РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Ortos
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Рекламный ролик Мой десерт
Упаковка для шашлыка Истрица
Брендбук Леди-М
Растяжка День работников Леса
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   реклама в прессе   дизайн   фирменный стиль   видеореклама   ра   рекламная кампания   создание сайта   маркетинг   реклама в Интернете   торговая марка   Беларусь   биллборд   новые клиенты   продакшн   рекламный ролик   логотип   медиа продакшн   BTL   производство рекламных роликов   реклама   видеоролик   рекламное агентство   маркетинговые исследования   сценарий  

Необходимая и ненужная реклама. Ч 4

Листовки/проспекты

Не глядя на популярность таких видов дополнительной рекламы как радио ролики, видеоролики, наружная реклама и т.д. листовки как рекламный носитель, продолжают оставаться востребованными.

Различают несколько типов проспектов/листовок:

Корпоративный буклет – рекламная информация размещается в нём на нескольких страницах или разворотах. Производство буклета может оказаться достаточно дорогим, поэтому разрабатывать его надо с расчётом на долгий срок жизни.

Проспекты по группам товаров – живут они меньше буклетов, особенно в тех сферах, где продукция быстро устаревает.

Проспекты/листовки для отдельных товаров – часто делаются чёрно-белыми для пущей экономии.

Есть и другие разновидности проспектов. Часто их создают на разных языках, однако не всегда это делать обязательно.

Компоновка проспектов зачастую гораздо сложнее, например, рекламы в журнале. В тех же буклетах, компоновку каждой страницы (разворота) нужно делать отдельно. И из многих вариантов выбрать один самый подходящий.

Сайт

Необходимая реклама: создание веб-сайтаРедко можно встретить компанию, у которой бы не было собственного сайта. В то же время редко попадаются компании, чьи сайты в полной мере выполняют свою работу. А меж тем сайт – это не только площадка для публикации листовок и всяческой информации. Сайт фирмы сам по себе реклама, и от того насколько профессионально он сделан и зависит, не превратиться ли реклама в антирекламу.

Реклама в интернете не ограничивается лишь баннерами и контекстной рекламой. Реклама помогает продавать, и в этом смысле сайт – самая настоящая реклама. Баннеры и прочее не продают сами по себе, а лишь приглашают посетителей на сайт, с которого посетитель, впрочем, может и уйти, если не найдёт того, что ему нужно.

А что ему нужно? А вот этот вопрос связан больше с маркетинговой составляющей, однако не все принимают это во внимания, заказывая создание веб-сайта.

Большинство заказчиков заботятся скорее о количестве посетителей, поэтому поисковое продвижение сайтов в топы поисковых систем для них первейшая задача. Спорить с тем, что первая десятка весьма полезна не будем, но у этого вопроса две стороны. Да, посетители будут приходить на ваш сайт. И эти же посетители увидят всю его беспомощность, если основная масса средств была вложена не в разработку, а в продвижение сайта.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламная листовка, создание сайта.

  поиск