РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Квартальный календарь Техинформер
Серия видеороликов -Безопасность движения
Концепции крышечек Мой десерт
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Мой десерт
Новая коллекция Savage
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   реклама в Интернете   дизайн   медиа продакшн   фирменный стиль   Беларусь   логотип   новые клиенты   видеореклама   маркетинг   видеоролик   рекламное агентство   наружная реклама   продакшн   рекламная кампания   рекламный ролик   маркетинговые исследования   создание сайта   BTL   биллборд   производство рекламных роликов   реклама   ра   сценарий   торговая марка  

Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС

Что представляет собой современный мир рекламы и моды — вопрос интересный, и ответ на него может быть многосторонним. С одной стороны, реклама есть средство продвижения товара, с другой, — именно благодаря рекламе торговые марки становятся популярными. Без хорошей рекламы никак не добиться тех результатов, которыми могут похвастаться сегодня многие успешно действующие компании.

В понятие реклама входит не только создание роликов и презентаций, но и разработка фирменного стиля компании, формирование образа бренда или конкретного товара. То же касается и организаций, предоставляющих различного рода услуги, в том числе и справочного характера.

Так, поняв всю важность создания соответствующего образа компании, российским разработчиком городских справочников ДубльГИС был обновлён фирменный стиль — теперь он стал ярче и красочней. Основную цветовую гамму составили зелёный, жёлтый и голубой цвета. Их сочетание вызывает приятные ощущения, создаёт позитивное настроение. К тому же, это цвета природы, честности, энергии и свободы.

Фирменный стиль ДубльГИС

Так, фирменный стиль в зелёных тонах демонстрирует свежесть идеи и стремление к развитию, росту и совершенствованию, что, собственно, является важным на пути к популярности. Голубой — цвет лёгкости и стабильности, в то время как жёлтый, наоборот, символизирует общение и динамизм, позитивное отношение к жизни и оптимизм.

Обновлённая эмблема ДубльГИС хорошо смотрится на любом из носителей, будь то визитная карточка или майка, авто или плакат, расположенный в офисе самой компании. Рядом с эмблемой и новым логотипом предполагается размещение надписи «Эксперт по городу». Английский вариант выглядит так: «City Expert» — компания, предоставляющая подробную справочную информацию.

Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС

Буквально через пару дней, с марта 2011, новый образ ДубльГИС постепенно будет интегрироваться во все программы по продвижению бренда, использоваться в маркетинговых акциях и всевозможных рекламных мероприятиях. Новый фирменный стиль создавался с целью рассказать о том, что ДубльГИС — не только актуальный справочник, но источник ярких красок, хорошего настроения и положительных эмоций.

Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС характеризуется простотой и лаконичностью, которыми не могут похвастаться даже востребованные западные лидеры рынка. Логотип фирмы выгодно отличается от других участников рынка, что является его неоспоримым преимуществом перед остальными.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск