РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Весенняя акция в Метелице
Салон сотовой связи Леди-М
roll up для воды Славная
Рекламный видеоролик Березка
Светлячок
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   биллборд   новые клиенты   реклама   дизайн   маркетинговые исследования   сценарий   продакшн   рекламная кампания   ра   производство рекламных роликов   наружная реклама   реклама в прессе   медиа продакшн   маркетинг   реклама в Интернете   BTL   создание сайта   видеоролик   видеореклама   рекламное агентство   Беларусь   торговая марка   рекламный ролик   логотип  

Новый фирменный стиль компании VEKA

Фирменный стиль представляет компанию, создаёт её образ, формирует к ней отношение потребителей. Удачно созданный образ позволяет увеличить продажи, повысить спрос на продукт.

Компания VEKA — производитель оконного профиля — изменила свой стиль, удалила разноголосицу.

По словам директора по стратегическому планированию компании Wellhead Олега Ткачёва, стиль бренда VEKA стал разноплановым, в нём не было единой сути. Ролики показывались на телеканалах, были использованы другие СМИ для продвижения товара, но единой концепции не было. Каждая из реклам как бы сама по себе. Перед агентством стояла задача внести логику.

Новый фирменный стиль компании VEKA

Как могло произойти такое? — спросите Вы. Всё очень просто — партнёрам была предоставлена безграничная свобода на использование логотипа, разработку креативных идей. Каждый старался по-своему, а в итоге — ничего хорошего.

Но это не беда, когда есть рекламные агентства. Компания Wellhead пришла на помощь, разработав для VEKA новый образ, придумав фирменный стиль.

Фирменный стиль компании VEKA

Сотрудники брендингового агентства Wellhead придумали идею, позволившую объединить рекламу в различных СМИ. Был внесён стилизующий элемент — своеобразная трансформация логотипа. Он добавил лёгкость в общение с потребителями.

Новый логотип выглядит современно и креативно. Он размещён на рекламных щитах и присутствует на сувенирной продукции, полиграфии и презентационных материалах компании.

Фирменный стиль производителя оконного профиля VEKA

Фирменный стиль производителя оконного профиля имеет свой набор графических и цветовых решений, он уникален и красив.

С точки зрения визуального восприятия бренда, VEKA — надёжный бренд: нежные голубые оттенки располагают к себе.

При ребрендинге так же важно уделить внимание созданию корпоративного стиля, что компания VEKA и сделала, преобразив не только каталог и логотип, но и придумав фирменную одежду для сотрудников.

Разработка фирменного стиля VEKA

«Окна VEKA — это тепло Вашего дома, уют. На носу зима, и Вам пора подумать про окна. VEKA — качество, вызывающее уважение!» — именно такие посылы мы видим в рекламе торговой марки VEKA.

Размещение рекламы в СМИ и в глобальной сети Интернет позволило увеличить популярность бренда, вызвать к нему интерес.

Окна VEKA фирменный стиль

Как видим, грамотная разработка рекламной концепции, удачно подобранный фирменный стиль — важные моменты в продвижении, расширении бизнеса. Не зря существуют специализированные агентства, они создают рекламу для Вас, как для рекламодателя, и для Вас, как потенциального покупателя.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск