РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Леди-М
Комбинат школьного питания
Брендбук Модуль
Гомельская фабрика мороженого
Мастикс
Рекламный видеоролик Березка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   рекламное агентство   продакшн   наружная реклама   производство рекламных роликов   новые клиенты   реклама   медиа продакшн   сценарий   создание сайта   реклама в Интернете   ра   маркетинговые исследования   торговая марка   Беларусь   дизайн   видеореклама   фирменный стиль   BTL   видеоролик   маркетинг   рекламный ролик   биллборд   реклама в прессе   логотип  

Насколько важно вниманием потребителя в рекламе

Насколько важно вниманием потребителя в рекламеВнимание потребителя – вот настоящая оценка той или иной работы рекламиста. Исследования и мнения фокус-групп могут показать результат далёкий от реального. Зрители, смотрящие рекламу в реальных условиях, могут отреагировать на неё совсем не так, как предсказывали исследования. Внимание зрителя – это то, что позволяет оценить реальный объём информации, вынесенный потребителем из рекламы. Под зрителем и потребителем мы естественно понимаем именно целевую аудиторию. Если реклама привлекла внимание, то человек её досмотрит и поймёт. Если же внимания нет или оно потерялось на середине ролика или текста, то качество полученной человеком информации будет неудовлетворительным. Для рекламодателя и рекламиста это означает неудачу, напрасно потраченные деньги.

Влияние огромного потока рекламы на потребителя по большей части отрицательное. Ведь даже если в рекламном блоке есть хотя бы один ролик, для которого какой-то конкретный человек является целевой аудиторией, то это совсем не значит, что он же будет смотреть остальную рекламу? Как заставить потребителя просмотреть весь блок, чтобы он дождался того самого ролика, который его, возможно, заинтересует? Современные люди, привыкли считать, что они сами знают, что им надо и что они прекрасно проживут без рекламы. Поэтому большая половина зрителей переключает рекламные блоки почти сразу после их начала. Так 51% всех зрителей переключают блоки с рекламой, молодёжь переключает рекламу чаще пожилых людей, мужчины переключаются чаще, чем женщины. Причём, переход на другой канал, где рекламы ещё нет, происходит в первые 5-6 секунд после начала трансляции рекламного блока. И в течение этих пяти секунд у рекламы есть возможность зацепить зрителя. Вот почему рекламисты говорят, что первые секунды самые важные. Именно в это время решается вопрос смотреть или нет. Человек смотрит телевизор с целью развлечь себя, и если реклама послужит этой же цели, то любой зритель будет только рад. Однако помните, что пока покупать он не настроен, и если ролик не предложит ему ничего кроме развлекалова, то даже если зритель просмотрит рекламу от начала до конца, итог будет равен тому же, если бы он не смотрел рекламу вообще. Производство видеороликов исключительно для привлечения внимания бесполезно. Креатив хорош лишь тогда, когда он продающий.

Насколько важно вниманием потребителя в рекламе


Тэги по теме: рекламный ролик, ТВ-реклама.

  поиск