Необходимая и ненужная реклама. Ч 5
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Игровой клуб Лимон
Серия видеороликов -Безопасность движения
Брендбук Мастикс
Такси Бегемот - джингл
Светлячок
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   Беларусь   маркетинг   новые клиенты   видеоролик   продакшн   маркетинговые исследования   BTL   медиа продакшн   реклама в Интернете   сценарий   биллборд   ра   реклама в прессе   наружная реклама   логотип   видеореклама   реклама   создание сайта   дизайн   рекламная кампания   производство рекламных роликов   фирменный стиль   рекламный ролик   торговая марка  

Необходимая и ненужная реклама. Ч 5

Необходимая реклама имеется у каждой компании независимо от того, акцентируется ли на ней внимание или нет. И если уделить разработке такой рекламы больше времени и сил, то её эффективность может быть куда выше, чем даже рекламные видеоролики и наружная реклама.

Упаковка

Необходимая реклама:дизайн упаковки

Упаковка играет очень важную роль в продаже товара. Если продукт продаётся без участия продавца, то его роль выполняет упаковка. Она становится единственным посредником между покупателем и его желанием купить товар. Поэтому она должна привлекать его, скользящий взгляд покупателя должен задерживаться на ней. Разработать подходящий дизайн упаковки – маркетинговая задача, и дизайн должен выделять именно продающие моменты, а не просто «быть красивым».

Коммерческие и тендерные предложения

Важное место в жизни любой компании занимают коммерческие и тендерные предложения. Можно ли считать их рекламой? Предназначение этих документов в том, чтобы с самой выгодной стороны показать товары и услуги компании. Причём сделать это так, чтобы компания, которой предложение направлено, предпочла именно его остальным. А это и есть задача рекламы.

Разрабатываться такие предложения должны маркетологами. Печально, когда их составляют люди, которые не имеют отношение к маркетингу и рекламе. Вдвойне печально, если это предложение на крупную сумму.

Писать коммерческие предложения нужно ориентируясь на клиента, и всегда помня, что оно должно его заинтересовать ещё вначале чтения. Этого никогда не случиться, если документ начинается с множества вводных слов типа: «наша компания уже много лет производит то-то и рада Вам предложить…».

Коммерческие предложения объёмом больше пары-тройки страниц редко когда прочитываются полностью. Тем не менее, не редки случаи составления коммерческого предложения на десяток страниц, где информация нужная клиенту поместилась бы и на страницу.

Памятки

Большинство покупателей тратят месяцы на покупку какого-либо сложного товара, точнее не на саму покупку, а на выбор. Это объясняется тем, что они не знают и плохо представляют себе, как выбирать товары данной категории. Создание памятки для товара может значительно облегчить потребителю выбор товара. Создать такую памятку стоит не дорого, а эффективность её в качестве рекламы очень высока. К тому же такая памятка поможет продавцам уменьшить время, которое они затрачивают на продажу единицы товара.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламный ролик, дизайн.

  поиск