РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Концепции упаковки Новокаша
Плакат Магазин Светлячок
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Октябрьский СОМ
Рекламный ролик Мой десерт
Сайт компании Особино
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   создание сайта   рекламный ролик   реклама в прессе   реклама   продакшн   производство рекламных роликов   сценарий   рекламное агентство   новые клиенты   BTL   торговая марка   биллборд   рекламная кампания   видеоролик   медиа продакшн   маркетинг   ра   реклама в Интернете   видеореклама   наружная реклама   Беларусь   логотип   фирменный стиль   маркетинговые исследования  

Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС

Что представляет собой современный мир рекламы и моды — вопрос интересный, и ответ на него может быть многосторонним. С одной стороны, реклама есть средство продвижения товара, с другой, — именно благодаря рекламе торговые марки становятся популярными. Без хорошей рекламы никак не добиться тех результатов, которыми могут похвастаться сегодня многие успешно действующие компании.

В понятие реклама входит не только создание роликов и презентаций, но и разработка фирменного стиля компании, формирование образа бренда или конкретного товара. То же касается и организаций, предоставляющих различного рода услуги, в том числе и справочного характера.

Так, поняв всю важность создания соответствующего образа компании, российским разработчиком городских справочников ДубльГИС был обновлён фирменный стиль — теперь он стал ярче и красочней. Основную цветовую гамму составили зелёный, жёлтый и голубой цвета. Их сочетание вызывает приятные ощущения, создаёт позитивное настроение. К тому же, это цвета природы, честности, энергии и свободы.

Фирменный стиль ДубльГИС

Так, фирменный стиль в зелёных тонах демонстрирует свежесть идеи и стремление к развитию, росту и совершенствованию, что, собственно, является важным на пути к популярности. Голубой — цвет лёгкости и стабильности, в то время как жёлтый, наоборот, символизирует общение и динамизм, позитивное отношение к жизни и оптимизм.

Обновлённая эмблема ДубльГИС хорошо смотрится на любом из носителей, будь то визитная карточка или майка, авто или плакат, расположенный в офисе самой компании. Рядом с эмблемой и новым логотипом предполагается размещение надписи «Эксперт по городу». Английский вариант выглядит так: «City Expert» — компания, предоставляющая подробную справочную информацию.

Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС

Буквально через пару дней, с марта 2011, новый образ ДубльГИС постепенно будет интегрироваться во все программы по продвижению бренда, использоваться в маркетинговых акциях и всевозможных рекламных мероприятиях. Новый фирменный стиль создавался с целью рассказать о том, что ДубльГИС — не только актуальный справочник, но источник ярких красок, хорошего настроения и положительных эмоций.

Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС характеризуется простотой и лаконичностью, которыми не могут похвастаться даже востребованные западные лидеры рынка. Логотип фирмы выгодно отличается от других участников рынка, что является его неоспоримым преимуществом перед остальными.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск