РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Сайт газеты Голос Костюковщины
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Рекламный ролик Мой десерт
TEZ TOUR
Полигон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   рекламное агентство   BTL   наружная реклама   маркетинговые исследования   новые клиенты   маркетинг   логотип   ра   реклама в прессе   медиа продакшн   сценарий   видеореклама   производство рекламных роликов   торговая марка   реклама в Интернете   рекламный ролик   биллборд   фирменный стиль   видеоролик   Беларусь   создание сайта   продакшн   дизайн   реклама  

Наружная реклама пищевых продуктов: как не упустить покупателя

Для повышения уровня продаж продуктов питания в outdoor рекламе применяется так называемый «эффект ореола». Это специфические приёмы и нестандартные образы, которые привлекут внимание потенциальных покупателей к рекламируемому товару. В качестве примера можно привести движущиеся рекламные щиты, изображения сексуального характера, фотографии продуктов питания в необычном и не привычном виде, юмор, вымышленные персонажи и проч. При грамотном использовании «эффект ореола» будет полезен в деле продвижения товара, а при неумелом подходе может быть даже товару во вред. Так многие изображения вместо того, чтобы дополнить собой продукт оттягивают внимание на себя, забирая его у товара, что плохо сказывается на его продажах. Это могут быть эротичные изображения или фото знаменитости.

Полезным в деле продвижения продуктов питания может стать и «эффект идентификации». Это то эмоциональное состояние, которое возникает между потенциальным покупателем и изображением наружной рекламы. Так наиболее эмоционально человек может отреагировать на выражение удовольствия на лице человека, употребляющего продукт, скажем блаженство на лице ребёнка поедающего йогурт. Потребитель проассоциирует себя с изображением на рекламе и поверит, что он получит точно такое же удовольствие от потребления продукта.

Большинство рекламистов уверенны, что важнейшим психическим процессом, который стоит учитывать при создании продающей наружной рекламы должно быть внимание. Для привлечения внимания необходимо, чтобы наружная реклама бросалась в глаза. А удержать внимания можно следующими способами: главную информацию стоит размещать в верхней части рекламы, по возможности справа. Так же не лишним будет указать в рекламе цену товара. Многие рекламодатели избегают указывать в наружной рекламе цену продукта. И напрасно. Ведь цена – это одно из конкурентных преимуществ в рекламе. Так покупатели знающие цену заранее понимают за чем они идут в магазин. Если же они заинтересованные рекламой зашли за товаром, а цена их разочаровала, то досада скажется и на продукте. Потребители любят рекламу, которая «играет в открытую». А кота в мешке не хочется получить никому. Поэтому люди, не будучи уверенными в своей покупательной способности относительно данного продукта, скорее предпочтут пройти мимо торговой точки, чем потратить своё время на получение недостающей в рекламе информации.

Наружная реклама

Конечно, наружная реклама – это очень хорошее напоминание о товаре. Но напоминание должно относиться именно к вашему продукту, а не ко всей категории товаров. Дабы не быть голословными, приведём пример из собственной практики. На одном биллборде рекламировался такой популярный продукт как крабовые палочки. Принт был шикарным – сочным и аппетитным. У прохожих естественно появлялось желание купить этот продукт. Поэтому они шли в ближайший магазин и покупали палочки там. Самое интересное, что никто не задумывался о том, какой марки палочки он покупает. Покупали просто продукт, потому что биллборд очень удачно о нём напомнил, а на логотип и название производителя мало кто глянул. Палочки выглядели сочнее. И быть может крабовые палочки, которые покупали люди, были как раз товаром конкурента… Данный пример призван донести одну простую мысль: наружная реклама пищевых продуктов работает. Но позаботьтесь о том, чтобы в ближайших к биллбордам торговых точках прилавки ломились именно от продуктов вашей марки, а не от продуктов конкурентов.


Тэги по теме: наружная реклама, биллборд.

  поиск