Производство видеороликов
Производство презентационных фильмов
Производство аудиороликов
Размещение рекламы на ТВ
Реклама на радио
Создание сайтов
Создание презентационного диска
Брендинг, продвижение бренда
Выставочные материалы
Успешность выставочных акций не столько в красоте и изысканности стенда, столько в том, какого качества будут те материалы, которые посетитель заберёт с собой. Ведь результат выставки для посетителя не в том, сколько красивых стендов он увидел и сколько красивых фотографий сделал, а в том насколько ему понравились материалы, которые он принёс с выставки. Уже забыты и сами стенды, и приятная музыка и не менее приятный персонал. К тому же многие из тех, кто будет оценивать выставочный материал и на выставке то и не были, а послали туда за образцами своих подчинённых. Речь идёт о директорах. Вот почему самим раздаточным материалам необходимо уделять максимум внимания.
Торговая реклама
Этот вид рекламы направлен не на покупательскую аудиторию, а на перепродавцов (оптовики, магазины, дистрибуторы и т.д.). И торговая реклама должна иметь следующий продающий момент – возможность заработать на перепродаже. Тщательно продуманное и составленное торговое предложение даст отличные результаты.
Реклама на месте продажи
Очень много решений о покупке принимается прямо на месте продажи. В основном речь идёт о несложных товарах. Именно поэтому большая роль уделяется рекламе на месте продажи. Применяется здесь и наружная реклама: штендеры возле входа, вывески и т.д.
Такая реклама, для того чтобы быть замеченной, просто обязана учитывать состояние покупателя, среду, в которой будет находиться (рекламный шум, освещённость и т.д.).
Корпоративные фильмы
Корпоративный фильм очень грамотный рекламный ход. За небольшое время и адекватную стоимость клиент получает возможность узнать всё, что ему нужно о компании. Только сценарий для такого фильма (как и сценарий рекламного ролика) должен писаться маркетологом, а не сценаристом кино.
И в заключение
Перечисленные виды необходимой рекламы далеко не единственно возможные. У каждого предприятия есть необходимые только ему документы. У магазинов это ценники, описания товаров, указатели, памятки и т.д. Для издательства – обложки книг и грамотные аннотации и прочее. Необходимая реклама это то, что поможет значительно повысить продажи, если она сделана правильно.