РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Афиша Техноэконом
Грядки Восточные
Белбакалея
Автосалон НТС
Гомельская фабрика мороженого
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   реклама в Интернете   биллборд   торговая марка   маркетинг   ра   реклама   дизайн   медиа продакшн   продакшн   BTL   создание сайта   рекламный ролик   логотип   наружная реклама   рекламная кампания   рекламное агентство   новые клиенты   сценарий   реклама в прессе   видеоролик   Беларусь   производство рекламных роликов   фирменный стиль   видеореклама  

О рекламе и рекламодателях в Беларуси

В Беларуси мало действительно крупных компаний и предприятий. Бизнес наш представлен в основном государственными предприятиями и среднестатистический белорусский рекламодатель – крепкий хозяйственник – не понимает, что даже о самом лучшем продукте необходимо рассказывать потребителю. Ведь любой покупатель предпочтёт в магазине товар, о котором он хоть что-нибудь слышал, чем никому не известный продукт.

Товар мало произвести, его нужно продать. А для этого о товаре нужно рассказать большому числу его потенциальных покупателей. Сделать это можно только с помощью рекламы. И чем большее количество товара нужно реализовать, тем более масштабной должна быть рекламная кампания.

Создание видеоролика для ВитязьА у многих белорусских директоров реклама ассоциируется больше всего с макетом в чёрно-белом печатном издании. Создание видеоролика для рекламы он вполне может спутать с новостным сюжетом, а эхо-фразу «заимствовать» у раскрученного западного бренда, или вставить банальщину в виде «высокое качество и демократичные цены».

В этом свою роль играет и менталитет. Белорусские рекламодатели любят произносить фразу о том, что к ним обязательно заглянет налоговая, стоит только обзавестись наружкой или роликом. Только в Беларуси директор предприятия по производству бытовых товаров может спокойно относиться к тому, что прямо под окнами его завода находится реклама конкурента.

Однако с компаниями, начальство которых принадлежит к новому поколению, сотрудничать можно вполне продуктивно. Как доказательство – успешные рекламные кампании белорусских марок Serge, Milavitsa, Витязь, и других.

Есть и другие причины, затрудняющие работу с белорусскими рекламодателями. В западных компаниях есть, как правило, один человек, который ответственен за рекламу. У нас же ответственными за рекламу кроме лично директора предприятия бывают его менеджеры бухгалтера и другие сотрудники. Другой неприятный момент в сотрудничестве – неуважение к интеллектуально собственности. В России такое уже не проходит. Так распространённой практикой начала 90-х было объявление тендера, который затем проигрывали все. А руководство выбирало лучшую идею (или все сразу) и на её основе самостоятельно создавало макет рекламы. В России тендеры уже давно платные, и РА получают деньги за участие.


Тэги по теме: рекламный ролик, Беларусь.

  поиск