РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Комбинат школьного питания
Автозапчасти Exist.by
Кафе Бомонд
Концепции упаковки Новокаша
Брендбук Модуль
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   видеоролик   реклама в Интернете   биллборд   маркетинг   BTL   Беларусь   реклама в прессе   продакшн   ра   медиа продакшн   рекламное агентство   видеореклама   реклама   наружная реклама   рекламная кампания   рекламный ролик   дизайн   торговая марка   создание сайта   производство рекламных роликов   фирменный стиль   сценарий   логотип   новые клиенты  

Необязательные элементы наружной рекламы и рекламы в прессе

Большое количество окружающей нас рекламы сделана по одному образцу. Возникает впечатление, что она создана по когда-то предусмотренным штампам, которые копируются одним поколением рекламистов за другим. Среди таких рекламных элементов есть совершенно необязательные, от которых можно избавиться.

Ненужность первая: «контактный телефон»

То есть, сам по себе телефон, по которому можно получить больше информации о товаре и условиях продажи присутствовать должен. Но само словосочетание «контактный телефон» не нужно, т.к. оно просто занимает место. Да и разве на макетах дают «бесконтактные» телефоны? Если так уж хочется употребить слово «контактный», то «контактное лицо» ещё допустимо.

Ненужность вторая: «иностранное качество»

Один из часто встречающихся приёмов воздействия на покупателей – это указание на качество. Причём товар не просто качественный, но обладает японским, финским, европейским, американским и т.д. качеством. С точки зрения рекламодателей указатель качества должен привлечь покупателей, но, как правило, люди знать не знают, чем японское качество отличается от французского.

Ненужность третья: схема «как проехать» Необязательные элементы наружной рекламы и рекламы в прессе

Если реклама небольшого размера, то отведённую площадь можно использовать с большей пользой, или оставить пустой, когда это может улучшить восприятие макета. Если размещается наружная реклама, то схему проезда могут рассмотреть только пешеходы, а водители останутся не у дел, т.к. за три секунды запомнить схему проезда невозможно. Пространство отведённое под схему можно заполнить продающей информацией, которая будет восприниматься и пешеходами и водителями. И если реклама их заинтересуют, то как проехать к офису они узнают по телефону или через электронную почту, или на сайте.

Ненужность четвёртая: подробное название вашей фирмы

Главное оружие рекламы – это мощный продающий заголовок. И ошибочно рекламодатели заменяют такой заголовок названием своей компании, думая, что это кому-то может быть интересно. Потребителям рекламы интересны в первую очередь они сами и то, что компания рекламодателя может предложить ему. На Западе принято логотип компании помещать справа внизу рекламного макета.

Не следует также увлекаться и указывать в названии копании форму собственности (например, ООО продакшн компания, ЗАО продакшн компания). Это так же не интересно покупателям. Лучше всего использовать логотип, а не название компании, взятое в кавычки.


Тэги по теме: продакшн, наружная реклама, биллборд.

  поиск