РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Престиж Леди
Растяжка День работников Леса
Концепции Мой десерт
Рекламный ролик Мой десерт
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   наружная реклама   реклама в Интернете   ра   реклама в прессе   создание сайта   видеореклама   рекламный ролик   производство рекламных роликов   новые клиенты   реклама   фирменный стиль   продакшн   рекламное агентство   рекламная кампания   биллборд   сценарий   маркетинг   видеоролик   торговая марка   медиа продакшн   маркетинговые исследования   Беларусь   логотип   BTL  

Организация и проведение рекламной кампании

Как повысить уровень продаж, когда вокруг постоянно крутятся конкуренты со своими гениальными идеями и только сбивают с толку? Вопрос, конечно же, интересный, но давайте за ответом обратимся к прошлому. Вернёмся в 20-ые годы XX века, когда бурно стала развиваться автопромышленность в США, да и в других странах.

Изначально было всего-то семь автомобильных брендов GM. Но, тут появляется Альфред Слоун, заявивший о том, что не должно быть среднего класса, автомобили должны быть дешёвыми, полудешёвыми, иметь среднюю цену, быть дорогими и очень дорогостоящими. То есть он хотел, чтобы бренды стали отличаться, дифференцироваться по категориям. В принципе, идея хорошая. Альфред Слоун начал её развивать.

Организация рекламной кампании

Затем он сказал «Хочу, чтобы у каждого была машина» и начал реализовывать мечту. Рекламная кампания обещала быть успешной.

Вскоре компания перешла в руки финансистов, которые и стали создавать проблемы из ничего: «Представьте только, у Вас 50% рынка, а что будите делать, когда придёт правительство и напомнит об антимонопольном законодательстве, оно же половину заберёт?» — финансисты решили просто не развивать бизнес, не увеличивать долю рынка и, как говорится, зря.

«Как можно увеличить прибыль, не увеличивая сегмент рынка?» — поинтересовались производители авто. И тут финансисты взялись за дело и уверенно стали двигаться вниз.

Они обратились к Chevrolet с данным вопросом, на что получили ответ: «хорошо, будем продавать автомобили дороже». А Buick ответил: «мы будем продавать автомобили дешевле, зарабатывая на объёмах».

Проведение рекламной кампании

Затем финансистам захотелось сделать все машины одинаковыми. Джек Траут в своей книге пишет о том, что в одном из журналов того времени на обложке были представлены все модели авто бренда GM. Увидев такое, публика ужаснулась: «Они одинаковы! За что платим деньги мы?» — спрос на автомобили резко упал. Рекламная кампания провалилась.

Единственным выходом из данной ситуации было создание кризисной ситуации: исчез Saturn и некоторые другие модели авто. Финансисты избавились от Pontiac и Hummer, оставив из семи только четыре бренда GM.

Вывод один — когда зашли в тупик, всегда поможет кризис. Так считает Джек Траут, и в данной ситуации с ним не возможно не согласиться.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск