РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Концепции упаковки Новокаша
Молодежная одежда Ginger
Сеть салонов Точка связи
Сайт Рогачевского молочно-консервного комбината
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
ра   дизайн   биллборд   продакшн   реклама в прессе   рекламное агентство   сценарий   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   маркетинговые исследования   BTL   логотип   новые клиенты   наружная реклама   торговая марка   фирменный стиль   создание сайта   маркетинг   реклама   видеореклама   медиа продакшн   рекламный ролик   видеоролик   рекламная кампания   Беларусь  

Необходимая и ненужная реклама. Ч 6

Реклама только тогда полезна, когда она продаёт. И при грамотном использовании элементов необходимой рекламы, т.е. того, без чего не может обойтись ни одна компания, эффективность рекламы может быть больше, чем если бы для этих целей использовались рекламные видеоролики, аудио ролики, наружная реклама или же реклама в интернете.

Статьи

Необходимая реклама: рекламные статьи

Преимущества рекламных статей в следующем: во-первых, их воспринимают зачастую не как рекламу, а как полезный материал; во-вторых, в статьях больший объём текста, а это, соответственно, и больший объём рекламной (продающей) информации; в-третьих, статьи идеально подходят для объяснения сложных моментов, например, когда продать нужно сложный товар (IT-систему и т.д.).

И писать такие статьи должны не журналисты, а рекламисты, т.к. последние относятся к ней правильно – как к развёрнутой рекламе, а не как к очередному средству показать всему миру свой литературный дар. Помещать статьи можно на сайтах, выставках, в печатных изданиях.

Пресс-релизы

Задача этой рекламы – вызвать интерес у СМИ чем-то, что как-то связано с Вашей компанией. Этой задаче подчинены содержание документа, его структура и общая стилистика. Если заинтересовать можно разнопрофильные СМИ (IT-журналы и деловая печать), то желательно сделать несколько разных пресс-релизов. Причём, заголовокдолжен быть интересным, а слова «пресс-релиз» можно написать где-нибудь под ним.

Пособия по продаже

На западе почти ни один продукт не оставляет пределы фирмы-производителя без пособия по продажам. Оно пишется как для дилеров, так и для собственно продавцов магазинов. В пособии подробно обрисовывают все продающие моменты товара, возражения клиентов и ответы на них, плюс некоторые ценные советы по продаже. Продавцам даже устраиваются дегустации и разнообразные презентации. Так можно относительно недорого, но эффективно повысить продажи. Распространены на Западе и благодарственные письма клиенту за то. Что он купил некий дорогой продукт.

Электронная (факсовая) реклама

Рекламу по электронной почте можно рассылать в несколько этапов. Сначала посылается общая информация о товарах и предложениях фирмы, плюс указание на возможность предоставления дополнительной информации. Если получатель заинтересовался, то ему посылается уже более подробная информация о видах товаров, которую посылающий всегда держит наготове и т.д. Этим экономится много времени. Но есть одно ограничение – нельзя ничего посылать, если подтверждения получателя не пришло, иначе сообщение могут расценить как спам.

Необходимая и ненужная реклама


Тэги по теме: реклама в Интернете, наружная реклама, рекламный ролик, аудиоролик.

  поиск