РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Модуль
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Светлячок
Модуль Березка
Сайт Вода Славная
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   производство рекламных роликов   биллборд   создание сайта   логотип   маркетинг   видеоролик   медиа продакшн   реклама в прессе   новые клиенты   сценарий   торговая марка   фирменный стиль   маркетинговые исследования   Беларусь   ра   рекламный ролик   реклама   BTL   видеореклама   наружная реклама   продакшн   дизайн   реклама в Интернете   рекламная кампания  

О рекламе и рекламодателях в Беларуси

В Беларуси мало действительно крупных компаний и предприятий. Бизнес наш представлен в основном государственными предприятиями и среднестатистический белорусский рекламодатель – крепкий хозяйственник – не понимает, что даже о самом лучшем продукте необходимо рассказывать потребителю. Ведь любой покупатель предпочтёт в магазине товар, о котором он хоть что-нибудь слышал, чем никому не известный продукт.

Товар мало произвести, его нужно продать. А для этого о товаре нужно рассказать большому числу его потенциальных покупателей. Сделать это можно только с помощью рекламы. И чем большее количество товара нужно реализовать, тем более масштабной должна быть рекламная кампания.

Создание видеоролика для ВитязьА у многих белорусских директоров реклама ассоциируется больше всего с макетом в чёрно-белом печатном издании. Создание видеоролика для рекламы он вполне может спутать с новостным сюжетом, а эхо-фразу «заимствовать» у раскрученного западного бренда, или вставить банальщину в виде «высокое качество и демократичные цены».

В этом свою роль играет и менталитет. Белорусские рекламодатели любят произносить фразу о том, что к ним обязательно заглянет налоговая, стоит только обзавестись наружкой или роликом. Только в Беларуси директор предприятия по производству бытовых товаров может спокойно относиться к тому, что прямо под окнами его завода находится реклама конкурента.

Однако с компаниями, начальство которых принадлежит к новому поколению, сотрудничать можно вполне продуктивно. Как доказательство – успешные рекламные кампании белорусских марок Serge, Milavitsa, Витязь, и других.

Есть и другие причины, затрудняющие работу с белорусскими рекламодателями. В западных компаниях есть, как правило, один человек, который ответственен за рекламу. У нас же ответственными за рекламу кроме лично директора предприятия бывают его менеджеры бухгалтера и другие сотрудники. Другой неприятный момент в сотрудничестве – неуважение к интеллектуально собственности. В России такое уже не проходит. Так распространённой практикой начала 90-х было объявление тендера, который затем проигрывали все. А руководство выбирало лучшую идею (или все сразу) и на её основе самостоятельно создавало макет рекламы. В России тендеры уже давно платные, и РА получают деньги за участие.


Тэги по теме: рекламный ролик, Беларусь.

  поиск