РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Мастикс
Химчистка Снежинка
Рекламные постеры Никитин
Грядки Восточные
Сеть салонов Кактус
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   новые клиенты   маркетинг   производство рекламных роликов   фирменный стиль   продакшн   рекламный ролик   видеоролик   маркетинговые исследования   реклама   торговая марка   видеореклама   ра   дизайн   сценарий   рекламное агентство   медиа продакшн   реклама в Интернете   рекламная кампания   наружная реклама   BTL   Беларусь   создание сайта   реклама в прессе   логотип  

О рекламе и рекламодателях в Беларуси

В Беларуси мало действительно крупных компаний и предприятий. Бизнес наш представлен в основном государственными предприятиями и среднестатистический белорусский рекламодатель – крепкий хозяйственник – не понимает, что даже о самом лучшем продукте необходимо рассказывать потребителю. Ведь любой покупатель предпочтёт в магазине товар, о котором он хоть что-нибудь слышал, чем никому не известный продукт.

Товар мало произвести, его нужно продать. А для этого о товаре нужно рассказать большому числу его потенциальных покупателей. Сделать это можно только с помощью рекламы. И чем большее количество товара нужно реализовать, тем более масштабной должна быть рекламная кампания.

Создание видеоролика для ВитязьА у многих белорусских директоров реклама ассоциируется больше всего с макетом в чёрно-белом печатном издании. Создание видеоролика для рекламы он вполне может спутать с новостным сюжетом, а эхо-фразу «заимствовать» у раскрученного западного бренда, или вставить банальщину в виде «высокое качество и демократичные цены».

В этом свою роль играет и менталитет. Белорусские рекламодатели любят произносить фразу о том, что к ним обязательно заглянет налоговая, стоит только обзавестись наружкой или роликом. Только в Беларуси директор предприятия по производству бытовых товаров может спокойно относиться к тому, что прямо под окнами его завода находится реклама конкурента.

Однако с компаниями, начальство которых принадлежит к новому поколению, сотрудничать можно вполне продуктивно. Как доказательство – успешные рекламные кампании белорусских марок Serge, Milavitsa, Витязь, и других.

Есть и другие причины, затрудняющие работу с белорусскими рекламодателями. В западных компаниях есть, как правило, один человек, который ответственен за рекламу. У нас же ответственными за рекламу кроме лично директора предприятия бывают его менеджеры бухгалтера и другие сотрудники. Другой неприятный момент в сотрудничестве – неуважение к интеллектуально собственности. В России такое уже не проходит. Так распространённой практикой начала 90-х было объявление тендера, который затем проигрывали все. А руководство выбирало лучшую идею (или все сразу) и на её основе самостоятельно создавало макет рекламы. В России тендеры уже давно платные, и РА получают деньги за участие.


Тэги по теме: рекламный ролик, Беларусь.

  поиск