РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Светлячок
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Молодежная одежда Ginger
Мой десерт
Упаковка Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   маркетинг   рекламный ролик   видеореклама   медиа продакшн   фирменный стиль   наружная реклама   ра   маркетинговые исследования   рекламное агентство   реклама   реклама в прессе   BTL   видеоролик   продакшн   создание сайта   новые клиенты   логотип   сценарий   дизайн   Беларусь   биллборд   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   рекламная кампания  

Необходимая и ненужная реклама. Ч 7

Выставочные материалы

Необходимая реклама: выставочные материалыУспешность выставочных акций не столько в красоте и изысканности стенда, столько в том, какого качества будут те материалы, которые посетитель заберёт с собой. Ведь результат выставки для посетителя не в том, сколько красивых стендов он увидел и сколько красивых фотографий сделал, а в том насколько ему понравились материалы, которые он принёс с выставки. Уже забыты и сами стенды, и приятная музыка и не менее приятный персонал. К тому же многие из тех, кто будет оценивать выставочный материал и на выставке то и не были, а послали туда за образцами своих подчинённых. Речь идёт о директорах. Вот почему самим раздаточным материалам необходимо уделять максимум внимания.

Торговая реклама

Этот вид рекламы направлен не на покупательскую аудиторию, а на перепродавцов (оптовики, магазины, дистрибуторы и т.д.). И торговая реклама должна иметь следующий продающий момент – возможность заработать на перепродаже. Тщательно продуманное и составленное торговое предложение даст отличные результаты.

Реклама на месте продажиНеобходимая реклама: реклама на месте продажи

Очень много решений о покупке принимается прямо на месте продажи. В основном речь идёт о несложных товарах. Именно поэтому большая роль уделяется рекламе на месте продажи. Применяется здесь и наружная реклама: штендеры возле входа, вывески и т.д.

Такая реклама, для того чтобы быть замеченной, просто обязана учитывать состояние покупателя, среду, в которой будет находиться (рекламный шум, освещённость и т.д.).

Корпоративные фильмы

Корпоративный фильм очень грамотный рекламный ход. За небольшое время и адекватную стоимость клиент получает возможность узнать всё, что ему нужно о компании. Только сценарий для такого фильма (как и сценарий рекламного ролика) должен писаться маркетологом, а не сценаристом кино.

И в заключение

Перечисленные виды необходимой рекламы далеко не единственно возможные. У каждого предприятия есть необходимые только ему документы. У магазинов это ценники, описания товаров, указатели, памятки и т.д. Для издательства – обложки книг и грамотные аннотации и прочее. Необходимая реклама это то, что поможет значительно повысить продажи, если она сделана правильно.


Тэги по теме: наружная реклама, сценарий, корпоративный фильм.

  поиск