлом фоне удобней читается, чем светлый текст на фоне тёмном. Наиболее распространённое сочетание чёрное на белом, является наиболее контрастным, однако важно не создать у зрителя ощущение шахматной ряби в глазах. Поэтому для сочетания чёрный – белый нужно внимательно подбирать шрифт. К тому же еда в сознании людей ассоциируется больше не с чёрным или белым цветом, а другими цветами спектра.

Вот наиболее удобные для зрителя контрастные сочетания цветов текста и фона:Контрастные сочетания цветов для рекламного сообщения

Рассчитывать цветовое восприятие необходимо так же с учётом естественного дневного и искусственного ночного освещения, ведь с наступлением вечера восприятие многих цветов искажается. Так без искусственного освещение вечером оттенки красного выглядят темнее оттенков синего и фиолетового. Зелёный может показаться светлее жёлтого, а синий светлее, чем красный. В то время как в светлое время суток красный смотрится светлее синего в десять раз.

Все эти данные не означают, что агрессивные цвета однозначно нельзя использовать в наружной рекламе пищевых продуктов, а нейтральные и радостные рекомендуются однозначно. Можно всё! А знание цветового восприятия – это просто инструмент, позволяющий более точно направить рекламное послание. Так некоторую рекламу как раз важно подать агрессивно, или создать определённое настроение, иногда даже лёгкой приятной грусти или ностальгии. А неагрессивные сочетания слишком светлых цветов в ряде случаев делают текст незаметным на фоне, особенно если речь идёт о биллборде или суперсайте. Кроме того, одно и то же послание может вызвать разное настроение у потребителя. Зелёный виноград на одном фоне покажется сладким, а на другом – кислым, и не вызовет нужных эмоций.

Знание цветового воздействия поможет наиболее точно и целенаправленно донести рекламное сообщение.


Тэги по теме: наружная реклама, полиграфия, биллборд, стелла, суперсайт.

  поиск