РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Сивельга
Салон керамической плитки Porcelanosa
Спартак
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Кафе Бомонд
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   наружная реклама   ра   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   реклама   торговая марка   реклама в прессе   сценарий   дизайн   BTL   производство рекламных роликов   логотип   видеоролик   рекламный ролик   новые клиенты   Беларусь   рекламное агентство   продакшн   видеореклама   фирменный стиль   биллборд   создание сайта   медиа продакшн   рекламная кампания  

Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС

Что представляет собой современный мир рекламы и моды — вопрос интересный, и ответ на него может быть многосторонним. С одной стороны, реклама есть средство продвижения товара, с другой, — именно благодаря рекламе торговые марки становятся популярными. Без хорошей рекламы никак не добиться тех результатов, которыми могут похвастаться сегодня многие успешно действующие компании.

В понятие реклама входит не только создание роликов и презентаций, но и разработка фирменного стиля компании, формирование образа бренда или конкретного товара. То же касается и организаций, предоставляющих различного рода услуги, в том числе и справочного характера.

Так, поняв всю важность создания соответствующего образа компании, российским разработчиком городских справочников ДубльГИС был обновлён фирменный стиль — теперь он стал ярче и красочней. Основную цветовую гамму составили зелёный, жёлтый и голубой цвета. Их сочетание вызывает приятные ощущения, создаёт позитивное настроение. К тому же, это цвета природы, честности, энергии и свободы.

Фирменный стиль ДубльГИС

Так, фирменный стиль в зелёных тонах демонстрирует свежесть идеи и стремление к развитию, росту и совершенствованию, что, собственно, является важным на пути к популярности. Голубой — цвет лёгкости и стабильности, в то время как жёлтый, наоборот, символизирует общение и динамизм, позитивное отношение к жизни и оптимизм.

Обновлённая эмблема ДубльГИС хорошо смотрится на любом из носителей, будь то визитная карточка или майка, авто или плакат, расположенный в офисе самой компании. Рядом с эмблемой и новым логотипом предполагается размещение надписи «Эксперт по городу». Английский вариант выглядит так: «City Expert» — компания, предоставляющая подробную справочную информацию.

Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС

Буквально через пару дней, с марта 2011, новый образ ДубльГИС постепенно будет интегрироваться во все программы по продвижению бренда, использоваться в маркетинговых акциях и всевозможных рекламных мероприятиях. Новый фирменный стиль создавался с целью рассказать о том, что ДубльГИС — не только актуальный справочник, но источник ярких красок, хорошего настроения и положительных эмоций.

Обновлённый фирменный стиль компании ДубльГИС характеризуется простотой и лаконичностью, которыми не могут похвастаться даже востребованные западные лидеры рынка. Логотип фирмы выгодно отличается от других участников рынка, что является его неоспоримым преимуществом перед остальными.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск