РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
TEZ TOUR
BACHO
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Салоны связи СВАI
Event-studio Бусы
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   рекламная кампания   BTL   Беларусь   реклама в Интернете   новые клиенты   видеореклама   медиа продакшн   фирменный стиль   реклама   маркетинг   дизайн   производство рекламных роликов   биллборд   логотип   рекламное агентство   продакшн   ра   наружная реклама   рекламный ролик   видеоролик   торговая марка   сценарий   создание сайта   реклама в прессе  

Необходимая и ненужная реклама. Ч 5

Необходимая реклама имеется у каждой компании независимо от того, акцентируется ли на ней внимание или нет. И если уделить разработке такой рекламы больше времени и сил, то её эффективность может быть куда выше, чем даже рекламные видеоролики и наружная реклама.

Упаковка

Необходимая реклама:дизайн упаковки

Упаковка играет очень важную роль в продаже товара. Если продукт продаётся без участия продавца, то его роль выполняет упаковка. Она становится единственным посредником между покупателем и его желанием купить товар. Поэтому она должна привлекать его, скользящий взгляд покупателя должен задерживаться на ней. Разработать подходящий дизайн упаковки – маркетинговая задача, и дизайн должен выделять именно продающие моменты, а не просто «быть красивым».

Коммерческие и тендерные предложения

Важное место в жизни любой компании занимают коммерческие и тендерные предложения. Можно ли считать их рекламой? Предназначение этих документов в том, чтобы с самой выгодной стороны показать товары и услуги компании. Причём сделать это так, чтобы компания, которой предложение направлено, предпочла именно его остальным. А это и есть задача рекламы.

Разрабатываться такие предложения должны маркетологами. Печально, когда их составляют люди, которые не имеют отношение к маркетингу и рекламе. Вдвойне печально, если это предложение на крупную сумму.

Писать коммерческие предложения нужно ориентируясь на клиента, и всегда помня, что оно должно его заинтересовать ещё вначале чтения. Этого никогда не случиться, если документ начинается с множества вводных слов типа: «наша компания уже много лет производит то-то и рада Вам предложить…».

Коммерческие предложения объёмом больше пары-тройки страниц редко когда прочитываются полностью. Тем не менее, не редки случаи составления коммерческого предложения на десяток страниц, где информация нужная клиенту поместилась бы и на страницу.

Памятки

Большинство покупателей тратят месяцы на покупку какого-либо сложного товара, точнее не на саму покупку, а на выбор. Это объясняется тем, что они не знают и плохо представляют себе, как выбирать товары данной категории. Создание памятки для товара может значительно облегчить потребителю выбор товара. Создать такую памятку стоит не дорого, а эффективность её в качестве рекламы очень высока. К тому же такая памятка поможет продавцам уменьшить время, которое они затрачивают на продажу единицы товара.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламный ролик, дизайн.

  поиск