РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон керамической плитки Porcelanosa
Джингл Березка
ОАО Красный мозырянин
Упаковка для шашлыка Истрица
ГССРЗ
Телесеть
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   Беларусь   торговая марка   сценарий   маркетинговые исследования   наружная реклама   новые клиенты   ра   рекламный ролик   биллборд   рекламное агентство   видеореклама   логотип   дизайн   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   BTL   медиа продакшн   продакшн   реклама   реклама в прессе   маркетинг   видеоролик   рекламная кампания   фирменный стиль  

Необходимая и ненужная реклама. Ч 7

Выставочные материалы

Необходимая реклама: выставочные материалыУспешность выставочных акций не столько в красоте и изысканности стенда, столько в том, какого качества будут те материалы, которые посетитель заберёт с собой. Ведь результат выставки для посетителя не в том, сколько красивых стендов он увидел и сколько красивых фотографий сделал, а в том насколько ему понравились материалы, которые он принёс с выставки. Уже забыты и сами стенды, и приятная музыка и не менее приятный персонал. К тому же многие из тех, кто будет оценивать выставочный материал и на выставке то и не были, а послали туда за образцами своих подчинённых. Речь идёт о директорах. Вот почему самим раздаточным материалам необходимо уделять максимум внимания.

Торговая реклама

Этот вид рекламы направлен не на покупательскую аудиторию, а на перепродавцов (оптовики, магазины, дистрибуторы и т.д.). И торговая реклама должна иметь следующий продающий момент – возможность заработать на перепродаже. Тщательно продуманное и составленное торговое предложение даст отличные результаты.

Реклама на месте продажиНеобходимая реклама: реклама на месте продажи

Очень много решений о покупке принимается прямо на месте продажи. В основном речь идёт о несложных товарах. Именно поэтому большая роль уделяется рекламе на месте продажи. Применяется здесь и наружная реклама: штендеры возле входа, вывески и т.д.

Такая реклама, для того чтобы быть замеченной, просто обязана учитывать состояние покупателя, среду, в которой будет находиться (рекламный шум, освещённость и т.д.).

Корпоративные фильмы

Корпоративный фильм очень грамотный рекламный ход. За небольшое время и адекватную стоимость клиент получает возможность узнать всё, что ему нужно о компании. Только сценарий для такого фильма (как и сценарий рекламного ролика) должен писаться маркетологом, а не сценаристом кино.

И в заключение

Перечисленные виды необходимой рекламы далеко не единственно возможные. У каждого предприятия есть необходимые только ему документы. У магазинов это ценники, описания товаров, указатели, памятки и т.д. Для издательства – обложки книг и грамотные аннотации и прочее. Необходимая реклама это то, что поможет значительно повысить продажи, если она сделана правильно.


Тэги по теме: наружная реклама, сценарий, корпоративный фильм.

  поиск