РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Mery Lu
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Красный Мозырянин
Сайт ОАО Молочные продукты
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
TEZ TOUR
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   ра   логотип   рекламное агентство   BTL   сценарий   дизайн   торговая марка   рекламная кампания   рекламный ролик   видеореклама   реклама   биллборд   продакшн   медиа продакшн   реклама в Интернете   Беларусь   маркетинговые исследования   реклама в прессе   видеоролик   создание сайта   фирменный стиль   маркетинг   производство рекламных роликов   наружная реклама  

Непонятные слова в рекламе

Непонятные слова

В рекламе часто встречаются слова и фразы, которые понимает только производитель товара и создатель рекламы. Считается, что такая реклама выглядит солидно. Однако может ли такая реклама в прессе и та же реклама в интернете подстёгивать продажи, если её смысл не понятен покупателю. И может ли эта реклама хотя бы запомниться, если она состоит из труднопроизносимых или редких слов и терминов?

Непонятными в рекламе могут быть как редкие термины, так и названия продукта. Например, не редко можно встретить прайсы такого рода:

Товар А стоит Х рублей.

Товар Б стоит У рублей.

Товар В стоит Z рублей.

При этом, А, Б и В трудно запоминающиеся названия товара. А отличительные черты и преимущества товаров А, Б и В не обозначены.

Отрицания в рекламе

Создавая рекламу, нужно очень внимательно тестировать рекламный текст с отрицательной частицей «не». В заголовках рекламных текстов её лучше избегать, т.к. при быстром чтении «не» выпадает, и смысл заголовка меняется на противоположный. Так же отрицания нужно использовать по минимуму и в самом тексте, если без них нельзя обойтись совсем.

Отрицательные предложения лучше не писать по причинам:

- Они трудно воспринимаются и усваиваются.

- Они не несут никакой информации.

- Они могут передать как раз то, что отрицали.

- Они занимают место.

Следует избегать и двойных отрицаний. Например, не без применения – с применением, не без радости – с радостью и т.д.

Непонятные слова в рекламе

Синонимы

Синонимы – слова, имеющие схожее значение. Однако филологи утверждают, что сто процентных синонимов нет, и каждое близкое по смыслу слово будет нести чуточку другой оттенок. Так же разные синонимы употребляются с различной частотой. Поэтому от составителя текста требуется с одной стороны не злоупотреблять часто встречающимися словами, а с другой стороны избегать редких, т.к. люди не могут знать абсолютно всех слов. Понимать рекламу должна по возможности вся целевая аудитория, поэтому, если тестирование текста выявило слова, которые не понимают некоторые представители ЦА, то их следует заменить на более доступные.


Тэги по теме: реклама в прессе, реклама в интернете, маркетинг.

  поиск