РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
roll up для воды Славная
Игровой клуб Лимон
Воблеры Детское питание Непоседа
ОАО Красный мозырянин
Химчистка Снежинка
Такси Автомиг - джингл
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в Интернете   продакшн   торговая марка   рекламная кампания   ра   дизайн   рекламное агентство   реклама   производство рекламных роликов   реклама в прессе   BTL   маркетинг   новые клиенты   медиа продакшн   наружная реклама   сценарий   фирменный стиль   логотип   создание сайта   рекламный ролик   видеореклама   биллборд   видеоролик   маркетинговые исследования   Беларусь  

Новый логотип телеканала Comedy Central

Логотип — словесная и визуальная составляющая товарного знака, оригинальное графическое представление названия и именно то, что позволяет выделить компанию на фоне конкурентов. Логотип нужен для идентификации фирмы на рынке, он является важнейшим элементом имиджа.

Так, сделав логотип и сформировав правильный образ, торговая марка может не просто обратить на себя внимание, но и вызвать интерес, стать узнаваемой и уважаемой. Следствием этого может стать улучшение позиций на рыке, увеличение спроса и повышение прибыли. Именно поэтому каждая из компаний, стремящихся к успешному ведению бизнеса, заботится о своём фирменном стиле.

Дизайном логотипов занимаются профессиональные художники, дизайнеры, знающие тонкости рекламного бизнеса, умеющие сделать картинку не только красивой и стильной, но и модной, яркой, необычной.

Логотип Comedy Central

Однако отметим, несмотря на то, что логотип — это элемент фирменного стиля, сформировавшегося и прочно закрепившегося в сознании потребителей, он всё же не может оставаться неизменным, дизайн логотипа должен меняться вместе с самим брендом, с учётом времени и новых тенденций.

Так, один из самых популярных кабельных телеканалов Comedy Central сменил старый логотип на новый. Разработкой концепции занималась нью-йоркская компания Thelab.

И уже сегодня, за десять дней до Нового года, все элементы нового образа Comedy Central готовы. Но, применят их только с 2011 года, а пока логотип будет выглядеть традиционно.

То, как будет выглядеть новый логотип Comedy Central, уже известно многим. А всё благодаря глобальной сети Интернет и прессе, которая всегда держит ухо востро и позволяет нам узнавать о событиях, которым предстоит случиться.

Новый логотип телеканала Comedy Central

Надо сказать, что поклонники телеканала не оценили новинки, однако кто знает, что ждёт впереди. Сегодня они называют логотип несерьёзным, а завтра скажут — идеальный вариант, очень креативно.

Авторами нового логотипа был непривычным для многих образом обыгран значок копирайта. Буква «c» и слово «central» перевёрнуты, что демонстрирует юмористический подход телеканала к эфиру, с одной стороны, и его уникальность, с другой.

Для продвижения нового дизайна логотипа был выпущен видеоролик, представляющий различные сюжеты и самые разные цветовые решения. Помимо того, сделан принт в стиле рекламы iPod — яркий и насыщенный по колориту. В принте представлены герои известного сериала Футурама, который часто крутится по телеканалу.


Тэги по теме: логотип.

  поиск