РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Акционный плакат Мой десерт
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Кафе-бар-бильярд Сити
Концепции упаковки Новокаша
Упаковка для шашлыка Истрица
Кафе Бомонд
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   маркетинг   новые клиенты   логотип   Беларусь   сценарий   наружная реклама   маркетинговые исследования   видеоролик   производство рекламных роликов   рекламное агентство   BTL   фирменный стиль   биллборд   торговая марка   создание сайта   рекламный ролик   ра   реклама   реклама в прессе   реклама в Интернете   рекламная кампания   видеореклама   дизайн   медиа продакшн  

Непонятные слова в рекламе

Непонятные слова

В рекламе часто встречаются слова и фразы, которые понимает только производитель товара и создатель рекламы. Считается, что такая реклама выглядит солидно. Однако может ли такая реклама в прессе и та же реклама в интернете подстёгивать продажи, если её смысл не понятен покупателю. И может ли эта реклама хотя бы запомниться, если она состоит из труднопроизносимых или редких слов и терминов?

Непонятными в рекламе могут быть как редкие термины, так и названия продукта. Например, не редко можно встретить прайсы такого рода:

Товар А стоит Х рублей.

Товар Б стоит У рублей.

Товар В стоит Z рублей.

При этом, А, Б и В трудно запоминающиеся названия товара. А отличительные черты и преимущества товаров А, Б и В не обозначены.

Отрицания в рекламе

Создавая рекламу, нужно очень внимательно тестировать рекламный текст с отрицательной частицей «не». В заголовках рекламных текстов её лучше избегать, т.к. при быстром чтении «не» выпадает, и смысл заголовка меняется на противоположный. Так же отрицания нужно использовать по минимуму и в самом тексте, если без них нельзя обойтись совсем.

Отрицательные предложения лучше не писать по причинам:

- Они трудно воспринимаются и усваиваются.

- Они не несут никакой информации.

- Они могут передать как раз то, что отрицали.

- Они занимают место.

Следует избегать и двойных отрицаний. Например, не без применения – с применением, не без радости – с радостью и т.д.

Непонятные слова в рекламе

Синонимы

Синонимы – слова, имеющие схожее значение. Однако филологи утверждают, что сто процентных синонимов нет, и каждое близкое по смыслу слово будет нести чуточку другой оттенок. Так же разные синонимы употребляются с различной частотой. Поэтому от составителя текста требуется с одной стороны не злоупотреблять часто встречающимися словами, а с другой стороны избегать редких, т.к. люди не могут знать абсолютно всех слов. Понимать рекламу должна по возможности вся целевая аудитория, поэтому, если тестирование текста выявило слова, которые не понимают некоторые представители ЦА, то их следует заменить на более доступные.


Тэги по теме: реклама в прессе, реклама в интернете, маркетинг.

  поиск