Производство видеороликов
Производство презентационных фильмов
Производство аудиороликов
Размещение рекламы на ТВ
Реклама на радио
Создание сайтов
Создание презентационного диска
Брендинг, продвижение бренда
Что представляет собой современный мир рекламы и моды — вопрос интересный, и ответ на него может быть многосторонним. С одной стороны, реклама есть средство продвижения товара, с другой, — именно благодаря рекламе торговые марки становятся популярными. Без хорошей рекламы никак не добиться тех результатов, которыми могут похвастаться сегодня многие успешно действующие компании.
В понятие реклама входит не только создание роликов и презентаций, но и разработка фирменного стиля компании, формирование образа бренда или конкретного товара. То же касается и организаций, предоставляющих различного рода услуги, в том числе и справочного характера.
Так, поняв всю важность создания соответствующего образа компании, российским разработчиком городских справочников ДубльГИС был обновлён фирменный стиль — теперь он стал ярче и красочней. Основную цветовую гамму составили зелёный, жёлтый и голубой цвета. Их сочетание вызывает приятные ощущения, создаёт позитивное настроение. К тому же, это цвета природы, честности, энергии и свободы.
Так, фирменный стиль в зелёных тонах демонстрирует свежесть идеи и стремление к развитию, росту и совершенствованию, что, собственно, является важным на пути к популярности. Голубой — цвет лёгкости и стабильности, в то время как жёлтый, наоборот, символизирует общение и динамизм, позитивное отношение к жизни и оптимизм.
Обновлённая эмблема ДубльГИС хорошо смотрится на любом из носителей, будь то визитная карточка или майка, авто или плакат, расположенный в офисе самой компании. Рядом с эмблемой и новым логотипом предполагается размещение надписи «Эксперт по городу». Английский вариант выглядит так: «City Expert» — компания, предоставляющая подробную справочную информацию.
Буквально через пару дней, с марта 2011, новый образ ДубльГИС постепенно будет интегрироваться во все программы по продвижению бренда, использоваться в маркетинговых акциях и всевозможных рекламных мероприятиях. Новый фирменный стиль создавался с целью рассказать о том, что ДубльГИС — не только актуальный справочник, но источник ярких красок, хорошего настроения и положительных эмоций.
Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС характеризуется простотой и лаконичностью, которыми не могут похвастаться даже востребованные западные лидеры рынка. Логотип фирмы выгодно отличается от других участников рынка, что является его неоспоримым преимуществом перед остальными.