Необходимая и ненужная реклама. Ч 7
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Красный Мозырянин
Карманный календарь Гомельэнерго
roll up для воды Славная
Салон сотовой связи Леди-М
Магазин Мир сумок
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   наружная реклама   логотип   BTL   сценарий   рекламное агентство   медиа продакшн   реклама в прессе   торговая марка   реклама в Интернете   видеоролик   биллборд   видеореклама   производство рекламных роликов   продакшн   ра   Беларусь   фирменный стиль   реклама   рекламный ролик   новые клиенты   дизайн   маркетинговые исследования   создание сайта   рекламная кампания  

Необходимая и ненужная реклама. Ч 7

Выставочные материалы

Необходимая реклама: выставочные материалыУспешность выставочных акций не столько в красоте и изысканности стенда, столько в том, какого качества будут те материалы, которые посетитель заберёт с собой. Ведь результат выставки для посетителя не в том, сколько красивых стендов он увидел и сколько красивых фотографий сделал, а в том насколько ему понравились материалы, которые он принёс с выставки. Уже забыты и сами стенды, и приятная музыка и не менее приятный персонал. К тому же многие из тех, кто будет оценивать выставочный материал и на выставке то и не были, а послали туда за образцами своих подчинённых. Речь идёт о директорах. Вот почему самим раздаточным материалам необходимо уделять максимум внимания.

Торговая реклама

Этот вид рекламы направлен не на покупательскую аудиторию, а на перепродавцов (оптовики, магазины, дистрибуторы и т.д.). И торговая реклама должна иметь следующий продающий момент – возможность заработать на перепродаже. Тщательно продуманное и составленное торговое предложение даст отличные результаты.

Реклама на месте продажиНеобходимая реклама: реклама на месте продажи

Очень много решений о покупке принимается прямо на месте продажи. В основном речь идёт о несложных товарах. Именно поэтому большая роль уделяется рекламе на месте продажи. Применяется здесь и наружная реклама: штендеры возле входа, вывески и т.д.

Такая реклама, для того чтобы быть замеченной, просто обязана учитывать состояние покупателя, среду, в которой будет находиться (рекламный шум, освещённость и т.д.).

Корпоративные фильмы

Корпоративный фильм очень грамотный рекламный ход. За небольшое время и адекватную стоимость клиент получает возможность узнать всё, что ему нужно о компании. Только сценарий для такого фильма (как и сценарий рекламного ролика) должен писаться маркетологом, а не сценаристом кино.

И в заключение

Перечисленные виды необходимой рекламы далеко не единственно возможные. У каждого предприятия есть необходимые только ему документы. У магазинов это ценники, описания товаров, указатели, памятки и т.д. Для издательства – обложки книг и грамотные аннотации и прочее. Необходимая реклама это то, что поможет значительно повысить продажи, если она сделана правильно.


Тэги по теме: наружная реклама, сценарий, корпоративный фильм.

  поиск