РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Полигон
Сайт Вода Славная
BACHO
Сайт Рогачевского молочно-консервного комбината
Упаковка для шашлыка Истрица
Новая коллекция Savage
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   дизайн   видеоролик   BTL   ра   реклама в прессе   наружная реклама   продакшн   логотип   маркетинговые исследования   создание сайта   Беларусь   фирменный стиль   видеореклама   рекламный ролик   биллборд   реклама   рекламное агентство   торговая марка   медиа продакшн   сценарий   производство рекламных роликов   маркетинг   рекламная кампания   реклама в Интернете  

Новый фирменный стиль сети магазинов Евросеть

Вы, наверное, часто слышали о таком понятии как «ребрендинг». Что под ним подразумевается — попробуем показать Вам на практике.

Итак, ребрендинг позволяет изменить отношение к компании уже существующих и потенциальных клиентов, за счёт анализа имеющихся на данный момент преимуществ и недостатков. В 2010 году, поняв всю важность разработки грамотной рекламной кампании и создания фирменного стиля, импонирующего покупателям, руководством сети магазинов «Евросеть» была начата работа по модернизации и обновлению фирменного образа. В рамках проведённых работ был изменён логотип компании, разработан дизайн корпоративного сайта, а также брендбук, в соответствии с которым «Евросеть» должна была принять свой новый облик.

Предыдущий логотип просуществовал более 14 лет — и это, согласитесь, нельзя назвать достоинством бренда, так как любая успешно действующая компания идёт в ногу со временем, развивается со всеми вместе, подстраиваясь под новые вкусы своих клиентов. А также привлекая пока ещё не знакомых с фирмой людей, заинтересовывая тем, что может быть для них полезным. Отсюда главный принцип успеха — не стой на месте!

Фирменный стиль сети магазинов Евросеть с 1997 года

Символом обновлённого бренда стал жёлтый терьер, имени у которого пока нет — оно будет выбрано народным голосованием. Такой подход, с одной стороны, выглядит привлекательным, немного даже заманчивым, ведь каждый из желающих сможет принять участие в разработке фирменного стиля компании. С другой стороны, говорит о том, что «Евросеть» сама не в состоянии придумать что-то современное и оригинальное. Ну, посудите Вы сами, разве успешная компания будет просить людей с улицы писать для неё сценарии, придумывать дизайны и имена анимированным персонажам? Конечно же, нет — так поступаю лишь те, кто сам не в состоянии сделать работу качественно и достойно!

Новый фирменный стиль сети магазинов Евросеть

Новый фирменный стиль «Евросеть» разрабатывали специалисты, победившие на отборочном конкурсе кандидатов. Международное консалтинговое агентство Wolff Olins, пересмотрев все детали, изменило не только концепцию бренда, но и цветовую гамму. Ранее в качестве фирменного цвета использовался оранжево-жёлтый, символизирующий доступность товаров покупателям, теперь им стал жёлтый — настраивающий на позитив и положительные эмоции.

Перед разработчиками проекта стояла задача обновить фирменный стиль, сохранив узнаваемость компании. Так, существующий с 1997 года, бренд был модифицирован и представлен по-новому.

Новый фирменный стиль сети магазинов Евросеть — отличный пример того, насколько удачным может оказаться ребрендинг, если за дело взялось профессиональное агентство.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск