РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Сеть салонов Кактус
Салоны связи СВАI
Каталог Модуль
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Модуль Березка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   сценарий   медиа продакшн   рекламный ролик   реклама   производство рекламных роликов   маркетинг   дизайн   новые клиенты   Беларусь   BTL   создание сайта   маркетинговые исследования   реклама в прессе   реклама в Интернете   видеоролик   фирменный стиль   торговая марка   рекламное агентство   ра   видеореклама   наружная реклама   рекламная кампания   биллборд   продакшн  

Организация и проведение рекламной кампании

Как повысить уровень продаж, когда вокруг постоянно крутятся конкуренты со своими гениальными идеями и только сбивают с толку? Вопрос, конечно же, интересный, но давайте за ответом обратимся к прошлому. Вернёмся в 20-ые годы XX века, когда бурно стала развиваться автопромышленность в США, да и в других странах.

Изначально было всего-то семь автомобильных брендов GM. Но, тут появляется Альфред Слоун, заявивший о том, что не должно быть среднего класса, автомобили должны быть дешёвыми, полудешёвыми, иметь среднюю цену, быть дорогими и очень дорогостоящими. То есть он хотел, чтобы бренды стали отличаться, дифференцироваться по категориям. В принципе, идея хорошая. Альфред Слоун начал её развивать.

Организация рекламной кампании

Затем он сказал «Хочу, чтобы у каждого была машина» и начал реализовывать мечту. Рекламная кампания обещала быть успешной.

Вскоре компания перешла в руки финансистов, которые и стали создавать проблемы из ничего: «Представьте только, у Вас 50% рынка, а что будите делать, когда придёт правительство и напомнит об антимонопольном законодательстве, оно же половину заберёт?» — финансисты решили просто не развивать бизнес, не увеличивать долю рынка и, как говорится, зря.

«Как можно увеличить прибыль, не увеличивая сегмент рынка?» — поинтересовались производители авто. И тут финансисты взялись за дело и уверенно стали двигаться вниз.

Они обратились к Chevrolet с данным вопросом, на что получили ответ: «хорошо, будем продавать автомобили дороже». А Buick ответил: «мы будем продавать автомобили дешевле, зарабатывая на объёмах».

Проведение рекламной кампании

Затем финансистам захотелось сделать все машины одинаковыми. Джек Траут в своей книге пишет о том, что в одном из журналов того времени на обложке были представлены все модели авто бренда GM. Увидев такое, публика ужаснулась: «Они одинаковы! За что платим деньги мы?» — спрос на автомобили резко упал. Рекламная кампания провалилась.

Единственным выходом из данной ситуации было создание кризисной ситуации: исчез Saturn и некоторые другие модели авто. Финансисты избавились от Pontiac и Hummer, оставив из семи только четыре бренда GM.

Вывод один — когда зашли в тупик, всегда поможет кризис. Так считает Джек Траут, и в данной ситуации с ним не возможно не согласиться.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск