РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
ОАО Красный мозырянин
Кафе-бар-бильярд Сити
Растяжка День работников Леса
Модуль Электроника
Гомельхимторг
Savage - скидки на всю коллекцию
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   видеоролик   BTL   маркетинговые исследования   продакшн   рекламный ролик   медиа продакшн   видеореклама   реклама в прессе   маркетинг   производство рекламных роликов   реклама   новые клиенты   реклама в Интернете   ра   фирменный стиль   торговая марка   биллборд   логотип   создание сайта   рекламное агентство   сценарий   дизайн   рекламная кампания   Беларусь  

Необязательные элементы наружной рекламы и рекламы в прессе

Большое количество окружающей нас рекламы сделана по одному образцу. Возникает впечатление, что она создана по когда-то предусмотренным штампам, которые копируются одним поколением рекламистов за другим. Среди таких рекламных элементов есть совершенно необязательные, от которых можно избавиться.

Ненужность первая: «контактный телефон»

То есть, сам по себе телефон, по которому можно получить больше информации о товаре и условиях продажи присутствовать должен. Но само словосочетание «контактный телефон» не нужно, т.к. оно просто занимает место. Да и разве на макетах дают «бесконтактные» телефоны? Если так уж хочется употребить слово «контактный», то «контактное лицо» ещё допустимо.

Ненужность вторая: «иностранное качество»

Один из часто встречающихся приёмов воздействия на покупателей – это указание на качество. Причём товар не просто качественный, но обладает японским, финским, европейским, американским и т.д. качеством. С точки зрения рекламодателей указатель качества должен привлечь покупателей, но, как правило, люди знать не знают, чем японское качество отличается от французского.

Ненужность третья: схема «как проехать» Необязательные элементы наружной рекламы и рекламы в прессе

Если реклама небольшого размера, то отведённую площадь можно использовать с большей пользой, или оставить пустой, когда это может улучшить восприятие макета. Если размещается наружная реклама, то схему проезда могут рассмотреть только пешеходы, а водители останутся не у дел, т.к. за три секунды запомнить схему проезда невозможно. Пространство отведённое под схему можно заполнить продающей информацией, которая будет восприниматься и пешеходами и водителями. И если реклама их заинтересуют, то как проехать к офису они узнают по телефону или через электронную почту, или на сайте.

Ненужность четвёртая: подробное название вашей фирмы

Главное оружие рекламы – это мощный продающий заголовок. И ошибочно рекламодатели заменяют такой заголовок названием своей компании, думая, что это кому-то может быть интересно. Потребителям рекламы интересны в первую очередь они сами и то, что компания рекламодателя может предложить ему. На Западе принято логотип компании помещать справа внизу рекламного макета.

Не следует также увлекаться и указывать в названии копании форму собственности (например, ООО продакшн компания, ЗАО продакшн компания). Это так же не интересно покупателям. Лучше всего использовать логотип, а не название компании, взятое в кавычки.


Тэги по теме: продакшн, наружная реклама, биллборд.

  поиск