РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль
Концепции Мой десерт
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
 Концепции крышечек Новокаша
Автосалон НТС
Красный Мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   рекламное агентство   логотип   сценарий   Беларусь   продакшн   видеореклама   наружная реклама   фирменный стиль   создание сайта   видеоролик   ра   реклама в Интернете   дизайн   реклама   новые клиенты   рекламная кампания   биллборд   медиа продакшн   производство рекламных роликов   маркетинг   BTL   маркетинговые исследования   торговая марка   рекламный ролик  

Необходимая и ненужная реклама. Ч 4

Листовки/проспекты

Не глядя на популярность таких видов дополнительной рекламы как радио ролики, видеоролики, наружная реклама и т.д. листовки как рекламный носитель, продолжают оставаться востребованными.

Различают несколько типов проспектов/листовок:

Корпоративный буклет – рекламная информация размещается в нём на нескольких страницах или разворотах. Производство буклета может оказаться достаточно дорогим, поэтому разрабатывать его надо с расчётом на долгий срок жизни.

Проспекты по группам товаров – живут они меньше буклетов, особенно в тех сферах, где продукция быстро устаревает.

Проспекты/листовки для отдельных товаров – часто делаются чёрно-белыми для пущей экономии.

Есть и другие разновидности проспектов. Часто их создают на разных языках, однако не всегда это делать обязательно.

Компоновка проспектов зачастую гораздо сложнее, например, рекламы в журнале. В тех же буклетах, компоновку каждой страницы (разворота) нужно делать отдельно. И из многих вариантов выбрать один самый подходящий.

Сайт

Необходимая реклама: создание веб-сайтаРедко можно встретить компанию, у которой бы не было собственного сайта. В то же время редко попадаются компании, чьи сайты в полной мере выполняют свою работу. А меж тем сайт – это не только площадка для публикации листовок и всяческой информации. Сайт фирмы сам по себе реклама, и от того насколько профессионально он сделан и зависит, не превратиться ли реклама в антирекламу.

Реклама в интернете не ограничивается лишь баннерами и контекстной рекламой. Реклама помогает продавать, и в этом смысле сайт – самая настоящая реклама. Баннеры и прочее не продают сами по себе, а лишь приглашают посетителей на сайт, с которого посетитель, впрочем, может и уйти, если не найдёт того, что ему нужно.

А что ему нужно? А вот этот вопрос связан больше с маркетинговой составляющей, однако не все принимают это во внимания, заказывая создание веб-сайта.

Большинство заказчиков заботятся скорее о количестве посетителей, поэтому поисковое продвижение сайтов в топы поисковых систем для них первейшая задача. Спорить с тем, что первая десятка весьма полезна не будем, но у этого вопроса две стороны. Да, посетители будут приходить на ваш сайт. И эти же посетители увидят всю его беспомощность, если основная масса средств была вложена не в разработку, а в продвижение сайта.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламная листовка, создание сайта.

  поиск