РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Модуль
Модуль Техноэконом
Рекламный ролик cыр Белая фета
Сайт компании Особино
Рекламный ролик Мой десерт
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   биллборд   логотип   BTL   новые клиенты   реклама   маркетинговые исследования   Беларусь   реклама в Интернете   создание сайта   производство рекламных роликов   рекламное агентство   торговая марка   рекламная кампания   медиа продакшн   маркетинг   видеореклама   дизайн   сценарий   видеоролик   фирменный стиль   наружная реклама   продакшн   реклама в прессе   ра  

Необходимая и ненужная реклама. Ч 4

Листовки/проспекты

Не глядя на популярность таких видов дополнительной рекламы как радио ролики, видеоролики, наружная реклама и т.д. листовки как рекламный носитель, продолжают оставаться востребованными.

Различают несколько типов проспектов/листовок:

Корпоративный буклет – рекламная информация размещается в нём на нескольких страницах или разворотах. Производство буклета может оказаться достаточно дорогим, поэтому разрабатывать его надо с расчётом на долгий срок жизни.

Проспекты по группам товаров – живут они меньше буклетов, особенно в тех сферах, где продукция быстро устаревает.

Проспекты/листовки для отдельных товаров – часто делаются чёрно-белыми для пущей экономии.

Есть и другие разновидности проспектов. Часто их создают на разных языках, однако не всегда это делать обязательно.

Компоновка проспектов зачастую гораздо сложнее, например, рекламы в журнале. В тех же буклетах, компоновку каждой страницы (разворота) нужно делать отдельно. И из многих вариантов выбрать один самый подходящий.

Сайт

Необходимая реклама: создание веб-сайтаРедко можно встретить компанию, у которой бы не было собственного сайта. В то же время редко попадаются компании, чьи сайты в полной мере выполняют свою работу. А меж тем сайт – это не только площадка для публикации листовок и всяческой информации. Сайт фирмы сам по себе реклама, и от того насколько профессионально он сделан и зависит, не превратиться ли реклама в антирекламу.

Реклама в интернете не ограничивается лишь баннерами и контекстной рекламой. Реклама помогает продавать, и в этом смысле сайт – самая настоящая реклама. Баннеры и прочее не продают сами по себе, а лишь приглашают посетителей на сайт, с которого посетитель, впрочем, может и уйти, если не найдёт того, что ему нужно.

А что ему нужно? А вот этот вопрос связан больше с маркетинговой составляющей, однако не все принимают это во внимания, заказывая создание веб-сайта.

Большинство заказчиков заботятся скорее о количестве посетителей, поэтому поисковое продвижение сайтов в топы поисковых систем для них первейшая задача. Спорить с тем, что первая десятка весьма полезна не будем, но у этого вопроса две стороны. Да, посетители будут приходить на ваш сайт. И эти же посетители увидят всю его беспомощность, если основная масса средств была вложена не в разработку, а в продвижение сайта.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламная листовка, создание сайта.

  поиск